ФЭНДОМ

Куп Холливелл - купидон, муж Фиби Холливелл, одной из Зачарованных, и отец их дочерей - Прюденс, Паркер и Пейтон.

Куп родился свыше двухсот лет назад. Он умер на руках у своей матери вскоре после рождения. После смерти его душа была принесена одним из купидонов в Храм Купидонов, где он был возрожден в качестве херувима. Когда он стал купидоном, ему было запрещено посещать свою семью.

Помощь Фиби Холливелл Править

В 2006 году Куп представился Фиби Холливелл соседом, ищущим квартиру. Фиби не поверила ему и посчитала демоном. Позже Куп объяснил ей, что он был послан Старейшинами, чтобы помочь ей найти любовь. Чтобы дать ей возможность открыть свое сердце любви, Куп показывает ей ее прежних возлюбленных - Коула Тернера, Джейсона Дина, Декса Лоусона, - чтобы Фиби снова поверила в любовь и в счастье, которое она несет.

Фиби быстро поверила Купу и принимала его советы в магических и семейных делах. Постепенно они влюбились друг в друга. Но Куп продолжал устраивать ей свидания с другими мужчинами, стремясь устроить ее счастье. Но Фиби отклоняла все его предлагаемые варианты, поскольку влюбилась в самого Купа.

Зная, что купидонам запрещено заводить отношения с подопечными, оба решили скрывать свои чувства, чтобы избежать той боли,через которую пришлось пройти Пайпер и Лео. Но во время небольшой ссоры Фиби признается Купу, что все, что ей нужно - это он сам, и затем следует их первый поцелуй.

Даже зная о запретности их любви, Куп предлагает Фиби бороться, но она боится боли. Куп разочарован, но продолжает помогать Фиби решать магические проблемы.

Вскоре Фиби и Пейдж погибают во время взрыва в Великой битве с Билли и Кристи. Расстроенный Куп дает Пайпер свое кольцо, чтобы она смогла вернуться в прошлое и спасти сестер.

Когда из будущего приходят Уайатт и Крис, они случайно называют Купа дядей, и выясняется, что Старейшины сделали исключение для Фиби за все, что ей пришлось пережить за все эти годы, что их с Купом любовь никогда не была запретной, и никогда таковой не будет. Это позволяет Фиби наконец принять любовь Купа. Из-за их духовной связи (любви), Фиби способна телепортировать Купа к себе.

После победы над Триадой Фиби и Куп начинают встречаться.

Свадьба и дальнейшая жизнь Править

Через несколько месяцев отношений Куп телепортирует Фиби в Храм Купидонов и делает ей предложение. Она соглашается и позже их свадьбу проводит Ангел судьбы в восстановленной Школе магии. После свадьбы Куп принимает фамилию Холливелл. Позже они покупают дом, где живут со своей дочерью Прюденс.

Когда Фиби и ее сестры сражаются с ведьмой Ниной, Куп достает свой лук и стрелу - ранее использовавшийся артефакт, стреляющий "стрелами любви". Хотя лук был недостаточно силен, чтобы убивать, Куп использовал его, чтобы ослабить демонов силой любви, чтобы сестры, Лео и Старейшины могли остановить Нину и ее армию.

Однажды, отправив очередного умершего младенца на перерождение херувимом, Куп грустит из-за того, что никогда не знал своей семьи. Фиби заинтересоывается и получает видение о предстоящей свадьбе дочери сенатора Бри и Митчелла Куперсмита. Фиби устраивает так, что предсвадебный обед происходит в ресторане Пайпер. Куп общается с женихом, приходящимся ему дальним родственником, и использует свое кольцо, чтобы помочь тому преодолеть страх. На следующий день Фиби получает видение грандиозной драки на свадьбе. Она и сестры спешат в церковь, чтобы предотвратить драку, но Кама - начальница Купа - советует ему не вмешиваться. Она говорит, что использование его магии на его же родственнике повлияло на всю семью. Тогда Куп отправляется к невесте, которая ему пока не родственница, и, использовав свои силы, все приводит в порядок. удовлетворив свое любопытство по поводу своей семьи, Куп продолжает счастливо жить с женой и дочерью.

Через несколько месяцев Фиби сообщает Купу, что снова ждет ребенка.

