Фэндом

Avatars 2.0.jpg
Аватары
Информация о силе
Способность

Черпают свою силу: и от сил Зла и от Добра.

Принадлежность

Нейтральны

Группировка

Аватары

Категория

Одни из самых могущественных существ в мире

.
Аватары — участники древней магической организации аватаров, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него.

ИсторияПравить

Целью аватаров является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на два часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-одиночек, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно убивают демонов, а новые не появляются.

Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватаров. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти.

Через тысячи лет их новым союзником на некоторое время стали Зачарованные, но и эта попытка построения утопии вскоре провалилась под совместным натиском сил добра и зла (Зачарованных и Занку).

Силы и СпособностиПравить

Аватары черезвычайно могущественные существа. Они сильнее старейшн, хозяина, и зачарованных. Их сила безгранична и у них очень много способностей/возможностей. И здесь показаны только их главные и основные силы.

Активные Силы Править

  • Телепортация - Аватары могут телепортироватся в любую точку мира.
  • Искривление Реальности - Они способны создавать всё что угодно из ничего. Аватары обладают этой силой Колективно. ( Утопия, новый мир ). Но
    Cole Avatar.jpg

    Превращают Коула в Аватара

    по мелочам ( Машина, Дом, Деньги ) они с лёгкостью могут и сами.  
  • Хронокинез - способность манипулировать и управлять временем во всех направлениях. 
  • Воскрешение - Аватары могут воскресить мёртвого человека или животное.
  • Манипуляция Телепортации - способность манипулировать или остановить телепортацию других. 
  • Иллюзия - Также они могут заставить человека увидеть то, чего нет.
  • Предоставление Силы - Альфа способен превращать другие существа в Аватаров, даруя им силу, тем самым повышая свою. 
  • Отрикание От Силы - Также Альфа может забирать эту силу у других Аватаров, тем самым делая их тем кем они были до своего превращения в Аватар. 
  • Энергетические Волны - Возможность стрелять высоко разрушительными волнами энергии, способными победить несколько целей сразу. 
  • Литературные Манипуляции - У Аватаров есть возможность сканировать книги быстро поглощая все их информации. 
  • Електрокинез - Аватары могут стрелять мощными молниями и электричеством. 
  • Отрицание существования - Аватары могли с помощью светящихся глаз уничтожить любое существо. Оно просто исчезает и память о нём тоже. Вероятно, что они могли таким образом уничтожить бессмертного Коула, ведь у него нет иммунитета. 
  • Астральное проецирование во снах - способность создать своего астрального двойника, и запустить его в разум к своей жертве. 
  • Манипуляция с разумом - способность манипулировать умами других. 
  • Оптический пирокинез - способность выпускать струю огня из своих глаз. 
  • Летающие головы - аватары способны формировать своё тело в более духовный план, где видны только головы зеленоватого оттенка, которые могут проникать сквозь стены и использовать некоторые силы. 

Другие Способности Править

  • Бессмертие - Аватары могут жить вечно. Они не стареют и не потдаются болезням. 
  • Неуязвимость - Их нельзя убить обычным оружием или любой другой магической атакой. ( Коул выстрелил в них Энергетическими шарами, но они ничего не почувствовали и даже не шелохнулись.
  • Иммунитет - Они полностью застрахованы от активны сил или магии других существ. ( Остановка времени Пайпер на них не подействует. )
  • Чутьё - Они способны определять местоположение существ где бы они небыли.

Известные АватарыПравить

  • Альфа
  • Бета
  • Гама
  • Девушка Аватар ( брюнетка ) 
  • Черный парень Аватар ( Аватар силы ). Возможно он стоит по рангу на втором месте после Альфы.

Автор СтатьиПравить

NicklausMichaelson

Также на Фэндоме

Случайная вики