Фэндом

Alpha.jpg
Альфа
Информация о силе
Принадлежность

Нейтральный между Добром и Злом

Группировка

Аватары

Категория

Один из самых сильных существ

.
Альфа - является  лидером Аватаров и также именно он превращает других существ в Аватаров даруя им силу, тем самым повышая свою. Он был самым мощным и самым важным членом всех Аватаров. Он хотел создать утопию.

ИсторияПравить

Коул Править

Default.jpeg

Сначала, Альфа и Аватары Силы убедили Коула Тернера присоединиться к ним в качестве Аватара в связи с его огромным количеством демонических сил. Став Аватаром, Коул попытался создать реальность, где Фиби любила его, несмотря на предупреждения Альфы. Когда Коул был побежден, реальность была восстановлена ​​и Альфа исчез. 

Лео  Править

Два года спустя, Аватары вернулись в попытке подготовить и убедить Лео присоединится к ним. Альфа появились с бета и гамма, а потом они показали себя в их истинном виде. Лео в конечном счете присоединился к аватарам после того как Пайпер и Фиби были убиты Демоном, предоставляя ему силу воскрешения. Аватаром необходимо убедить Зачарованных в объединении свои сил с силой Аватаров в надежде на создание утопии, мир существующий вне добра и зла, где демоны уже не существуют. Хотя Альфа и другие Аватары были успешными в установлении утопии, благодаря Зачарованным. После того как Лео и понял что Аватары лишили людей права выбора, он объединился с демоном Занку, но когда Лео стал одним из "конфликтных" Аватары просто убили его. После этого Занку объединяется с Зачарованными и они вместе потребовали чтобы они отменили утопию. Аватары вернули мир в нормальное русло и сказали что они ещё не готовы.

Силы и СпособностиПравить

Альфа чрезвычайно могущественное существо. Он сильнее Старейшин, хозяина, зачарованных и других Аватаров. Альфа самы могущественный и неуязвимый Аватар из всех. По силе его можно сравнить с Коулом после того как он вернулся из демонической пустоши, но неизвестно кто сильнее. Известно лишь то, что Коул неуязвимый для Аватаров, так как его нельзя убить ни одним оружием или магией. Сила Альфы безгранична и у него очень много способностей/возможностей. И здесь показаны только активные его силы.

Активные Силы 
Править

  • Телепортация - Альфа может телепортироватся в любую точку мира. Возможно что после того как Лео к ним присоеденился, все Аватары могли телепортироватся и "на верх" к старейшинам, так как это мог делать Лео.
  • Искривление Реальности - Он способен создавать всё что угодно из ничего. Аватары обладают этой силой Колективно. ( Утопия, новый мир ). Но по мелочам ( Машина,Дом, Деньги ) он с лёгкостью может и сам.
  • Хронокинез - способность манипулировать и управлять временем во всех направлениях.
  • Воскрешение - Он может воскресить мёртвого человека или животное.
  • Манипуляция Телепортации - способность манипулировать или остановить телепортацию других.
  • Иллюзия - Также он может заставить человека увидеть то, чего нет.
  • Предоставление Силы - Альфа способен превращать другие существа в Аватаров, даруя им силу, тем самым повышая свою и других.
  • Отрикание От Силы - Также Альфа может забирать эту силу у других Аватаров, тем самым делая их теми кем они были до своего превращения в Аватара.
  • Энергетические Волны - Возможность стрелять высоко разрушительными волнами энергии, способными победить несколько целей сразу.
  • Литературные Манипуляции - У Аватаров есть возможность сканировать книги быстро поглощая все их информации. Он не исключение.
  • Электрокинез - Альфа может стрелять мощными молниями и электричеством.

Другие Способности 
Править

  • Бессмертие - Аватары могут жить вечно. Они не стареют и не потдаются болезням.
  • Неуязвимость - Его нельзя убить обычным оружием или любой другой магической атакой. ( Коул выстрелил в них Энергетическими шарами, но они ничего не почувствовали и даже не шелохнулись. 
  • Иммунитет - Он полностью застрахован от активны сил или магии других существ. ( Остановка времени Пайпер на него не подействует. )
  • Чутьё - Он способны определять местоположение существ где бы они небыли.

Автор СтатьиПравить

Nicklaus Turner

Также на Фэндоме

Случайная вики