ФЭНДОМ

Pic 1404584433 1

Зачарованные являются тремя (как позже выяснится, их четверо) сестрами, которые продолжают род Уоррен. Они известны как самые сильные ведьмы когда-либо существовавшие на Земле. Их предназначение - спасение невинных и избавление мира от зла. Каждая из сестер имеет свою уникальную способность, унаследованную от прародительницы рода Мелинды Уоррен.

Согласно ее пророчеству: Старшая сестра будет способна перемещать предметы силой мысли, Средняя сестра сможет остановить время, а Младшая видеть прошлое, настоящее и будущее.

Магическая связь между сестрами известна как Сила Трех, и является самым сильным проявлением магии в мире. Хотя в пророчестве и говорится только о трех сестрах, есть и четвертая Самая младшая сестра. После смерти Прю, Пайпер использовала заклинание которое должно было вернуть погибшую сестру, но вместо этого привело Пейдж.

ИсторияПравить

Пророчество Мелинды УоренПравить

"Вы убьете меня, но не сможете убить мои силы. С каждым поколением ведьмы из семейства Уорен будут становиться все могущественнее и могущественнее, до тех пор пока не появятся три сестры. Вместе эти сестры станут самыми сильными ведьмами, которых только видел свет. Они будут Зачарованными"

Последние слова Мелинды Уоррен, перед сожжением на костре.

История Зачарованных начинается с Мелинды Уоррен, могущественной ведьмы, жившей в эпоху охоты на ведьм. Она обладала тремя силами: телекинезом, молекулярной иммобилизацией и даром предвидения. Так же Мелинда была создательницей Книги Таинств.

Когда колдун Мэттью Тейт разоблачил ее перед жителями деревни, она была приговорена к сожжению на костре. Перед смертью Мелинда Уоррен предсказала, что с каждым поколением силы ведьм ее рода будут расти, пока не появятся три сестры, которые станут известны как Зачарованные.

Прибытие сестрыПравить

Прю, Пайпер и Фиби родились в промежутке между 1970 и 1975 годами. В детстве их силы были "связаны" их бабушкой Грэмс.

В 1977 году у их матери  был роман с Хранителем Сэмом Уалдер. Она забеременела, но поскольку союзы между ведьмами и их Хранителями были запрещены, они были вынуждены отдать ребенка на усыновление. Ребенка принесли в местную церковь, где позже монахини отдали девочку в семью Марка и Элен Мэттьюз, которые назвали ее Пейдж. Патти умерла спустя год.

В начале 1998, вскоре после смерти бабушки Фиби уезжает из дома. Шесть месяцев спустя, она вернулась к Прю и Пайпер. В ночь, когда сестры обретают свои силы, Фиби "играя" со спиритической доской получает настоящее послание, которое направило ее на чердак. Там девушка находит Книгу Таинств и читает самое первое заклинание, которое освобождает их силы.

С этого момента за сестрами начинают охотится всевозможные порождения зла. По мере побед над демонами, силы сестер растут. В конце концов, сестры не только разрабатывают свои способности, но и укрепляют свою связь, что позволяет им быть едиными несмотря на все различия.

Смерть Прю ХолливеллПравить

Заставка к сериалуПравить

Официальная заставка 5 сезона00:51

Официальная заставка 5 сезона.

Заставка к сериалу сделана с самого начала в готическом стиле. В первых трёх сезонах смонтирована менее эффектно, чем в последующих пяти. В первых четырёх сериях первого сезона заставка была неопределённой, имена героев появлялись на экране разными способами: выплывание, тенистость и др. Только уже в пятой серии она стала постоянной, надписи стали «выскакивать» из нижнего левого края, а кусочки видео стали как бы с «заляпанными» готическими надписями, 
Официальная заставка 3 сезона00:49

Официальная заставка 3 сезона

буквами, которые менялись с очень быстрой частотой. Начиная с четвёртого сезона и до самого конца заставка выглядела более эффектно, чем заставка-предшественник. Кардинально ничего не было изменено, только 

некоторые небольшие, но заметные поправки: после «вылета» имени и фамилии актёра изображение несколько раз подёргивалось, увеличивалось и в сезонах 4-8 показывалось буквально доли секунды изображение героя из
Официальная заставка первого сезона00:50

Официальная заставка первого сезона.

предыдущего сезона. В словах «Starring» и «Created by Constance M.Burge» поменяли шрифт. Присутствует одно недоразумение в заставках 4-8 сезонов: после надписи «Holly Marie Combs» непонятно для чего написали «As Piper (В роли Пайпер)», если учесть, что она снималась с первого сезона, вернее было бы написать «Rose McGowan As Paige», так как она пришла в сериал только в четвёртом сезоне. Также нарушен порядок персонажей. Если в 1-3 сезонах в заставках порядок героинь шёл по убыванию возраста (Прю, Пайпер, Фиби), то в заставках 4-8 сезонов порядок нарушился (Фиби, Пейдж, Пайпер). Здесь представлены заставки 1, 3 и 5 сезона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики