ФЭНДОМ

Мелинда Уоррен
Личная информация
Рождение

31 октября 1670

Смерть

1692

Физическое описание
Вид

Ведьма

Пол

Женский

Цвет волос

Светлые

Цвет глаз

Голубые

Информация о семье
Дети

Прюденс Уоррен

Родители

Шарлотта Уоррен Лоуренс Катлер

Магия
Активные силы

Телекинез

Молекулярная остановка

Предвидение

Основные силы

Произнесение заклинаний

Приготовление зелий

Поиск посредством магического кристалла

Медиумизм

Магические предметы

Медальон

Принадлежность
Информация сериала
Первое появление

Ведьма возвращается

Последнее появление

Зачарованные наступают

Актёр

Тайлер Лейтон

.
Мелинда Уоррен – невероятно могущественная ведьма, обладающая силами телекинеза, молекулярной
Melinda11

Мелинда Уоррен

остановки и предвидения. Ее родители - Шарлотта Уоррен и Лоуренс Катлер – не имели магических способностей. Она родилась 31 октября 1670 года и стала основательницей рода ведьм Уоррен, сила которых, по ее собственному пророчеству, достигла апогея с появлением трех (фактически четырех) самых сильных ведьм всех времен – Зачарованных.

ИсторияПравить

Урожденная УорренПравить

Шарлотта Уоррен, смертная женщина, в начала беременности прибегла к помощи ведьмы для проведения аборта. Ведьма Изабель на самом деле была самой первой ведьмой в мире. Изабель сообщила Шарлотте, что ее ребенок обладает магическими силами, поскольку передала своей матери видение того, что ее возлюбленный, Лоуренс, никогда не вернется. Она также призналась, что знает больше, чем может рассказать Шарлотте, и именно поэтому не может ей помочь. Однако Изабель дала Шарлотте талисман в  форме трилистника, который должен привести ее к Еве – доброй ведьме, которая должна была помочь ей родить без риска. Изабель убедила Шарлотту выполнить ее указания не только ради безопасности ее ребенка, но и будущего их всех.

РождениеПравить

Через два года после того, как сестры Холливелл стали Зачарованными, Старейшины отправили их через
Мелинда с матерью

Новорожденная Мелинда Уоррен со своей матерью Шарлоттой

портал в 1670 год, чтобы помочь Еве и ее ведьминскому клану спасти женщину, беременную ребенком с магическими способностями, от злой ведьмы Рут Кобб. Рут схватила Шарлотту, когда та направлялась в больницу, надеясь воспитать ребенка злым. Зачарованные
с помощью Евы и ее подруг спасают Шарлотту. Используя знания по природной магии, они создают защитный барьер доброй магии, внутри которого Шарлотта и рожает ребенка. Позже Шарлотта сообщает, что ее новорожденную дочь будут звать Мелиндой Уоррен, и Зачарованные понимают, что это основательница их рода.

Подробности дальнейшей жизни Мелинды неизвестны, кроме того, что во время Охоты на ведьм она переехала из Колониальной Виргинии в Салем, штат Массачусетс. Мелинда родила дочь Прюденс и создала Книгу Таинств рода Уоррен, которая стала самой могущественной и самой желанной книгой колдовства в мире.

Роман с Мэтью ТэйтомПравить

Во время жизни в Салеме у Мелинды был возлюбленный по имени Мэтью Тэйт, оказавшийся колдуном. Он использовал их «любовь», чтобы завоевать доверие Мелинды и скопировать ее магические силы. Предав ее, он разоблачил ее как ведьму, и Мелинда, поняв обман, придумала план мести. Когда Мэтью пришел к ней позлорадствовать, женщина  обманом заставила его открыть ее медальон. Прокляв медальон заклинанием и зельем, Мелинда заточила Мэтью внутри него, и только один из ее потомков мог открыть медальон.

Смерть и пророчествоПравить

После того, как Мэтью Тэйт разоблачил Мелинду как ведьму, ее схватили и приговорили к сожжению на костре. Мелинда не использовала свои силы, чтобы сбежать, так как это подтвердило бы, что она ведьма, и подвергло опасности жизнь ее дочери. В день сожжения Мелинда произнесла пророчество о появлении трех сестер-ведьм, Зачарованных, которые станут могущественнейшими ведьмами всех времен.

«Вы можете убить меня, но не сможете убить мои силы. С каждым поколением ведьмы из рода Уоррен будут становиться все сильнее  и сильнее, до тех пор, пока не появятся три сестры. Вместе эти три сестры станут самыми могущественными ведьмами, которых только видел свет. Они будут добрыми ведьмами и будут бороться со злом. Они будут известны как Зачарованные».

Встреча с ЗачарованнымиПравить

Почти триста лет спустя, вскоре после того, как потомки Мелинды Прю, Пайпер и Фиби Холливелл стали Зачарованными, медальон Мелинды оказался в аукционном доме Бакленд. Злой колдун Рекс  Бакленд и ведьма Ханна Уэбстер хотели получить подтверждение, что Прю – потомок Мелинды Уоррен, что означало, что она и ее сестры – Зачарованные. Рекс получил медальон и подложил Прю, чтобы она открыла его, чем освободила Мэтью Тэйта. 
Сестры и Мелинда

Зачарованные и Мелинда Уоррен с Книгой Таинств

Мэтью заставил Прю применить свою силу против него и скопировал ее. После видения Фиби о том, как Мелинда запирает Мэтью в медальон, сестры поняли, кто он на самом деле. Не зная, как его уничтожить, Зачарованные призывают Мелинду из загробной жизни, чтобы она помогла снова заточить колдуна в медальон. Мелинда помогла сестрам сварить зелье и произнести заклинание, навсегда запирающее Мэтью. Перед тем, как вернуться назад в загробную жизнь, Мелинда прикоснулась к Фиби и получила видение поколения прекрасных дочерей.

Восемь лет спустя, когда первая ведьма Нина попыталась объединить Небеса и Подземный мир, Мелинда и остальные умершие ведьмы рода Уоррен оставили загробную жизнь и отправились сражаться с армией Нины. В это время Мелинда впервые встретилась с Пейдж, четвертой Зачарованной. После битвы она вернулась в загробную жизнь.

Магические силы и способностиПравить

Основные силы

  • Произнесение заклинаний: способность создавать заклинания и проводить ритуалы
  • Приготовление зелий: способность варить зелья
  • Поиск посредством магического кристалла: способность находить существо или предмет, используя магический кристалл, карту и т.д.
  • Медиумизм: способность видеть и общаться с призраками умерших

Активные силы

  • Телекинез: способность передвигать предметы силой мысли.
  • Молекулярная остановка: способность замедлять молекулы в предмете или живом существе вплоть до их заморозки во времени
  • Предвидение: способность видеть события будущего, настоящего и прошлого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики