ФЭНДОМ

Высокая устойчивость - это способность быть устойчивой к атакам с помощью оружия, магии или силы других магических существ. Эта особенность позволяет пользователям, чтобы выжить атак, в противном случае летальный. Он также обеспечивает защиту пользователей от их собственных полномочий. Эта способность не так сильна, как иммунитет или неуязвимости, и демоны с этой чертой может еще быть побежденным. Это общий атрибут среди сильных магических существ, большинство из которых находятся на верхнем уровне. Для этой способности, чтобы быть действительно эффективным, требуется большое количество энергии/магии. Это происходит потому, что способность выжить атаки от оружия и различной мощности связано с их уровнем силы. Примером этого является демонов: демоны какие-то, естественно, устойчивы к полномочиям ведьмы, в то время как другие будут получать эту способность, если они приобрели ряд полномочий или магия высшего уровня колдун, хотя они могут все еще быть затронуты прямое нападение, однако, было бы не ранить так сильно, как это должно. Этот атрибут также поделился с Сирка, человек-демон гибрид, который стал более мощным, каждый раз, когда он убил одного из своих земных родственников, так как для каждого родственника, которого он убил, он получил силу в обмен. Однако, могущественных ведьм, таких, как Зачарованные могут преодолеть это сопротивление и все-таки победить демонов , которые владеют им, ведь они не застрахованы, чтобы победить зелья, изготовленные из плоти, или были заколоты с athames, или магические силы очень высокого уровня - такие, как сила трех или расширенных огонь бросали. Некоторые ведьмы и цыгане может также обладать этой устойчивости, уровень которой зависит от их количества магии, что позволяет им выжить в противном случае нападений на другие магические силы или оружия. Ярким примером этого может быть Зачарованные: каждый имеет каждая сестра и эту черту, естественно. Однако, когда они приходят вместе, они образуют силу трех, что позволяет им противостоять даже самые мощные атаки, хотя это не делает их непобедимыми. Тем не менее, Фиби обладает гораздо более сильной версии этой силы по сравнению с ее сестры из-за ее эмпатический дар. Через сопереживание, она обладает исключительно высокой устойчивостью к любой власти, что она каналы. Когда в она боролась Пайпер Валгалле, она была способна выдержать Пайпер телекинетические атаки, три в общей сложности. На самом деле, какое-либо они едва ли воздействие на нее (только заставлял ее вздрагивать немного), в отличие от Пейдж, которого Пайпер бросил в сторону всего одним взмахом руки.Магические гибриды, такие как хранитель-ведьмы и Купидона-ведьмы тоже имеют этот признак, естественно, из-за того, что они рождаются от Союза двух волшебных видов и обретет магию обоих видов. Следует отметить, что этот признак не может быть поглощен на дупло, был свидетелем, когда Пайпер и Источникспособности были поглощены ею, они все еще сохранили свое высокое сопротивление и сумели выжить мощных наступательных атак, как огненные шары из высших демонов. Как отмечалось ранее, эта черта напрямую связана с силой человека. Поэтому, если пользователь как-то ослаблены, их сопротивление во вред уменьшается. Например, Источник всего зла был способен выдержать несколько болидов , несмотря на его полномочия лишенный дупло.[2] Однако, когда его власть была истощена манипулирования Пайпер разум и возводя силовое поле, он был ранен один энергетический шар из Коул Тернер.[3]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики