Фэндом

  • Дракон/Чернокнижник - он был магом высшего уровня он помесь дракона и чернокнижника, он являлся одним из редких и древних видов в линии магов и драконов. Он был опасным убийцей ведьм который ненавидел ведьм за то что они убили его отца и за ето он убивал их с огромной злостью и яростью .
  • История
  • В 2000 году драконий чернокнижник был
    Dragon-Prue.jpg

    Красные глаза Дракона

    нанят Адским Советом вместе с Джинном , чтобы уничтожить Зачарованных, дракон чернокнижник был колеблющимся о работе с Джинном, заявив, что они работали только для себя. В поместье была отправлена Бутылка Джина, и Джин в конце концов обманул сестер в загадыванием желаний. Когда Фиби хотела активную силу, Джинн чернокнижника украл силу левитации и полета и подарил ее Фиби. Разъяренный Дракон штурмовал поместье Холивелов, но затем Пайпер заморозила его и его огненное дыхание а Фиби взлетела и бросила его в парке. Когда дракон чернокнижник вернулся в совет они и вызвали джинна чтобы тот объяснил свой поступок. Джинн сказал что дракон может нападать силы трех больше не существует сестри Холливел бессильны против него и он решил начять с Прю чье желание превратило ее в девушку-подростка. Дракон Чернокнижник взял Прю на машине и отвез ее в парк. Поцеловав ее и раскрыл свою истинную сущность, чтобы напугать ее. Прю сбежала и ее сестры спешат ее спасти и сами попадают в ловушку дракона. Когда Пайпер и Фиби и приехали в парк чтобы спасти Прю, дракон ударил ее в спину тем самым он убил ее. Тогда Джин начал чувствовать себя виноватым и решил помочь сестрам. Когда дракон чернокнижник напал на поместье Холливелов, Джин исполнил желание ее сестер оживить Прю и она вернулась к жизни и сестры Холливелл уничтожили его с помощю силы трех.
  • Магиеские силы 

Основные силы

  • Заклинания - способность произносить и создавать заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - возможность варить зелья
  • Воро - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность видеть и общаться с духами умерших.
  • Гадание - умение предсказывать будущее с помощью различных средств.

Активные силы 

  • Огненное дыхание - способность излучать мощный, смертоносный огонь изо рта, который способен победить даже высших магических существ.
  • Левитация - способность продвинуть себя в воздух и парить.
  • Полет - способность противостоять гравитации и продвинуть себя через воздух на огромных и даже сверхзвуковых скоростях.
  • Суперсила - способность иметь и осуществлять на уровнем физической силы гораздо больше чем у нормального человека.
  • Абсорбицеская сила - способность поглощать силы других магических существ убивая их с помощю атама.

Инные силы

  • Бессмертие - возможность жить вечьно и нести бесконечный срок службы а также абсолютно не стареть.
  • Высокоя устойчивость - способностью быть высоко устойчивым к физическому и магическому вреду.

Также на Фэндоме

Случайная вики