ФЭНДОМ

Dan 2x05
Дэниэл Гордон
Личная иформация
Дата рождения 70е годы, Бодега
Физическое описание
Вид смертный
Пол мужской
Цвет волос коричневые
Цвет глаз зеленые
Цвет кожи светлый
Информация о семье
Члены семьи Дженни Гордон (племянница)

Миссис Гордон (сестра)

Мистер Гордон (зять)
Места обитания
Дом или работа строительная компания
Информация сериала
Актёр Грег Вон

Дэн Гордон - смертный, живший в соседнем доме с особняком Зачарованных, некоторое время встречался с Пайпер. Дэн жил вместе со своей племянницей Дженни.

БиографияПравить

Дэн познакомился с сестрами, когда переехал в соседней до со своей племянницей.[1] Он переехал в Сан-Франциско в поисках работы в строительной компании. До этого был игроком в бейсбол из Сиэтла до тех пор, пока не получил травму колена, после чего стал строителем. Но именно это помогло сблизится с сестрами, когда Пайпер и Фиби попросили его помочь с клубом. На тот момент клуб еще не работал, для начала нужно было соблюсти всё по технике безопасности и другим технические нормам.[2]

Постепенно у Дэна и Пайпер завязались любовные отношения, он всегда мечтал найти девушку по соседству, милую и добрую.[3] Хотя Дэн не мог не замечать странное поведение сестер, неожиданные отлучки, и ощущения как будто мир на некоторое время замирал. Эти странности подвергали испытанию его чувствам к Пайпер, он боялся, что она скрывает что-то, что не доверяет ему. Уверенности в отношениях не прибавляло и то, что Лео был часто рядом. Дэн знал, что Лео был бывшим парнем Пайпер, но постоянное его присутствие, заставляло думать, что не все закончено.

Переломом в отношениях между Дэном и Пайпер стала болезнь девушки от укуса маленькой мухи. Тогда Пайпер умерла на какое-то время, а когда очнулась, то произнесла имя Лео, а не Дэна, который был все это время рядом с ней и с сестрами. Он не знал, что Пайпер была исцелена Лео, что там она общалась именно с ним и лишь поэтому произнесла его имя.[4]

После Дэн отправился в командировку, что не укрепило связь с Пайпер. Именно в это время она поняла, что любит Лео больше, чем Дэна. Дэн это чувствовал, и когда вернулся домой не был сильно удивлен тому, что Пайпер решила расстаться.[5] Они расстались по хорошему, но Дэн стал пристально наблюдать за Лео, когда обнаружил нестыковки в его биографии. Он стал расследовать прошлое Лео, даже попросил своего зятя, работающего на государство, проверить документы. Дэн не скрывал от Пайпер своего недоверия к Лео, но не смог получить от нее внятного объяснения, потому что не знал всю правду о Пайпер, Лео и ее сестер. Вскоре Дэн получил желанные документы, и узнал, что когда-то давно жил человек по имени Лео, который умер на войне. Он не мог не поделиться этой информацией с Пайпер, что привело к еще большему непониманию и полностью расстроило их отношения.[6]

Но его упорство привело к тому, что Пайпер терзалась виной и, когда ей в руки попался джин, она неосознанно пожелала, чтобы Дэн продолжать жить спокойно дальше. Но это привело к тому, что Дэн быстро постарел, ему не оставалось, как прийти на помощь к сестрам. И в этот момент Пайпер пришлось рассказать всю правду о себе. Дэн был шокирован, хотя это и всё объясняло: частые отлучки Пайпер, странное поведение сестер, внезапно останавливающееся время, наконец, историю Лео. Дэну было тяжело это принять, и после того, как заклинания старения было снято, он перестал общаться с Пайпер.

Но Пайпер загадала еще одно такое же желание у джина, теперь уже без последствий, не считая того, что Дэн забыл обо всем, связанное с ведьмой. После чего Дэн решил уехать с улицы Прескотт, немного обескураженный, но не терзающийся мыслями о колдовстве, заговорах, и разбитом сердце.[7]

Прошлая жизньПравить

В прошлой жизни Дэн был Гордоном Джонсоном - музыкантом и мужем прошлой жизни Пайпер, отцом бабушки сестер Пенелопы и прадедом Зачарованных.[8]

Характер и внешний видПравить

Дэн милый, дружелюбный, заботливый, спокойный молодой человек. Он будет всегда рядом что бы не случилось. Он хорошо ладит с детьми, умеет заботиться о младенцах.[9] Хочет иметь большую дружную семью по понятиям идеальной американской семьи.[10] Поэтому ему было тяжело осознать, что с Пайпер этого не получится из-за ее предназначения.

Дэн в основном носит джинсы и рубашки. Имеет волосы средней длины, которые зачесывает назад с рядком по середине.

ПоявленияПравить

Дэн появляется в 19 эпизодах 2 сезона:

СноскиПравить

  1. 2х01 Новое испытание
  2. 2х03 Нарисованный мир
  3. 2х05 Она мужчина, детка, мужчина!
  4. 2х12 Пробуждённая
  5. 2х16 Удача Мёрфи и 2х17 Как сделать одеяло из американцев
  6. 2х19 Цена истины
  7. 2х22 Будь осторожна с волшебными желаниями
  8. 2х14 Простите за моё прошлое
  9. 2х11 Безрассудные поступки
  10. 2х05 Она мужчина, детка, мужчина!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики