Фэндом

Демоны Править

255px-ZankouMain.jpg

Демоны - раса волшебных существ, мотивированных злом. Они убивают невинных людей и представителей добрых сил. Демоны не способны испытывать эмоций, у них нет ни души, ни совести. Почти все демоны бессмертны, однако в очень редких случаях, когда демон переходит на сторону добра, он может жить смертной жизнью.

На протяжении тысячелетий демонами управлял Хозяин Всего Зла (самый сильный из всех демонов). Большинство демонов живут в Подземном мире, но есть и те, что живут в мире смертных. Выбор места обитания зависит от того, какую цель преследует демон. Иногда, изгнанным демонам не дозволено жить или входить в Преисподню, нарушение этого приказа карается смертью.

Демоны могут встречаться разных видов и форм. Но чаще всего они выглядят как люди, находясь в физической оболочке. Хотя в духовной форме они могут оказаться совершенно другими.

Демонов низшего уровня можно уничтожить с помощью активной силы, базовых заклинаний или зелья, но демоны высшего уровня могут быть побеждены только с Силой Трёх.

Иерархия демоновПравить

У демонов существует иерархия, которая определяет их ранг: высшие демоны или низшие (более слабые их представители).

На высшей ступени иерархии находятся демоны, принимающие непосредственное участие в управлении Преисподней. На низшей ступени находятся более слабые демоны или изгнанники.

Немногие существа избраны существовать вне сей иерархии, а именно: Трибунал и Советники Зла (Провидицы, Тёмные жрицы, Оракулы). Они выступают в качестве нейтральной стороны.

Силы и способностиПравить

Демоны наделены множеством сил, и некоторые из них являются универсальными. Но есть и совершенно уникальные.
220px-FireballsLitvack.jpg

Литвак создаёт огромный огненый шар

Демоны низшего уровня, как правило, обладают базовыми способностями, что соответствует их рангу. Демоны высшего уровня, как правило, обладают более развитыми способностями, такими как, мерцание (перемещение в пространстве) и силой вызывать энергетические или огненные шары. Источник Зла - единственный демон, способный мерцать в языках пламени (таким образом он показывает свой высокий статус и лидерство).

Демоны также могут отнимать способности у других демонов и чаще путем убийства (такие как Занку).

Большинство демонов не могут использовать для колдовства заклинания и зелья (как ведьмы), хотя не раз было замечено обращение к магии ведьм демонов высшего уровня. У некоторых высших демонов есть иммунитет к силе ведьм.

ГалереяПравить

Высший уровень демоновПравить

Низший уровень демоновПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики