Фэндом

Зондирования - является возможность определения местоположения и состояния других существ, концентрируясь на них. Это обычная силе, которой обладают оба добра и зла. Много хороших магических существ обладают способностью ощущать их обвинения, позволяя им найти их определить и, если они в порядке. Некоторые существа способны воспринимать, когда другие пытаются найти их и можете отслеживать тех, кто пытается найти УБ Whitelighters и Амуров имеют возможность найти своих подопечных и близких, в любой точке мира. Их мощности также позволяют своим подопечным и близким, общаться с ними, назвав свое имя. Однако, это односторонняя связь, они могут только слышать своих подопечных и близких говорить. Whitelighters поделиться особую связь со своими подопечными, что позволяет им слышать внутренний зов заряда, когда заряд находится в непосредственной опасности. Однако, Whitelighters можете поместить заряды на немой , когда они хотят, просто, как Крис сделал, когда он услышал, Фиби звонит. Эта сила связывает Whitelighters к своим подопечным на физическом уровне, они могут чувствовать благополучие своих подопечных. Например; однажды Лео использовал свою силу зондирования в смысле Пайпер, и заметил, что он мог чувствовать ее мужество. А Хранитель зондирования не будет работать, если заряд мертв или находится в преисподней. Это неподтвержденные ли Амуры имеют те же ограничения.Силовая Сенсорика-это способность ощущать великие державы в другие. Единственным известным существом, чтобы обладать этой силой был демон Арнон. Он использовал его, чтобы найти Рамус, старший, и Кевин, могущественная ведьма и будущая Старейшина. Искатели могут чувствовать других демонов, когда они используют свои мерцающие власти. Тем не менее, они должны быть близко к месту, где мерцание прошло. Это труднее отследить демона на кладбище. Некоторые демоны, такие как Belthazor чувствовала определенных злых или демонических качеств в смертных. Побочным продуктом Пейдж Мэтьюс' хранитель способность чувствовать ее обвинения является возможность и смысл зла. Фиби чувствую зло на других через ее сила эмпатии. Уайатт мог также ощущение зла в окружающих, даже если они находятся под маскировкой. В книге теней неоднократно демонстрировала, что она обладает способностью чувствовать зло, что позволяет защититься от тех, кто пытается его украсть.

Уникальный для демонов, демона с силовая сенсорика возможность чувствовать Источник ауры. Источник позволяет им делать так, чтобы напомнить им о его достигнет и сила.

Также на Фэндоме

Случайная вики