ФЭНДОМ

3.19 tdwciftc02
Коул Тёрнер
Информация о силе
Принадлежность

Добро , Нейтральный .

.
Коул Тёрнер - стал самым сильным и бессмертным существом в сериале. Сильнее его не было никого.

ИсторияПравить

Коул Тернер – помощник окружного прокурора Сан-Франциско. В сериале он появляется в начале третьего сезона. Сразу втирается в доверие сёстрам Холливел, особенно к Фиби, которая начинает испытывать к нему романтические чувства.

Но на самом деле Коул - демон Триады, посланный убить зачарованных сестёр Холливел.

Коул родился в 19 января 1885 года. Его отцом был Бенджамин Колоридж Тёрнер (годы жизни 1859-1888) – замечательный политик. Его мать - Элизабет Тёрнер (Elizabeth Turner) – демоница, которая и убила своего мужа, когда Коул был ещё совсем маленьким, приблизительно в возрасте 3-х лет. Поэтому мальчик никогда не знал своего отца и был воспитан в обществе демонов. Повзрослев, он освоил профессию юриста и стал работать «под прикрытием», чтобы помогать демонам в осуществлении их
Charmed17jw2
коварных замыслов. Коул имел человеческий облик, но мог превращаться в Бальтазара - свирепого и могучего демона, которого никто не мог победить.

Но Коул влюбился в Фиби, и она тоже полюбила его. За это его изгоняют из братства демонов, в котором он состоял. Тогда Коул убивает своих врагов, метая в них огненные шары. И теперь он вынужден всё время прятаться от демонов, жаждущих мести.

Фиби тоже пришлось тяжело. Она была вынуждена обманывать сестёр, инсцинировав уничтожение Коула. Когда обман раскрылся, сёстры долго не могли простить Фиби. Но любовь преодолевает трудности, и они смирились с тем, что Фиби останется с Коулом.

После гибели Прю отношения Коула и Фиби несколько обостряются. Фиби сомневается в том, стоит ли ей выходить замуж за Коула. Но тем не менее свадьба состоялась. Казалось бы, наконец пришло долгожданное счастье. Но нет! Коул неожиданно понимает, что его телом завладела сила убитого зачарованными Хозяина Вселенского Зла. Так Коул сам постепенно стал превращаться в Хозяина, скрывая это от жены, которая к тому времени ждала от него ребёнка.
99393 1310244382730 full

Последние появления Коула

Как это ни было тяжело, но узнав обо всём, Фиби с сёстрами пришлось уничтожить Коула вместе с нерождённым ребёнком, который должен был родиться настоящим исчадием ада. Но как оказалось потом, Коул не погиб. Он воскрес с ещё большей магической силой. Но любить насильно не заставишь. Это он понял в день своего 118-летия. В этот же день зачарованные уничтожили его навсегда...

Но в седьмом сезоне, когда Пайпер впала в кому, она встретила Коула, и он помог ей вернутся к жизни. Коул сказал, что он заточён в космическом вакууме за прошлые грехи и не может контактировать с этим миром. Позже эта информация опровергалась. Как только демон Дрейк умер, стало ясно, что Коул может общаться с призраками. Дрейк поблагодарил его за то, что Коул свёл его с колдуном и с Фиби.После этого Коул перемещается в неизвестное место, это значит что у него всё ещё остались волшебные силы.

Силы и способностиПравить

Изначально Коул был демоном высшего уровня, мог превращаться в демона Бальтазара. Его можно было победить только зельем Зачарованных, сделанном из его собственной плоти.

Он владел такими силами:

11577 14842

Бальтазор

Активные силы

  • Бессмертие - Он не старел и не поддавался болезням. Потенциально мог жить вечно.
  • Энергетические шары - способность метать сферы сине-сиреневой энергии, напоминающие округлые сгустки электрических разрядов.
  • Супер сила - Его сила сильнее чем у любого человека в мире.
  • Пирокинез - Он мог генерировать и контролировать огонь.
  • Заклинания - Он знал разные заклинания и мог использовать их.
  • Апортация - мог телепортировать к себе или от себя любые предметы.
  • Смена формы - Коул может превращатся в Демона Бальтазара, а потом по своему желанию обратно в самого себя. И он контролирует себя в обоих формах: и в демонической и в человеческой.
  • Сожжение - возможность жестом руки сжигать кого угодно как рядом, так и на расстоянии.
  • Телекинез - способность силой мысли передвигать предметы. Эта сила может быть направлена через глаза или руки.

Другие способности

  • Регулировка - способность бороться через молекулярное воздействие, например остановку времени Пайпер.
  • Высокое сопротивление - способность быть высокоустойчивым к физическому и магическому вреду и выжить в случае смертельной атаки. Он пережил даже близкое попадание энергетического шара почти в упор.
  • Бессмертие - обладание бесконечным сроком жизни и быть неподвластным процессу старения.
  • Неуязвимость - Его нельзя было убить обычным оружием. Нанести ему вред можно было только магическим Атамэ или зельем.
  • Зондирование -  способность ощущать расположение других существ.

С помощью заклинания, зелья, мощность кражи и т.д.

  • Проекция Иллюзии - способность создавать иллюзию и пребывать в ней самой как часть её. Коул упомянул, что этому его научил Демон Иллюзии, когда Коул появился в любимом фильме Фиби, чтобы сообщить, что он решил вернуться к ней.

После того как Коул стал Хозяином, его сила увеличилась во много раз и к ним прибавилось много других, таких как:Править

Активные силы

  • Заклинаний - Он знал разные заклинания и мог использовать их.
  • Огненные шары - возможность создавать огонь и формировать из него огненные шары, которыми можно атаковать. Огненные сферы Хозяина более мощные, чем остальные и внешне похожи на чёрные вращающиеся кольца вокруг огненной вспышки.
    5AK8i

    Огненная сфера Хозяина

  • Создание - Способность создавать любой предмет из ничего посредством чёрного дыма.
  • Метание молний - возможность метать молнии огненно-красного оттенка. Хозяин использовал их через открытый портал, чтобы убить всадников Апокалипсиса которые подвели его.
  • Электрокинез - способность создавать из воздуха разряды синего электричества, и покрывать ими тела своих врагов.
  • Энергетические шары - способность метать сферы сине-сиреневой энергии, напоминающие округлые сгустки электрических разрядов. Использовал в облике демона хамелеона(хозяин всего зла, в 7 серии 4 сезона)
  • Энергетические взрывы
  • Энергетический луч - способность метать высоко-концентрированный луч красно-белой энергии из рук. Использовал его будучи Големом.
  • Телекинетический шар - способность метать из глаз полупрозрачную сферу красного оттенка, который действует как ударная волна сметая противника на далёкое расстояние. Использовал вселившись в Шейна.
  • Телепортация - способность к телепортации посредством интенсивного огня покрывающим его тело.
  • Апортация - способность телепортировать к себе или от себя любые предметы.
  • Гипноз - умение сгибать другие существа к своей воле.
  • Силовые поля - способность генерировать защитное силовое поле. Хозяин обладал способностью создавать невидимое поле вокруг себя, которое проявляется только тогда, когда кто-то пытается подойти к нему и яростно, в синей вспышке отталкивает противника от себя. Также и с другими атаками которые тут же отражаются при попадании в поле.
  • Невидимость - способность становиться невидимым невооружённым глазом. Хозяин использовал эту власть в то время, выдавая себя за другого демона и последовал за Пайпер через переулок.
  • Манипуляция с разумом - способность манипулировать умами других. Хозяин использовали эту силу, чтобы вводить и манипулировать сознанием Пайпер Холливелл , посылая ложные видения в её мозг.
  • Астральное проецирование во снах - способность создать своего астрального двойника, и запустить его в разум к своей жертве.
  • Внутренний голос - способность проецировать себя в роли внутреннего голоса типа злой версии Совести, чтобы и совращать и искушать свою жертву,
  • Создания портала - возможность создавать порталы в другие места и измерения. Хозяин открыл портал, через который он убил Всадников Апокалипсиса
    0nZ42
    посредством молний.
  • Неосязаемость - способность реформировать своё тело в более астральный уровень, и с помощью этого передвигаться посредством левитации и проходить сквозь стены. При этом Хозяин становится полупрозрачный. Также в этом состоянии он обычно может вселяться в тела людей.
  • Одержимость - способность вселяться в тела людей и действовать от их лица.
  • Пирокинез - возможность взглядом или же жестом руки создавать и управлять пламенем как рядом так и на расстоянии.
  • Сожжение - возможность взглядом или жестом руки сжигать кого-угодно как рядом так и на расстоянии.
  • Огненная мука - способность окутать врага вихрем пламени, который доставит тому небывалые мучения, но при этом не убьёт, а будет продолжительно мучить. Данной силой воспользовался Коул-Хозяин пытая предателя демона чтобы тот рассказал ему о замыслах врага.
  • Подъём - способность быстро вопреки гравитации подняться с пола словно паря на ним. Применил в теле Шейна.
  • Смена облика и формы - способность изменять свой облик или форму на любой другой, также может и поменять облик и форму любому другому существу, как живому и неживому.
  • Вызов демонов - способность вызвать силой мысли любого из своих слуг-демонов
  • Изгнание - способность отослать кого-то в другой мир или измерение, и с помощью наложенного проклятия запретить ему возвращаться. После этого, никто из изгнанных не сможет вернуться туда куда запретил хозяин, вопреки любой магии.
  • Сверхскорость - способность двигаться в сверхъестественной почти незримой скоростью.
  • Сверхсила - обладает гораздо более мощной физ.силой чем обычные люди.
  • Термокинез - способность контролировать и манипулировать подачей тепла. он может просто разогреть предмет до тёплого состояния, а может и до выделения дыма или пара, а потом и до возгорания.
  • Технокинез - способность контролировать действия и управлять всеми формами технологических машин и устройств, от автомобилей, до тостеров и лампочек на люстре. При его появлении все электронные и электрические приборы типа лампочек начинают мигать или же искрить.
  • Телепатия - способность слышать чужие мысли а также передавать свои другим.
  • Телекинез - способность двигать предметы силой мысли. Эта сила может быть направлена через глаза или руки.
  • Наделение и лишение - Способен наделить кого-то магической силой, а также и лишить его этой силы.
  • Сжатие - способность сдавить любой предмет с помощью телекинеза, например чьё-то горло или же поймать не лету направленную против на него силу типа огненного шара, и сжать пойманной рукой пока вражеская атака не исчезнет полностью.
  • Усыпление - Способность усыплять.

Иные силы

  • Регулировка - способность противостоять и бороться через некоторые силы на подобии замедления времени.
  • Отрицание активной силы - способность на время блокировать или свести на нет любую силу, например, невидимого заставить вновь стать видимым, или заставить упасть летающего
    NyWmU

    Востановление Коула

    соперника. Если кто-то хочет телепортироваться, то Хозяин может заставить его остаться на месте.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям магического характера.
  • Растягивание смерти - может замедлить процесс смерти любому живому существу от человека до демона, чтобы тот сразу не умирал и мучился подольше. Действует через красный свет испускаемый из ладони.
  • Бессмертие - возможность иметь бесконечный срок жизни и остановлен процесс старения.
  • Регенерация/Восстановление - способность реформировать тело если оно было уничтожено не слишком мощной силой, например взрывом на расстоянии. Как только его тело взрывается, из воздуха появляется рой чёрных мошек и снова формируются в Хозяина.
  • Зондирование - способность ощущать расположение других магических существ, как бы далеко они не находились.
  • Чутьё - способность Хозяина ощутить кто именно находится перед ним и что из себя представляет. Хозяин по запаху определил что перед ним вовсе не демон, а человек и хранитель и при этом в нём нет ни капли зла, хотя тот пытался его убедить в обратном.
  • Заточение души - способность заточить душу человека в какой-нибудь предмет типа кристалла или хрустального шара.
  • Неуязвимость - его можно убить только силой трёх, другим способом ему нанести вред нельзя.

Пребывание в демонической пустошиПравить

После того, как зачарованные победили Коула, он попал в демоническую пустошь. Но, так как у него была душа, чудовище, живущее там, не смогло его сожрать сразу. Он смог победить монстра, поглотив силы демона. Когда он понял, что может забирать силы  убитых демонов, он стал непобедимым и переместился из пустоши. После этого никто, даже зачарованные, не могли победить его.

Силы, обретенные после ПустошиПравить

  • Colesfailedvanquish2

    Коул не победим (нажмите для анимации)

    Полное Бессмертие - Коул первый персонаж который продемонстрировал полное Бессмертие. Его было невозможно убить никаким оружием, магией и т.д. Даже Нексус не смог его уничтожить, хотя такого раньше не было.
  • Регенерация - способность реформировать тело если оно было уничтожено слишком мощной силой, например Нексусом или когда Пейдж вселилась в его тело и взорвала его изнутри. Как только его тело взрывается, из воздуха появляется рой чёрных мошек и снова формируются в самого себя.
  • Кислота - Его кровь как кислота. Она прожгла бумагу, на которую попала, и разъела нож, которым его порезала Фиби.
  • Энергетические шары - Также у него была способность метать сферы сине-сиреневой энергии, напоминающие округлые сгустки электрических разрядов.
  • Телекинез - Коул мог перемещать любые живые или не живые предметы силой мысли.
  • Создание - У него была способность создавать любой предмет из ничего посредством Лёгкого желтого свечения. Коул обретя эту силу смог создать гильотину у себя в гостиной и корзинку.
  • Телепортация - Коул мог телепортироватся в лёгком свечении в любую точку мира или даже вселенной, "Вниз" . Но к старейшинам "на верх" не мог.
  • Отдалённое телепортация - Он был способен телепортировать через желтую вспышку любого человека или предмет в нужное место - к себе (даже если цель на другом конце света) или от себя (туда же).
  • Остановка времени - Коул не раз останавливал время, чтобы спасти близких или людей, которые ему нужны для личной выгоды. Он смог остановить время, когда бандит в кафе стрелял в Дерила (при этом Дерил не замер, что говорит о том, что Коул сам решает, кто замирает, а кто нет).
  • Смена мест - Он поменял местами агента и Фиби когда он в неё выстрелил, тем самым Коул спас ей жизнь.
  • Сильная самозащита - его не берут зелья или огонь. Активные силы других не очень ему страшны. Пайпер не смогла его взорвать всей своей силой, лишь откинуть. А самое сильно зелье, которым они убили хозяина (Коула), ему не нанесло никакого вреда.
  • Защита - Коул смог поставить защиту на свой пентхаус так, чтобы от туда никто не смог выйти или войти, а Хранители и старейшины, чтобы не смогли почувствовать, где находится какой либо человек.
  • Дарование сил - Коул смог даровать сильную защиту Тёмному Хранителю, такую что на него не подействовала сила Пайпер и разные очень сильные зелья.
  • Исцеление - Исцелил Тёмного Хранителя и даровал ему руку.
  • Манипуляция с разумом - способность манипулировать умами других. Коул смог повлиять на решение человека по телефону.
  • Смена облика и формы - Коул мог превращаться в любого человека, даже выдуманного, а также в любой предмет типа лампы или книжной полки.
  • Отрицание активной силы - способность на время блокировать или свести на нет любую силу, например, невидимого заставить вновь стать видимым, или заставить упасть летающего соперника. Если кто-то хочет телепортироваться, то он может заставить его остаться на месте.
  • Восстановление - способность восстанавливаться после ранений.

Коул в духовной форме Править

Как было сказано ранее у Коула всё ещё остались магические силы, после того как его уничтожили зачарованные. Сил было не много. Скорее всего у него были ещё способности, но показаны они не были. Здесь показаны силы, которые он использовал в 7 сезоне 16 серии силы:

  • Пыльная телепортация - вид телепортации.
  • Внутренний голос - способность проецировать себя в роли внутреннего голоса типа злой версии Совести.