ФЭНДОМ

255px-ZankouInfobox
Занку
Информация о силе
Способность

Его главной силой является поглощение других силы

Принадлежность

Ад Нижний мир

Группировка

Демон

Категория

Демон высшего уровня

.
Занку - древний, безжалостный, и очень мощный демон высшего уровня, которого боялись все в подземном мире. Он умён и хитёр, его понимание человеческих мыслей сделали его способным обращать все слабости и страхи своих врагов против них же.

ИсторияПравить

Его величайшее достижение зла это способствование и направление королей на первые крестовые походы, а также создание чумы - чёрной смерти, что означает что он существовал ещё в 11 веке и уже тогда был силён, стало быть он жил ещё гораздо раньше 11 века прежде чем набраться сил. Его способности и амбиции стали настолько велики, что он в конечном счете стал оспаривать право занять трон Хозяина Вселенского зла. Однако Хозяин всё же смог одолеть его, но убить сил видно не хватило, поэтому он лишь смог посадить конкурента в заточение - магической тюрьмы в самые глубины подземного мира, где он не в силах вырваться на свободу.

Точно не известно сколько он там провёл времени, но точно не меньше 500 лет.

в 2005 году Занку был освобожден из заточения с группой демонов низшего уровня, которые полагали, что он был единственный кроме Хозяина, который к этом времени погиб в сражении с зачарованными, кто мог бы предотвратить угрозу нападения Аватар - могущественных нейтральных существ не за добро и не за зло. Хотя некоторые демоны были против его освобождения ибо Занку слишком могучий и непредсказуемый демон, но в конечном итоге было решено, что он должен быть освобождён, потому что он был их единственной надеждой. Неохотно один из колдунов провёл церемонию и с помощью заклинания освободил могучего демона. Как выяснилось Занку всегда был в курсе всего, что случилось в мире ибо всё ещё обладал даром видений. После пробуждения он сразу же убил и автоматически поглотил силу менять облик у одного из демонов. Затем он использовал эту силу, чтобы обмануть зачарованных и убить одну из бывших демонице которая решила стать человеком. Но Занку это понял как предательство и убил её.

На время Занк
180px-ErZlb

Занку

у и Зачарованные объединились чтобы противостоять аватарам, но потом их дорожки разошлись. К этому моменту Занку уже мог считать неофициальным Хозяином подземного мира, хотя коронации не устраивал, хотя как по его характеру ему игра на публику была не нужна, он и так знал что ему подчиняются все демоны, и он главный.
Высший демон не раз пытался уничтожить сестёр и наконец пришёл к выводу что даже его силе необходимо многократно возрасти, чтобы он смог умертвить сестёр раз и навсегда. Для этого он решил починить своей воле могущественный древнейший из духов - Нексус. После битвы в которой погибли почти все слуги Занку, тот всё же смог нейтрализовать сестёр, и пойти прямиком к своей цели.
Он вызвал его и впитал его дух в себя.
После этого он стал настолько могущественным, не у кого на свете ни хватило бы сил даже сопротивиться его силе. Он намеревался захватить весь мир и все измерения. Однако в этом и была своя Ахиллесова пята. Сам по себе Нексус эта высшая сила стоящая между добром и злом, которая просто несёт в себе непобедимость и почти что всемогущество для любой из сторон, многие пытались завладеть им, даже добрые существа, однако на этот момент зачарованные пришли к выводу что если этой силой завладеет зло, то произойдёт катастрофа, что собственно и сейчас происходит. И сёстры решились на отчаянный шаг, а именно уничтожить Нексус. До этого считалось что существо бессмертно, но некто из Старейшин знал и скрывал заклинание которые ещё с самой древности хранилось в строжайшем секрете. Это было для того, чтобы авость он сам когда то захочет им овладеть для борьбы со злом. И сёстры хоть и понимали, что лишаются возможности когда нибудь овладеть Нексусом чтобы бороться со злом, но у них не осталось выхода. Они прочли заклинание и к удивлению Занку который уже думал что стал Всемогущим, ожидало разочарование. Нексус был уничтожен вместе с самим Занку, так как он теперь стал неотъемлемой его частью.

Силы и СпособностиПравить

Занку один из самых мощных и опасных демонов подземного мира. Его главной силой является поглощение других силы, из чего следует вывод, что возможно большую половину своих способностей он украл у других демонов.

Его силы и способности разнообразны:

  • Заклинаний способность читать заклинания и выполнять ритуалы.
  • Зельеварение возможность варить зелья. Например чтобы украсть чужую силу.

Активные силыПравить

  • Энергетические шары -  Занку умеет метать сферы сине-сиреневой энергии, напоминающие округлые сгустки электрических разрядов.
6LS7a

Рой огнено-тёмных искр

  • Огненные шары - Занку может создавать огонь и формировать из него огненные шары которыми можно атаковать.
  • Телепортация - Занку может перемещатся/телепортироватся в любую точку мира.
  • Отдалённое телепортация - Занку способен телепортировать через огненную вспышку любого человека или предмет в нужное место - к себе (даже если цель на другом конце света) или от себя (туда же).
  • Рой огненно-тёмных искр - этот рой выглядит в виде луча с чёрными и оранжевыми точками или огненными искрами. По звуку при использовании звучит словно летит рой насекомых.
  • Поглощающий силу удар -  Занку может уничтожить врага одним ударом при этом забрав его силу и способности себе. Данная сила действует на более слабых созданий.
  • Проекция воскрешения возможность воскрешать мёртвых  -  Занку может оживлять людей однако это уже будут ходячие зомби, а не люди, в них останутся воспоминания о прошлом, но души в них не будет. Тем не менее, ему нужен Некромант чт
    8GvhB
    о управлять этими зомби.
  • Телекинез - способность двигать предметы силой мысли. Эта сила может быть направленна через глаза или руки.
  • Ударные телекинетические волны - это усилиный телекинез, с помошью которого сила телекинетического удара намного сильнее.
  • Предвидение и видение  - возможность наблюдать за миром и быть в курсе предстоящей опасности и событий. Занку обладает развитой формой этого осознания, что позволяет ему наблюдать события в мире во время его тюремного заключения и предвидеть действия своих врагов.
  • Смена облика - способность изменять свой облик на любой другой. Занку украл эту способность.

Иные силы
Править

  • Сверхсила - обладает гораздо более мощной физ.силой чем обычные люди.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям магического характера.
  • Создания портала - Возможность создания отверстия в пространстве, способное отправлять людей в другие места, или миры.
  • Бессмертие - возможность иметь бесконечный срок жизни и остановлен процесс старения.
  • Имитация Телепортации  - Занку может имитировать любой вид телепортации, как он сделал это с свечением Аватаров и дымом других демонов. Но свой огонь он предпочитает больше.
  • Ментальное ощущение  - способность чувствовать местонахождение любого существа в мире. Если он не защищён определёнными заклинаниями или силами.

Силы которые он забрал при помощи зелья Править

  • Остановка времени - Он способен замедлять время и при этом все кто подвергся этому не осознают что замерли.
  • Взрывание на расстоянии - способен жестом руки взорвать любой объект на расстоянии, украл силу у Пайпер.

 Автор Статьи Править

Nicklaus Turner

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики