ФЭНДОМ

Исцеление - это способность восстанавливать физическое здоровье или объект в первозданном состоянии. Его активирует любовь, а ненависть, наоборот, влечет за собой прикосновение смерти. 

Описание силыПравить

Эта сила в основном принадлежит хранителям, из рук которых исходит теплое золотое сияние, когда они залечивают травмы и раны. Они также чинят порванную одежду своих подопечных и даже предметы - Лео Уайатт починил вывеску для клуба Пайпер. Эта способность также может обезвреживать яды и лечить болезни и недуги, кроме болезней с психическими причинами.

Однако существуют исключения, такие как отсутствие возможности исцеления собственной раны, животных или мертвых. Хранители не могут исцелять телесные повреждения, которые не были нанесены злом. Если они вылечат кого-то запрещенного, в качестве наказания старейшины   лишат их крыльев -  например, когда Лео исцелил Пайпер от лихорадки Оройя.

Невозможно исцелять демонов, хотя однажды Лео удалось частично вылечить Коула Тёрнера, сфокусировав внимание на его человеческой половине. Когда Пэйдж как наполовину хранитель добавила свою силу исцеления, им удалось полностью излечить Коула.

Как хранитель, Лео показал возможность исцелить себя, даже если ранен настолько тяжело, что для обычного человека это было бы смертельно - например, когда его ранили ножом в серии "Спасти рядового Лео";  однако эта способность не распространяется на раны от магических предметов.

Пейдж Мэтьюз, будучи только наполовину хранителем, в течение нескольких лет не могла исцелять, пока не  не призналась в любви своему будущему мужу Генри Митчеллу во время ограбления банка. До этого ей приходилось направлять свои целительские способности через Лео.

Уайатт Холливелл - тоже наполовину хранитель - продемонстрировал умение исцелять в весьма раннем возрасте.

ПримечанияПравить

  • Правило, по которому хранители не должны лечить раны, нанесенные не злыми существами, в последних сезонах сериала сошло на нет. Так, в  серии "Мои три ведьмы" Лео лечит небольшой жар у Уайатта.
  • Исполнительница роли Прю Холливелл актриса Шеннен Доэрти утверждала, что, если бы у нее была возможность обладать какой-нибудь силой из сериала, она выбрала бы исцеление.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики