ФЭНДОМ

Charmed (2018) Logo

Логотип.

Зачарованные — предстоящий американский сериал в жанре фэнтези, разработанные Дженни Снайдер Урман. Это перезагрузка одноименного сериала, выходившего с 1998 по 2006 год. Сериал будет выходит по воскресеньям на телеканале CW. Премьера назначена на осень сезона 2018-2019.

Краткое содержаниеПравить

Действие происходит в вымышленном городке Хиллтаун, где три сестры — Мэйси, Мел и Мэгги — после трагической смерти матери обнаруживают в себе сверхъестественные способности. Они — самые могущественные ведьмы всех времен. Вместе они обладают Силой Трех, которую используют для борьбы со сверхъестественными демонами. У каждой сестры есть особая магическая сила. Старшая обладает телекинезом, средняя умеет замораживать время, а младшая — слышать мысли других людей.

В роляхПравить

ОтличияПравить

У перезагрузки будет несколько отличий от оригинального сериала.

  • Действие происходит не в Сан-Франциско, а в Хиллтауне.
  • Одна из сестер лесбиянка.
  • Младшая сестра обладает способностью телекинеза, а не предвидения.
  • Имена всех сестер начинаются на букву М.
  • Сестры — латиноамериканки.
  • В оригинальном сериале сначала было три сестры, потом старшую заменила четвертая, младшая, единокровная сестра (по матери). В перезагрузке старшая сестра изначально наполовину родная.
  • В оригинальном сериале ведьмы сами научились магии, в перезагрузке у них будет помощник.

ВидеоПравить