ФЭНДОМ

Кристи Дженкинс
Личная информация
Рождение

1984

Смерть

2006

Физическое описание
Вид

ведьма, Великая Сила

Пол

женский

Цвет волос

светлые

Цвет глаз

карие

Информация о семье
Родители

Хелен Дженкинс

Карл Дженкинс

Магия
Активные силы

Пирокинез

Телепатия

Основные силы

Произнесение заклинаний

Приготовление зелий

Поиск посредством магического кристалла

Медиумизм

Принадлежность
Информация сериала
Первое появление

Убить Билли. Часть 1

Последнее появление

Зачарованные навсегда

Актёр

Марнетт Паттерсон

.
Кристи Дженкинс родилась в 1984 году в семье Хелен и Карла Дженкинс, которые не имели магических
Christy Jenkins
сил. Ведьмой была бабушка Кристи по материнской линии. В 1986 году у нее рождается младшая сестра Билли. 

БиографияПравить

ПохищениеПравить

В семилетнем возрасте Кристи была похищена демоном Рейнхардтом  и помещена под надзор демонического клана  для подготовки к возвращению Триады – трех могущественных демонов высшего уровня.

Триада организовала похищение Кристи, потому что знала, что она и ее младшая сестра вырастут в  чрезвычайно могущественных ведьм, и считала, что они станут ключом к Великой силе. Триада считала, что, если воспользуются силой Кристи,  смогут изменить баланс сил добра и зла. При помощи демона Думейна, воображаемого друга Кристи, они промыли ей мозги  и заставили поверить в то, что зло – это добро, и наоборот. Триада полагала, что Кристи и Билли, сильные сестры-ведьмы, связанные кровью и магией, смогут противостоять грядущему появлению Зачарованных. Также они планировали, что Великая сила и Зачарованные убьют друг друга, тем самым склонив чашу весов в сторону зла. 

После спасенияПравить

Билли искала сестру в течение 15 лет, и нашла в Нижнем мире в 2006 году. С помощью Зачарованных, Билли начинает обучать Кристи контролировать свои силы. Однажды Кристи снова похищают те же самые демоны,
Пирокинез Кристи

Кристи создает огненный шар

но Билли спасает сестру. Будучи в Нижнем мире, Билли уговаривает Кристи использовать свою силу  против них. Вместе, используя телекинез Билли и пирокинез Кристи, они уничтожают демонов.

Ни Билли, ни Зачарованные не знают, что Кристи  работает в тесном контакте с Триадой. Незадолго до  «освобождения» Кристи Думейн – демон высшего уровня, бывший «воображаемым другом» маленьких сестер Дженкинс – уговорил Триаду позволить Кристи спастись, имея при этом цель настроить Билли против Зачарованных. Он предположил, что, если Кристи  удастся убедить  сестру в том, что Зачарованные – зло,  Великая сила вкупе с Триадой сможет уничтожить Зачарованых.

Также он рассчитывал, что и сестры Дженкинс, и сестры Холливелл погибнут в битве, позволяя Триаде вернуться. Триаде понравилась эта дерзкая идея, и они пообещали сделать Думейна одним из них.

Вначале предполагалось, что главная угроза для Зачарованных – Триада. Но после того, как двое из членов Триады были уничтожены, Ангел Судьбы не вернул Лео, мужа Пайпер. Оставшийся член Триады, Кандор, напоминает Кристи, что Билли – Великая сила, и она должна «спасти» ее (иными словами – настроить против Зачарованных). Кандор предполагает, что Кристи колеблется, и отправляет  демонов клана Ноксон убить ее родителей. Узнав об этом, Кристи в ярости убивает их. Перед смертью Кандор говорит Кристи, что она прошла «последнее испытание». 

Кристи видит возможность настроить Билли против Зачарованных, когда кажется, что они больше заняты
Билли и Кристи

Билли и Кристи

поисками Лео, нежели уничтожением демонов клана Ноксон, хотя Кристи знает, что именно Кандор послал демонов убить ее родителей. С помощью Думейна она убеждает Билли, что Зачарованных нужно остановить, пока их силы не испортили их самих и их предназначение.

Великая силаПравить

Билли и Кристи сталкиваются с Зачарованными в особняке Холливелл. Обе враждующие стороны  призвали  божественную силу под названием Пустота, которая выбрала Зачарованных . Билли и Кристи решают использовать Уайатта, сына Пайпер и Лео, чтобы Пустота перешла к ним. Они забирают силы Уайатта. В результате обе стороны равны по силе. Пустота не выдерживает противостояния, взрывает особняк, убивает Фиби, Пейдж и Кристи, и возвращается в свое хранилище.

Великая битва

Билли и Кристи против Зачарованных

Ангел Судьбы возвращает Лео, который мешает Пайпер убить Билли. Пайпер возвращается в прошлое, чтобы изменить настоящее. Били с Думейном возвращаются в Школу магии. Он считает, что Билли сможет перенести себя в прошлое, чтобы они с сестрой призвали Пустоту раньше Зачарованных. Когда Думейн пытается акцентировать ее внимание на Триаде, а не на сестре, Билли понимает, что ее и Кристи обманули и переходит на сторону Зачарованных.

Пайпер и Лео путешествуют во времени, и с помощью бабушки Пайпер Пенни и ее матери Пэтти воссоздают Силу Трех, чтобы изгнать Пустоту в самом начале битвы. Билли, также переместившаяся в прошлое, говорит Кристи, что их использовали и пытается убедить ее пойти на попятную. Кристи отказывается и отправляется в Школу магии, даже после того, как Билли сообщает ей, что Думейну Триада важнее, чем она. Билли понимает, что ее сестра стала убийцей и просто-напросто манипулировала ею.

Думейн крадет кольцо Купа, и вместе с Кристи отправляется в прошлое, чтобы предупредить  Триаду о возможности Зачарованных призвать Пустоту. Тогда же и Зачарованные, используя силу Билли, переносятся в прошлое и уничтожают Триаду и обоих Думейнов – из прошлого и из настоящего. Билли в последний раз пытается уговорить Кристи отказаться от мести. Разозлившись, Кристи швыряет в Билли и Зачарованных огромный огненный шар, а Билли, защищаясь, телекинезом отбрасывает его назад  в Кристи, убивая ее.

Магические силыПравить

Основные силы

  • Произнесение заклинаний: способность создавать заклинания и проводить ритуалы
  • Приготовление зелий: способность варить зелья
  • Поиск посредством магического кристалла: способность находить существо или предмет, используя магический кристалл, карту и т.д.
  • Медиумизм: способность видеть и общаться с призраками умерших

Активные силы

  • Телепатия: способность читать мысли других существ и ментально общаться. Телепатия Кристи была
    Christy-jenkins
    одной из самых развитых форм этой силы в сериале. Она могла передавать ее собственные мысли, предчувствовать нападения демонов, и ментально разговаривать на расстоянии, что позволяло ей постоянно быть на связи с Триадой
  • Пирокинез: способность создавать и управлять огнем силой мысли. Кристи могла заставлять предметы и существ вспыхивать огнем. Усиленная Билли, ее сила могла уничтожить демонов, дотоле считавшихся неуязвимыми.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики