ФЭНДОМ

Бальтазар — это  псевдоним и демоническая половина Коула Тёрнера, полудемона-получеловека, который родился от матери демона - Элизабет и смертного человека Бенджамина Тёрнера. Он был  членом Братства Терновника и был нанят Триадой зла чтобы убить зачарованных. Описан как очень мощный и опасный демон-наёмник славившийся своим устрашающим обликом и бесчисленными убийствами ведьм, невинных и других демонов.

ИсторияПравить

3x07-Belthazor3

Бальтазар угрожает кинжалом.

До встречи с Фиби, он был одним из опаснейших демонов-наёмников высшего уровня, который напрямую подчинялся Хозяину и был одним из его "представителей". О его жестокости и силе ходили легенды среди других демонов, никто не смел усомнится в нём и его силе.В своём братстве он был лучшим демоном и Рейнор очень гордился, что выростил такого монстра. С тех пор как он познакомился с Фиби его человечкеская половина Коул стала возвышаться над бальтазаром и Коул стал гораздо реже превращаться в Бальтазара. В конечном итоге Бальтазар встретился со своим протеже Сайксом и в битве с ним убил последнего. После этого одна из ведьм кидает в спину Бальтазара зелье которое, как она думает, должно его уничтожить, но как оказывается, это зелье приготовила Фиби и оно уничтожает только лишь его демоническую половину и лишает магических тёмных сил. В конечном итоге Бальтазар действительно погибает, оставив после себя только Коула. 

Силы и СпособностиПравить

Belthazor firing an energy ball

Бальтазар намеревается убить врага энергетическим шаром

  • Активный способности
    • Энергетические шары : способность бросать  округлые сферы  синего оттенка напоминающие  сгусток электрических  разрядов.
    • Супер сила : способность обладать недюжинной физической силой далеко за пределы обычной силы человека.
    • Мерцание : способность к телепортации через «мерцание или расплывание в воздухе», демонический вид телепортации.
    • Телекинез : способность двигать предметы силой мысли.
    • Сожжение : способность сжигать врагов жестом руки. Бальтазар  использовать эту силу один раз для убийства  демона-судьи. Сожжение  это более "индивидуально злой" вариант  пирокинеза . Ведь в последнем  можно   поджечь что угодно, а в первом, сила заключающееся в том,  что поджечь можно, только живое существо и соответственно испепелить его до смерти. Способсноть нацелена, исключительно на убийство.
    • ColePyrokinesisS3

      Бальтазар как Коул сжигает демона-судью.

      Апортация : способность к телепортации разных предеметов. Бальтазар использовать эту силу, чтобы обменять местами книги  Фиби в книжном магазине.
    • Смена формы : (ограниченной) способностью изменять свою физическую форму. Бальтазар может менять свой облик то на Коула то на Бальтазара.  
  • Другие способности
    • Регулировка : способность бороться через молекулярное воздейтсвие, например остановку времени Пайпер .
    • Высокое сопротивление : способность быть высоко устойчевим к физическим и магическому вреду и выжить в случае смертельной атаки. Он пережил даже близкое попадание энергетичсекого шара почти в упор. 
    • Бессмертие : способность обладать бесконечным сроком жизни и остановлен процесс старения.
    • Зондирования : способность ощущать расположение других существ.
  • С помощью заклинания, зелья, мощность кражи и т.д.
    • Проекция Иллюзии : способность создавать иллюзию и пребывать в ней самой как часть её. Коул упомянул это что его научил этому Демон Иллюзии, когда появился в её любимом фильме чтобы сообщить, что он решил вернуться к ней.

ПриложенияПравить

Заклинание для полной работоспособности зелья по окончании её варки. Править

Духи Эфира, ле
BelthazorEntry

Бальтазар в книге таинств

са и моря,

Избавьте нас от этой дьявольщины 

Чудовищ копытных и чешуйчатых

Гоните эту нечисть в ад!

Ингредиенты зелья можно найти здесь .

Заклинание для призыва Бальтазара Править

Магические силы, чёр
BelthazorPhoebeKrell
ные и белые

Проходящие сквозь пространство и свет

Где бы ни был Бальтазар

Далеко или близко,

Подайте нам его суда! 

ПримечаниеПравить

  • Образ бальтазара был явно срисован с Дарта Мола из киносаги Звёздные войны. 
  • Книга таинств   содержит зелья специально, чтобы победить Бальтазара, однако это противоречит самому первому упоминанию про него в книге, где говорится, нет никакого известного способа победить его. Однако, поскольку книга передается из поколения в поколение, зелье возможно было уже придумано позже.
  • Чтобы победить  Бальтазара  зелье изготавливали целых три раза. Первой на Пайпер и Прю в " детектива с врагом ", потом, Пайпер и Пейдж в "черный, как Коул "для Сайкс , подобный демон, и в последний раз на Пайпер и Пейдж в « Centennial Charmed ".
  • Бальтазар  имеет больше всего страниц в Книге теней посвященный ему, имея целых четыре. Коул Тернер страница было написано Фиби , его главной странице как бальтазар  было написано неизвестным предком.
  • Сайкс возможно обладает такими же способностями, что и Бальтазар.
    Бальтазар против Сайкса-0

    Бальтазар против Сайкса-0

4x08-BelthazorVanquished2

Бальтазар горит за миг до смерти

4x08-BelthazorVanquished3

И умирает растворяясь в огне, оставляя только Коула.