Фэндом

730287 1306617641844 full.jpg AngelDestiny.jpg
Ангел Судьбы
Информация о силе
Способность

Контроль Судеб

Принадлежность

Нейтральны

Группировка

Ангелы Судьбы

Категория

Высшая

.
Ангелы Судьбы являются бессмертными надзирателями всех Судеб, гарантируя, что никто не изменит ее неестественно. Они изображаются как эфирные, изящные магические существа высшего ранга. Они, по своей природе нейтральны. В иерархии Богов и полубогов, они занимают место выше, чем Ангел Смерти, Старейшины, Чистильщики, Трибунал и Аватары.

История
Править

Изменение Судьба Править

После того, как Зачарованные победили Коула, во время своего пребывания в качестве Хозяина, Ангел Судьбы остановил время и предложил сестрам возможность отказаться от своих способностей и жить смертной жизнью. С начала Фиби и Пайпер обе были готовы принять сделку, несмотря на протесты Пейдж, но, когда агент ФБР и охотник на ведьм по имени Джекман обманул их в захвате ведьма, а затем чуть не убил их, они снова поняли, что любят магии и передумали.

Окончательный битва
Править

Другой ангел был вызван Пайпер после того, как она узнала от Ангела Смерти, Старейшины и Аватары, что Лео должен был умереть. Ангел Судьбы сказала, что смерть Лео должна была мотивировать их для борьбы с главным противником, хотя сестры и заключил сделку вместо этого. Лео был заморожен во льду демоном Берком и Ангела Судьбы сказала что вернёт его, как только битва будет выиграна.

После того, как сестры боролись с Билли и Кристи - в итоге в живых остались только Пайпер и Билли и Ангел вернул Лео. Она отметила, что она не ожидала, что всё так закончится. Однако, она была вынуждена забрать его снова, когда обе ведьмы путешествовали во времени, чтобы исправить то, что случилось. Лео вновь вернулся после того, как Билли поняла свою ошибку и присоединился к сестрам, чтобы победить Триаду и Кристи. Потом Ангел Судьбы сказала что всё закончилось так, как должно было быть.

Некоторое время спустя, тот же самый Ангел Судьбы провела свадебную церемонию Фиби и Купа в Школе Магии.

Силы и Способности Править

AngelOfDestinyTeleportation.gif

Активные Способности Править

  • Телепортация - В окружении крошечных огней или искр могут перемещаться в любую точку мира, а также "наверх" (в Рай), и "в нижний мир" (в Ад)..
  • Sparkling 2.gif
    Отдалённое телепортация - способны перемещать в столпе небесных искр любого человека или предмет в нужное место - к себе (даже если цель на другом конце света) или от себя (туда же).
  • Хронокинез - Возможность контролировать и управлять временем во всех направлениях.
  • Остановка времени - способность замедлить или остановить поток самого времени.
  • Предчувствие - Способность видеть прошлое, настоящее и будущее. Ангелы Судьбы могут предвидеть все возможные исходы событий и судьбы.
  • Искривление Реальности - способность создать всё что угодно из ничего (деньги, дом, машина.... и т.д.)

Другие Способности
Править

  • Бессмертие - они не стареют и не поддаются болезням. Они могут жить вечно.
  • Ментальное ощущение - способность чувствовать местонахождение любого существа в мире. Если он не защищён определёнными заклинаниями или силами.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям и способностям магического характера.
  • Иммунитет - Они полностью застрахованы от активны сил или магии других существ. ( Остановка времени Пайпер на них не подействует. )
  • Неуязвимость - Их нельзя убить обычным оружием.

Слабости Править

  • Они не могут влиять на тех, кто существует вне пространства и времени.

Автор Статьи Править

Nicklaus Turner

Также на Фэндоме

Случайная вики