ФЭНДОМ

Charmed
См. также Зачарованные (сериал, 2018) — статья о перезагрузке оригинального сериала.

Зачарованные - это американский сериал, состоящий из 8 сезонов, созданный Констанс М. Бёрдж и показанный на канале The WB с 7 октября 1998 года до 21 мая 2006 года.

История в сериале повествует о трёх сёстрах, которые стали самыми могущественными добрыми ведьмами в истории. Их цель истреблять зло, найти любовь и решать маленькие насущные проблемы. Первые три сезона рассказывают нам о Прю, Пайпер и Фиби Холливелл. В конце третьего Прю погибает, и в новом сезоне её место занимает младшая сводная сестра Пейдж Мэттьюз.

Сериал был очень успешен в своё время и набрал много положительных отзывов, хотя не смог выйти на национальное телевидение. А в 2006 году канал The WB был закрыт, и было вынуждено прекратить снимать сериал, потому что его не взял другой канал. Возможно, Зачарованные были бы продлены на больше сезонов, но продолжение истории есть в виде комиксов и книг.

Когда сериал был только в зародыше, создатели долго сомневались в успешности подобной идеи. Очень тщательно придумывали главных героев, кто это будет: ведьмы или ведьмаки, знакомые друг другу люди или родственники, знающие о своих способностях или только что обретшие силы. В итоге, было решено, что это будут сёстры-ведьми, узнавшие о своей истории и способностях только лишь в начале сериала.

На актерские пробы была приглашена Шеннен Доэрти, которая позвала свою подругу Холли Мэри Комбс. Актрис сразу же утвердили на роли, только планировалось, что Шеннен будет средней сестрой Пайпер, а Холли старшей Прю. А на роль Фиби была взята актриса Лори Ром. Но последняя вскоре разорвала контракт с продюсером, хотя и успела сняться в пилотной серии, которая длилась всего 25 минут. Пилотный эпизод просмотрело 7,7 миллионов зрителей, это был успех. После пилотной серии в основной актерский состав вошла Алисса Милано в роли Фиби. 

Основной сюжет кружится на трех сёстрах, Прю и Пайпер жили в бабушкином доме в Сан-Франциско, пока к ним не приехала младшая непутевая сестра Фиби. Последняя случайно нашла книгу таинств на чердаке и прочла заклинание на первых страницах. Это заклинание сделало девушек ведьмами и открыло им их силы. Так Прю стала передвигать предметы усилием воли, Пайпер научилась замораживать время, а у Фиби открылся дар предвидения. Но не всё так хорошо, за ними стал охотиться колдун, которому нужны были лишь силы ведьм. В итоге, девушкам удалось победить его, но отныне обычная жизнь девушек переворачивается, им предстоит теперь защищать невинных и уничтожать зло с помощью своих сил.