ФЭНДОМ

Jeremy Burns

Имя: Jeremy Burns
Актёр: Эрик Скотт Вудс
Способности:
* Телекинез
* Пирокинез
* Аэрокинез
* Голосовые манипуляции

Джереми Барнс колдун, он жил в Сан-Франциско в обличие смертного журналиста газеты «Хрониках Сан-Франциско». Он первое зло, которое пыталось убить Зачарованных, и которое погибло от рук Зачарованных. Джереми встретит Пайпер за 6 месяцев до главных событий (получение сёстрами магических сил) в больничном кафетерии, в тот день, когда Гремс была на обследовании. Он делал какой-то репортаж, а Пайпер перемазалась рулетом, он подал салфетку, на которой был номер телефона.

ОписаниеПравить

За 6 месяцев, пока Джереми ждал, когда сёстры получат силы, он убил четырёх ведьм, в том числе Серену Фредрик. Барнс забрал силы ведьм: высокий уровень телекинеза: он мог двигать предметы за объектами (стеной, дверью и тд), пирокинез, владение огнём, он забрал у Серены.

Джереми с самого начала знал, что Пайпер и её сёстры ведьмы, поэтому познакомился с Пайпер, чтобы быть ближе к ним. Поддерживал хорошие отношения, подарил Пайпер розы и редкий сорт портвейна, который необходим, чтобы пройти собеседование у шефа Мура.

В роковой день, Джереми пригласил Пайпер на крышу старого здания, чтобы полюбоваться прекрасным видом на город. Но как только они зашли в лифт, Джереми напал на Пайпер, показывал свою силу, размахивал атамом. Но Пайпер его заморозила и убежала домой.

В особняке Пайпер, Прю и Фиби читают своё первое заклинание (заклинание для потери любви навсегда) и совершают свой первый ритуал (ритуал потеря любимого навсегда). Но это не помогло избавиться от Джереми, но поранить его девушки смогли. Колдун приходит к ним в особняк, чтобы убить Зачарованных, используя свои силы, он загоняет сестёр на чердак, где заключает ведьм в круг огня. Девушкам остаётся только произнести несколько раз следующие слова: Сила трёх спасёт нас. Эти слова и убивают Джереми.

ПримечаниеПравить

  • Эрик Скотт Вудс религиозный человек, и поэтому он отказался говорить «сука» в кадре, это слово произносили другие актёры.
  • Смотря эпизод Что-то волшебное грядёт, мы должны предполагать, что убийца Энди Трюдо, а им оказывается Джереми Барнс.

ПоявлениеПравить

0x00 Пилотная версия
1x01 Что-то волшебное грядёт
2х01 Новое испытание

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики