Фэндом

Death 1.jpg
Ангел Смерти
Информация о силе
Принадлежность

Нейтрален

Группировка

Ангел Смерти

Категория

Высшая

.
Ангел Смерти древнее, мощное существо не являющиеся ни добром, ни злом, а просто нейтральным. Его работа - сохранить баланс переправляя души умерших в потусторонний мир. Смерть уносит души тех, кто умер, и переправляет их к загробной жизни. Ангел смерти не может быть остановлен.

Ангел смерти выходил на контакт с Зачарованными не раз, что является необычным, поскольку большинство смертных только один раз сталкиваются с Смертью. Эти встречи создали связь между сестрами и смертью, чего он никогда не испытывал.

<< Я не добро и не зло, я просто я. Я неизбежен. >>

История Править

Встреча с Прю Править

" Много раз я видел это. Злоба, боль. Вы сдерживаете слезы, яростно ожесточаетесь против меня, как будто я зло в последней инстанции."

- Смерть К Прю Холливелл.

В то время как на пляже Прю была с сёстрами, она вдруг увидела темную тень следующую за женщины. Когда ту женщину убили, тень появилась снова и превратился в ангела смерти, чтобы забрать ее душу. Он сказал Прю, что не было ничего, что она могла бы сделать, так как пришло ее время.

Прю позже вернулся на пляж и прочитала заклинание, чтобы вызвать Смерть. Он предстал перед ней и морально уничтожал её говоря о ее матери, говоря ей, что она злилась на него из-за ее ранней смерти. Для того, чтобы она осознала что у неё нет выбора, Ангел взял Прю к мавзолею, чтобы засвидетельствовать смерть Риса Дэвидсона.

На следующий день, Смерть сказал Прю, что видел её имя в своём списке, от туда и узнал её имя. И что, если она не перестанет с ним бороться, она сново будет в его списке, что концентрация всей её ярости на нем делает её уязвимой для настоящего зла в этом Мире. Прю призналась, что она злилась со смерти мамы и не знает как ей быть.. И смерть сказала ей: Погорюйте и продолжайте жить, прежде чем исчезнуть.

Кларенс
Править

Другой ангел, используя имя Кларенс, пришел взять душу Крис Холливелл, когда он начал исчезает из-за того что Пайпер и Лео ругались и не зачали Криса вовремя, возможно это еще из-за его вмешательства в прошлом. Он выдавал себя за уборщика в П3 и сказал с Криосу, что он был особым случай. Он хотел, чтобы Крис насладился его жизнью в последние дни. Когда Крис был зачат, Кларенс явился ему еще раз и сказал ему, чтобы тот не тратил его второй шанс.

Пайпер как Ангел Смерти
Править

"Люди должны умирать согласно списку. Если один человек не умрет, это отсрочит смерти остальных. Теперь мне придётся работать сверхурочно, чтобы свести на НЕТ ущерб, который вы нанесли равновесию Вселенной ".

Ангел Смерти появился еще раз после того, как Пейдж сделала заклинание, в результате чего невинный стал не в состоянии буквально умереть. Это, в свою очередь отсрочило смерти остальных людей. После ссоры с сестрами, Смерть временно убил Пайпер и превратил ее в Ангела Смерти, чтобы возместить ущерб, причиненный ими.

Смерть позже столкнулся с полу демоном Сирком, который убедил его обратить вспять заклинание. Это позволило Сирку убить своего последнего родственника. Когда Сирк напал на Пейдж, он убил её, Пайпер появилась, чтобы взять ее душу, Фиби заключила сделку со Смертью, чтобы принять смертельную душу Сирка, а Пейдж мола жить и таким образом баланс был бы восстановлен. Смерть забрал Сирка и оживил Пайпер.

Изменение Судьбы Править

За некоторое время до последней битвы, Ангел Смерти показался Пайпер. Он сообщил ей, что Лео суждено умереть и предложил ей попрощаться, так как время, проведенное с сестрами заставило его симпатизировать им, чего никогда не происходило прежде.

Пайпер попыталась бороться с ним и сделал заклинание превратив каждого человека в Лео, для того, что бы запутать и задержать Ангела Смерти. Тем не менее, смерть в конце концов нашел реального Лео, и подстроил автокатастрофу, где Лео был ранен. Во время другого разговора, Смерть намекнул, что была причина этого, и именно поэтому он появился. Пайпер затем вызвала Старейшину и Аватара для ответов. Оба неохотно делились информацией, но сообщил ей, что она должна говорить с кем-то из высшей власти.

Сестры затем вызвали Ангела Судьбы для ответов. Затем они узнали, что смерть Лео должен будет вдохновить их на главный бой. Они в конечном итоге смогли сделку: Лео забирает Ангел Судьбы и закрывает его во льду с кристаллов, используемых демоном Берком, с обещанием, что он будет возвращен после битвы.

Силы и Способности Править

Основные Способности Править

  • Заклинания - способность произносить заклинания и выполнять ритуалы.Ангел раз использовал заклинание, чтобы отменить заклинание Пейдж что бы сделать неуязвимым невинного. А также Пайпер, чтобы скрыть Лео.

Активные Способности Править

  • Неосязаемость - Возможность стать для любых живых и не живых объектов. Ангел стоял в середине дороги и автомобиль прошел сквозь него.
  • Невидимость - способность быть невидимым и не слышимым. Ангел является невидимым по определению, и станет видимым только тогда, когда он сам того захочет.
  • Предоставление Силы - способность предоставлять магическую силу другим существ. Ангел предоставил однажды Пайпер полномочия, близкие к его, когда он превратил ее в Ангела Смерти, чтобы временно заменить его.
  • Ментальное ощущение - способность чувствовать местонахождение любого существа в мире. Если он не защищён определёнными заклинаниями или силами.
  • AngelDarkWisping.gif
    Поглощение Душ - способность поглощать души. Ангел Смерти поглощает души, когда он перевозит их в загробную жизни.
  • Телекинез - Способность двигать живые или не живые объекты силой мысли. Ангел использовал Телекинез, когда бросил Сирка в портал.
  • Necrokinesis Angel of Death.gif
    Нэкрокинез - Способность вызывать мгновенную смерть без видимой причины. Смерть использовал это, чтобы временно убить Пайпер.
  • Оживление - смог потом через время воскресить Пайпер.
  • Создание портала - Возможность создания порталов для загробной жизни.
  • Создание - Умение создавать предметы из ничего. Ангел использовал эту силу, когда материализовал свой список.
  • Телепортация - Возможность телепортироваться через темные клочья, оставляя изображение черепа на мгновение.

Иные Способности Править

  • Бессмертие - Смерть не стареет и не поддается болезням. Он может жить вечно. Ангел действительно бессмертен и не может быть побежден.
  • Неуязвимость - Способность быть непобедимым.
  • Иммунитет - Способность быть застрахованным от определенных магических заклинаний, атакующих сил и зелья.

Автор Статьи Править

Nicklaus Turner

Также на Фэндоме

Случайная вики