ФЭНДОМ

Javna 1
Джавна - демон низшего уровня, крадущий жизненную силу у девушек, и превращающий их в старух для продления собственной молодости.

"Ветхая молодость"Править

Первые жертвыПравить

Знакомство с Фиби ХолливеллПравить

Во втором эпизоде первого сезона, Джавна предстает в облике привлекательного фотографа Стефана. Он знакомится с Фиби, и предлагает ей фотосессию. Фиби не смогла противостоять обаятельному и обходительному молодому человеку и в тот же вечер соглашается прийти на сьемку. Когда она приехала к нему на студию, ей было видение. Фиби пыталась сбежать, но как только она попыталась завести автомобиль, на нее нападает Джавна.

Силы и способностиПравить

  • Активные силы
    • Высасывание жизненных сил: способность поглощать жизненную энергию человека. Эта способность позволяла Джавне красть силы у молодых женщин, чтобы продлить собственную молодость. В результате чего, девушки быстро старели.
      Charmed102 187
    • Телекинез: возможность перемещения объектов.
  • Другие способности
    • Высокая сопротивляемость: способность выдерживать большое количество урона, как от обычного оружия, так и от магии.
    • Относительное бессмертие: так же как и других демонов его нельзя уничтожить традиционными методами.

Заклинание для уничтоженияПравить

IMAG 0093

Изображение Джавны в Книге Таинств

Глаза зла смотрят на тебя,

Пусть они погаснут,

Побежденные Силой Трех,

Глазом Земли, зло изыди