Фэндом

Лео - хранитель Зачарованных. Он имеет с ними постоянную связь, поэтому им достаточно просто мысленно
BrianPhotosession12.jpg

Лео

позвать его в случае необходимости. Как хранитель, Лео умеет лечить людей одним прикосновением руки. До смерти, после которой он и стал хранителем, Лео был простым человеком, врачом по специальности. Он влюбляется в свою подопечную, одну из сестёр - Пайпер. Но по правилам хранители не могут жениться на ведьмах, поэтому влюблённым приходиться пройти через множество испытаний прежде чем им разрешают скрепить свои отношения узами брака. Впрочем и тут не обходится без неприятностей, но такова уж судьба Зачарованных.

Роль Лео (Leo) в сериале исполняет Брайан Краузе (Brian Krause)

Жизнь человекаПравить

До того, как стать Ангелом-Хранителем добрых ведьм, Лео Уайтт был обычным человеком и был женат на женщине по имени Лилиан. Когда началась Вторая мировая война, Лео записался на фронт, чтобы помогать раненым людям. Там он и погиб. Жене Лео Лилиан вручили награду, присвоенную её мужу посмертно. Лилиан была очень огорчена после его смерти, и однажды ночью он ей явился, весь в белом свете, и сказал ей, чтобы она не печалилась, а полюбила другого человека и создала с ним семью. Старейшины оживили Лео и сделали его Ангелом-Хранителем добрых ведьм, наделив бессмертием.

СилыПравить

Лео доступны все силы хранителей (исцелять, перемещаться), а после - старейшин и аватаров.

Личная жизньПравить

Был женат, когда был человеком.

Когда Лео появился в доме Зачарованных, чтобы их охранять, он сразу влюбился в Пайпер, и его чувства были взаимны. Но что делать с тем, что Хранителю запрещено быть со своей подопечной? Лео и Пайпер проходят через множество трудностей, но всё-таки женятся. У них рождается сын Уайатт, а затем и второй сын - Крис. Но не может всё быть прекрасно. Вскоре Лео приходится стать Старейшиной и расстаться с Пайпер. Они оба очень страдают по этому поводу, и в конечном итоге Лео падает с огромной высоты и становится человеком, чтобы всегда быть со своей любимой.

Также на Фэндоме

Случайная вики