Фэндом

  • Вивиан - была ведьмой с очень редкой силой оклоняющего щита. Ее хранитель и она была Натали у Натали была самой сильной ведьмой пока она не была убита чернокнижником Эймсом в 2001. Она была высшего уровня ведьма но не менее сильной чем Зачарованные.
  • История
  • Вивиан не всегда прислушиваемся к Натали, отчасти потому что даже больше чем в Зачарованных, она хотела нормальной жизни, насколько это возможно. Когда Натали получила известие, что колдун может прийти после того, как Вивиан, она предупредила ее чтобы залечь на дно. Однако, Вивиан все равно вышел. Эймс нашел ее возле склада и напал на нее, но она смогла использовать ее силу, чтобы удержать его. К сожалению, она позволила ей охранник, не понимая, что она на самом деле победил клон Имз, кто то напал на нее сзади и нанес ей атам, украв ее власти. Натали прибыла только после того, как она умерла, и безуспешно пытался исцелить ее.
  • Магические силы

Основные силы

  • Заклинания - способность произносить и создавать заклинания а также проводить ритуалы.
  • Зельеварение - возможность варить зелья.
  • Воро - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность видеть и общаться с духами умерших.
  • Гадание - умение предсказывать будущее с помощью различных средств, таких, как гадание на кофейной гуще.

Активные силы

  • Отклоняющий щит Orbing - это способность отклонять любые магические энергии и любую другую магическую силу направленную на нее.

Инные силы

  • Высокая устойчивость - это способность быть устойчивой к атакам с помощью оружия, магии или силы других магических существ.

Также на Фэндоме

Случайная вики