Фэндом

Дети Зачарованных – девять детей сестер Холливелл: Пайпер, Фиби и Пейдж и их мужей Лео Уайатта, Купа Холливелла и Генри Митчелла соответственно.

Charmed children.png

Шестеро детей Зачарованных в Школе магии

Пайпер ХолливеллПравить

Уайатт Мэтью Холливелл – старший сын Пайпер Холливелл и Лео Уайатта. Назван Уайаттом по фамилии своего отца Лео, второе имя Мэтью он получил в честь фамилии своей тети Пейдж Мэтьюз. Было предсказано, что Уайатт станет одним из самых могущественных магов, когда-либо существовавших на земле - Дважды Благословенным Ребенком. В результате этого Уайаттт обладает множеством сил – телекинезом, телекинетическим перемещением, исцелением, проекцией, и др., - причем, в отличие от обычных ведьм, полностью контролирует их с самого рождения. Однако позже пророчество Дважды Благословенного Ребенка было отменено Ангелом Судьбы, и Уайатт стал обычным ведьмаком-хранителем, хотя все его силы остались
Wyatt-Chris 2006.jpg

Крис и Уайатт

при нем.

Кристофер Перри Холливелл – второй сын Пайпер Холливелл и Лео Уайатта. Крис был назван в честь отца Лео. Он родился после смерти Криса из будущего, пришедшего, чтобы спасти Уайатта от обращения ко злу. Маленький Крис обладает силами телекинеза, телекинетического перемещения и фотокинеза.

Мелинда Холливелл – младший ребенок Пайпер Холливелл и Лео Уайатта и их единственная дочь. Она названа в честь родоначальницы Мелинды Уоррен. Мелинда ведьма-хранитель, как и ее братья, хотя на момент зачатия ее отец был уже смертным. Это произошло из-за того, что Лео был хранителем так долго, что его магические способности укоренились в его ДНК и передались Мелинде вместе с генами. Старейшины решили вмешаться и дать ей силы хранителя. 

Дети Пайпер.jpg

Дети Пайпер и Лео

Они хотели изменить пророчество о Дважды Благословенном Ребенке, сделать Криса и Мелинду Дважды Благословенными, как Уайатт, чтобы дети, рожденные в семье Холливелл первыми, унаследовали Силу Трех. Однако Ангел Судьбы отменил статусы Уайатта, Криса и Мелинды как Дважды Благословенных, и Мелинда осталась ведьмой-хранителем. Мелинда обладает силами телекинетического перемещения и парения.

Фиби Холливелл Править

Прюденс Джонна Холливелл  – старшая дочь Фиби и Купа Холливелл, названная Прюденс в честь старшей сестры Фиби, а Джонной – в честь бабушки Фиби Пенелопы Джонсон (Грэмс), которая прозвала девочку ПиДжей. Фиби несколько раз предвидела рождение дочери. Прюденс – ведьма-купидон, унаследовавшая силы от обоих родителей. Свою силу обратного перемещения Прю продемонстрировала в возрасте трех месяцев.  Ее мать отправилась было на работу, когда 

Дети Фиби.jpg

Старшие дочери Фиби с Билли

малышка переместила ее обратно домой. Почти через год после этого Прю смогла использовать силу перемещения и телепортироваться на шкаф в Школе Магии. 

Паркер Холливелл – средняя дочь Фиби и Купа Холливелл. Фиби выбрала имя дочери из созданного Пейдж списка 50 имен, начинающихся на П. Паркер родилась в особняке Холливелл (как и ее мать и кузен Уайатт) в тяжелое время, когда все магические существа лишились магии,  а смертные, наоборот, приобрели магические силы. В качестве акушера при ее рождении выступал Лео. Силы Паркер до сих пор неизвестны.

Пейтон Холливелл – младшая дочь Фиби и Купа Холливелл. Ее силы неизвестны.

Пейдж МэтьюзПравить

Тамора Митчеллстаршая из дочерей-близнецов Пейдж Мэтьюз и Генри Митчелла. Она обладает силой молекулярного ускорения – более слабой версией силы молекулярного взрыва Пайпер, поскольку она еще ребенок. К сожалению, однажды она случайно устроила дома пожар, и Пейдж и Генри решили связать ее силу до тех пор, пока Тамора не станет достаточно взрослой, чтобы ее контролировать.

Кэт Митчелл – младшая из дочерей-близнецов Пейдж Мэтьюз и Генри Митчелла. Кэт обладает

Дети Пейдж.jpg

Дети Пейдж

силой молекулярного замедления – более слабой версией силы молекулярной заморозки Пайпер, так как она еще ребенок. Пейдж не хотела связывать силу Кэт, поскольку она не так опасна, как сила Таморы. Однако позже силы Кэт также были связаны.

Генри Митчелл-младшийприемный ребенок Пейдж Мэтьюз и Генри Митчелла. Пейдж переместила ребенка из чрева его умершей матери – бездомной девочки-подростка, случайно убитой стрелой темного хранителя. Позже выяснилось, что биологический отец Генри – Кристофер Мерсер, сын криминального авторитета. Магическими силами не обладает.

Порядок рожденияПравить

  1. Уайатт Холлливелл  — 2003 (Пайпер и Лео)
  2. Крис Холливелл  — 2004 (Пайпер и Лео)
  3. Мелинда Холливелл — 2007 (в начале года) (Пайпер и Лео) 
  4. Тамора Митчелл — 2007 (в середине года) (Пейдж и Генри) 
  5. Кэт Митчелл — 2007 (в середине года) (Пейдж и Генри) 
  6. Прюденс Холливелл — 2007 (в конце года) (Фиби и Куп) 
  7. Генри Митчелл-мл. — 2008 (Пейдж и Генри, приемный) 
  8. Паркер Холливелл  — 2009 (Фиби и Куп)
  9. Пейтон Холливелл — 2011 (Фиби и Куп)

ПримечанияПравить

  • В 2007 году у всех троих Зачарованных родились девочки.
  • У Мелинды Уоррен было видение множества «прекрасных дочерей». Фиби, к которой она тогда прикасалась, -  единственная из Зачарованных, у которой три дочери. Прю не дожила до рождения детей, у Пайпер родилось двое сыновей и дочь, у Пейдж – двое дочерей и приемный сын.
  • В 2002 году Фиби была беременна сыном от бывшего мужа Коула Тернера, Хозяина Зла. Еще нерожденный  ребенок сам стал Хозяином, злом в чистейшем виде, и когда Провидица телепортировала его в свое чрево, не справился со своими силами, уничтожившими их обоих.
  • В выпуске комиксов «Зачарованные наступают» Ангел Судьбы сообщил, что если дети Зачарованных унаследуют Силу Трех, то это произойдет по естественным причинам, а не из-за вмешательства внешних сил. Однако дети Пейдж не станут Зачарованными, так как один из ее детей приемный.
  • Фанатами предполагается, что, поскольку все дети Пайпер имеют телекинетические силы, а близнецы Пейдж обладают молекулярными силами, дочери Фиби унаследуют ее психические способности.
  • Генри Митчелл-младший временно обладал силой криокинеза в тот период, когда смертные получили магические способности, а маги их лишились.

Также на Фэндоме

Случайная вики