Вторая дочь Купа и Фиби – Паркер - родилась во время мирового магического кризиса, когда все магические существа утратили свои силы, в том числе и сам Куп, а смертные, наоборот, получили магию. Когда ситуация ухудшилась и обладающие магией люди стали устраивать битвы, все укрылись в Академии Нокса – аналоге Школы Магии. Вместе со своей семьей и союзниками Куп принимает участие в сражении с темным хранителем Реннеком, которому удалось взять под контроль мировую магию. После их победы в мире наступает равновесие и к Купу снова возвращаются силы.  

Во время очередной битвы со злом – на этот раз с армией зомби – Куп был почти убит Древним Атаме (магическим ритуальным ножом), имевшим достаточно сил уничтожить его душу. Зная, какую боль смерть  мужа принесет Фиби, Коул Тернер решает пожертвовать собой. Узнав о смерти Коула, Прю дает Купу частицу души Бенджамина Тернера – покойного отца Коула, - и уговаривает его закончить то, что он начал – оживить его отца. Спустя несколько месяцев ожидания, Куп присоединяется к Генри Митчеллу и Тайлеру, чтобы вернуть часть души Бенджамина из Пустоши Демонов. Несмотря на  то, что им удается забрать душу, уничтоженные демоны пускаются за ними в погоню, в итоге Куп роняет душу и Бенджамин вселяется в его тело. Когда они возвращаются домой, Прю помогает изгнать душу Бенджамина из тела Купа.

В результате этого приключения Купа вызывают на Суд Любви, где обвиняют в том, что он сбился с пути и пренебрегает обязанностями купидона. Суд приговаривает его к разлучению с семьей: теперь он может быть вместе с женой и дочерьми лишь раз в год – на годовщину свадьбы. Фиби протестует, но Куп объясняет ей, что если они не подчинятся, Суд свяжет силы  Купа и их дочерей. Тогда Куп станет не просто смертным, а очень быстро постареет и умрет.

Однако позже выясняется, что Суд и Трибунал планировали произвести опыт над Купом и вообще любым, на кого воздействовала магия Прю, надеясь, что смогут остановить развитие событий. После того, как Прю объединяется с демоном Эремусом, она уничтожает Трибунал и похищает Купа, планируя использовать его, Киру, Бена и Тайлера для жертвоприношения для возвращения Древнейших.

Силы и способностиПравить

Активные силы Править

  • Эмпатия: способность чувствовать эмоции других людей, в частности, любовь между подопечными
  • Перемещение: форма телепортации посредством розового свечения
  • Обратное перемещение: способность телепортировать других существ посредством розового свечения без физического контакта
  • Чувствительное восприятие: способность чувствовать местонахождение своих подопечных - он может почувствовать двоих влюбленных и телепортироваться к ним
  • Телекинез: способность передвигать предметы силой мысли

Остальные силы Править

  • Бессмертие: обладание потенциально бесконечной жизнью и остановленным процессом старения
  • Регенерация: способность исцелять свое тело от полученных повреждений за секунды.

Силы Кольца Купидона Править

  • Временной стазис: способность замедлять время до его полной остановки - он использует эту силу, чтобы замедлить время и вложить в головы подопечных мысли, которыми они должны руководствоваться.
  • Внушение: способность проецировать себя в качестве внутреннего голоса для подопечных, чтобы направить их по дороге, ведущей к их возлюбленным; он может помочь человеку понять его истинные чувства в отношении кого-либо.
  • Путешествие во времени: способность перемещаться сквозь время. Куп может путешествовать во времени, но не может (или ему не положено) вмешиваться в события прошлого. Купидоны используют ту силу, чтобы преподать урок упрямому человеку.
  • Голограммы: способность создавать образы из света и энергии для различных целей
  • Проекция: способность манипулировать реальностью. Эта сила управляется через живое воображение, высокую эмоциональность и желание, чтобы произошло требуемое. Силы, доступные через проекцию:
    • Абсорбирование души: Куп может вобрать душу умершего ребенка в свое кольцо и так доставить ее в Храм Купидонов.
    • Внедрение тела: способность полностью перенести человека в чью-либ голову/сознание
    • Освобождение: пытаясь открыть сердце Фиби для любви, Куп смог увидеть, как оно было закрыто для чувств.