ФЭНДОМ

Кристи Дженкинс была первородной дочерью Карла и Хелен Дженкинс и старшей сестрой Билли Дженкинс. Кристи и ее сестра были скрытыми ведьмами, которые унаследовали свою магию от бабушки по материнской линии и проявили свои силы только в подростковом возрасте. Несмотря на то, что Кристи, казалось бы, начинала как добрая ведьма, в конце концов выяснилось, что она на стороне триады, ослепленной их ложью. Она манипулировала Билли, чтобы она обратилась против Зачарованных, что привело к битве, в которой она была убита, отказавшись отказаться от своей ошибочной борьбы.

БиографияПравить

В семилетнем возрасте Кристи была похищена демоном Рейнхардтом  и помещена под надзор демонического клана  для подготовки к возвращению Триады – трех могущественных демонов высшего уровня. Триада организовала похищение Кристи, потому что знала, что она и ее младшая сестра вырастут в  чрезвычайно могущественных ведьм, и считала, что они станут ключом к Великой силе. Триада считала, что, если воспользуются силой Кристи,  смогут изменить баланс сил добра и зла. При помощи демона Думейна, воображаемого друга Кристи, они промыли ей мозги  и заставили поверить в то, что зло – это добро, и наоборот. Триада полагала, что Кристи и Билли, сильные сестры-ведьмы, связанные кровью и магией, смогут противостоять грядущему появлению Зачарованных. Также они планировали, что Великая сила и Зачарованные убьют друг друга, тем самым склонив чашу весов в сторону зла. Билли искала сестру в течение 15 лет, и нашла в Нижнем мире в 2006 году. С помощью Зачарованных, Билли начинает обучать Кристи контролировать свои силы. Однажды Кристи снова похищают те же самые демоны, но Билли спасает сестру. Будучи в Нижнем мире, Билли уговаривает Кристи использовать свою силу  против них. Вместе, используя телекинез Билли и пирокинез Кристи, они уничтожают демонов.

Ни Билли, ни Зачарованные не знают, что Кристи  работает в тесном контакте с Триадой. Незадолго до  «освобождения» Кристи Думейн – демон высшего уровня, бывший «воображаемым другом» маленьких сестер Дженкинс – уговорил Триаду позволить Кристи спастись, имея при этом цель настроить Билли против Зачарованных. Он предположил, что, если Кристи  удастся убедить  сестру в том, что Зачарованные – зло,  Великая сила вкупе с Триадой сможет уничтожить Зачарованых.

Также он рассчитывал, что и сестры Дженкинс, и сестры Холливелл погибнут в битве, позволяя Триаде вернуться. Триаде понравилась эта дерзкая идея, и они пообещали сделать Думейна одним из них.

Вначале предполагалось, что главная угроза для Зачарованных – Триада. Но после того, как двое из членов Триады были уничтожены, Ангел Судьбы не вернул Лео, мужа Пайпер. Оставшийся член Триады, Кандор, напоминает Кристи, что Билли – Великая сила, и она должна «спасти» ее (иными словами – настроить против Зачарованных). Кандор предполагает, что Кристи колеблется, и отправляет  демонов клана Ноксон убить ее родителей. Узнав об этом, Кристи в ярости убивает их. Перед смертью Кандор говорит Кристи, что она прошла «последнее испытание». Кристи видит возможность настроить Билли против Зачарованных, когда кажется, что они больше занятыпоисками Лео, нежели уничтожением демонов клана Ноксон, хотя Кристи знает, что именно Кандор послал демонов убить ее родителей. С помощью Думейна она убеждает Билли, что Зачарованных нужно остановить, пока их силы не испортили их самих и их предназначение. 

Великая силаПравить

Билли и Кристи сталкиваются с Зачарованными в особняке Холливелл. Обе враждующие стороны  призвали  божественную силу под названием Пустота, которая выбрала Зачарованных . Билли и Кристи решают использовать Уайатта, сына Пайпер и Лео, чтобы Пустота перешла к ним. Они забирают силы Уайатта. В результате обе стороны равны по силе. Пустота не выдерживает противостояния, взрывает особняк, убивает Фиби, Пейдж и Кристи, и возвращается в свое хранилище.

Великая битва

Билли и Кристи против Зачарованных

Ангел Судьбы возвращает Лео, который мешает Пайпер убить Билли. Пайпер возвращается в прошлое, чтобы изменить настоящее. Били с Думейном возвращаются в Школу магии. Он считает, что Билли сможет перенести себя в прошлое, чтобы они с сестрой призвали Пустоту раньше Зачарованных. Когда Думейн пытается акцентировать ее внимание на Триаде, а не на сестре, Билли понимает, что ее и Кристи обманули и переходит на сторону Зачарованных.

Пайпер и Лео путешествуют во времени, и с помощью бабушки Пайпер Пенни и ее матери Пэтти воссоздают Силу Трех, чтобы изгнать Пустоту в самом начале битвы. Билли, также переместившаяся в прошлое, говорит Кристи, что их использовали и пытается убедить ее пойти на попятную. Кристи отказывается и отправляется в Школу магии, даже после того, как Билли сообщает ей, что Думейну Триада важнее, чем она. Билли понимает, что ее сестра стала убийцей и просто-напросто манипулировала ею. Думейн крадет кольцо Купа, и вместе с Кристи отправляется в прошлое, чтобы предупредить  Триаду о возможности Зачарованных призвать Пустоту. Тогда же и Зачарованные, используя силу Билли, переносятся в прошлое и уничтожают Триаду и обоих Думейнов – из прошлого и из настоящего. Билли в последний раз пытается уговорить Кристи отказаться от мести. Разозлившись, Кристи швыряет в Билли и Зачарованных огромный огненный шар, а Билли, защищаясь, телекинезом отбрасывает его назад  в Кристи, убивая ее.

Силы и способности Править

Основные силы Править

  • Заклинания - способность создавать заклинания и проводить ритуалы.
  • Зельеварение - способность варить зелья.
  • Ворожба - способность находить существо или предмет, используя магический кристалл, карту и т.д.
  • Медиумизм - способность видеть и общаться с призраками умерших.

Активные силы Править

  • Телепатия - способность читать мысли других существ и ментально общаться. Телепатия Кристи была одной из самых развитых форм этой силы в сериале. Она могла передавать ее собственные мысли, предчувствовать нападения демонов, и ментально разговаривать на расстоянии, что позволяло ей постоянно быть на связи с Триадой
  • Пирокинез - способность создавать и управлять огнем силой мысли. Кристи могла заставлять предметы и существ вспыхивать огнем. Усиленная Билли, ее сила могла уничтожить демонов, дотоле считавшихся неуязвимыми.

Примечания и мелочи Править

  • Истинная природа Кристи является источником многих споров в фэндоме, так как некоторые считают ее злой, в то время как другие считают ее доброй, но использующей силу во зло из-за того, что ее воспитывали триады.