ФЭНДОМ

Мелинда Уоррен была единственным ребенком двух смертных, Шарлоты Уоррен и Лоуренса Катлера. Рожденная 31 октября 1670 года, она была исключительно могущественной ведьмой, обладавшей способностями телекинеза, молекулярной иммобилизации и предвидения. Она начала линию ведьм Уоррен, которая, как пророчествовала сама Мелинда, завершилась прибытием трех (на самом деле четырех) самых могущественных ведьм всех времен; зачарованных.

История Править

До рождения Мелинды Править

В начале беременности смертная женщина по имени Шарлотта Уоррен обратилась за помощью к ведьме для аборта. Ведьма, которую тогда звали Изабель, на самом деле была первой настоящей ведьмой. Изабель сказала ей, что ее ребенок был волшебным, так как ребёнок давал матери силу предвидения, которое сообщило ей, что ее жених, Лоуренс, никогда не вернется. Она также призналась, что знает больше, чем может поделиться, поэтому не может помочь в том, чего хочет Шарлота. Тем не менее, она намеревалась помочь другим решением: она дала Шарлоте талисман в форме трилистника, который приведет ее к Еве, хорошей ведьме, которая поможет ей родить своего ребенка в безопасности, и убедила её сделать это не только ради своего ребенка, но и ради будущего "всех нас".

Рождение Править

Charmed304 714

Через два года после того, как сестры Холливелл стали зачарованными, они были отправлены через портал в 1670 год, чтобы помочь Еве спасти женщину, беременную желанным волшебным ребенком, от злой ведьмы по имени Рут Кобб. Рут захватила Шарлоту, когда у нее начались схватки, желая вырастить ребенка злым. Зачарованные с помощью Евы и ее шабаша спасли Шарлоту. С их недавно приобретенными знаниями о природной магии, Зачарованные создали защитный щит из хорошей магии,и там Шарлота родила ребенка.

1x09-Melinda-Drawing

Позже Шарлота рассказала, что имя ее новорожденного ребенка будет Мелинда Уоррен, которую Зачарованные знали как основателя их волшебной семейной линии. Большая часть истории Мелинды после ее рождения неизвестна, кроме того факта, что она переехала из колониальной Вирджинии в Салем, штат Массачусетс, во время охоты на ведьм. Когда-то в течение своей жизни Мелинда родила дочь, которую она назвала Прюденс, а также создала книгу тайнств Уоррен, которая в конечном итоге стала самым мощным и желанным артефактом колдовства в мире.

Роман с Мэтью Тейтом Править

Melinda warlock curse7

Во время своего пребывания в Салеме у Мелинды был любовник по имени Мэтью Тейт, который оказался чернокнижником. Он использовал их "любовь" как способ завоевать ее доверие и забрать ее активные силы. Он выдал ее как ведьму, тем самым предав ее и заставив осознать свой обман. Узнав о предательстве Мэтью, Мелинда придумала план мести. Когда Мэтью пришел к ней перед смертью позлорадствовать, она обманом заставила его открыть оловянный медальон с сердцем. Проклиная медальон зельем и заклинанием, Мелинда заперла в нем Мэтью, и его никогда не выпустят, пока один из ее потомков не откроет его.

Смерть и пророчество Править

"Ты можешь убить меня, но ты не сможешь убить мой род. С каждым поколением линия ведьм Уоррен будет становиться все сильнее и сильнее, что приведет к появлению трех сестер. Вместе, эти три сестры станут самыми могущественными ведьмами в мире. Они будут хорошими ведьмами и победят все виды зла. Они будут известны как зачарованные."
- Мелинда Уоррен
После того, как Мэтью Тейт выдал Мелинду как ведьму, она была в ловушке и приговорена к сожжению на костре. Мелинда не использовала свои силы, чтобы убежать, так как это подтвердило бы ее как ведьму и поставило бы жизнь ее дочери под угрозу. В день, когда Мелинда была сожжена на костре, она предсказала прибытие трех сестер-ведьм, Зачарованных, которые будут самыми могущественными ведьмами.

Встреча с Зачарованными Править

MelindaMainBox

Почти триста лет спустя, вскоре после того, как последние потомки Мелинды: Прю, Пайпер и Фиби Холливелл стали зачарованными, медальон Мелинды оказался в аукционном доме Бакленда. Чернокнижники Рекс Бакленд и Ханна Вебстер хотели доказать, что Прю была потомком Мелинды Уоррен, открыв кулон, Прю подтвердила, что она и ее сестры действительно зачарованные. Мэтью обманул Прю, чтобы использовать ее силу на нем, и в конце концов скопировал ее. После того, как Фиби предвидела, что Мелинда проклинает Мэтью в медальоне, сестры узнали, кто он на самом деле. Без каких-либо известных способов победить его, сестры вызвали Мелинду из загробной жизни, чтобы помочь им проклясть его в медальон снова. После того, как она помогла Зачарованным сварить зелье и, наконец, наложила заклинание на Мэтью навсегда, она попрощалась с сестрами в последний раз и сказала им, что не может остаться, потому что это было не ее время; это было их время. Прежде чем уйти, Фиби положила руку Мелинды на грудь, что вызвало видение о нескольких поколений ее прекрасных дочерей Фиби. Затем Мелинда была выпущена обратно в загробную жизнь, полная радости, потому что увидела, как ее мечты сбываются.

Помогая вернуть небеса Править

Восемь лет спустя Мелинда встретила четвертую Зачарованную, Пейдж впервые после того, как ее душа перешла в загробную жизнь. Предок Мелинды, первая ведьма, теперь называемая Ниной, пыталась объединить небеса и подземный мир, Мелинда и другие умершие ведьмы Уоррен покинули загробную жизнь, чтобы присоединиться к битве Роя против армии Нины. По команде Пейдж и Мелинда открылали ворота в загробную жизнь и погрузились в действие, в конце концов удалось связать магию Нины и разделить два царства. Она вернулась в загробную жизнь сразу после этого, вместе с остальными ее потомками.

Силы и способности Править

Основные силы Править

  • Заклинания - возможность придумывать и читать различные заклинания.
  • Зельеварение - возможность варить магические зелья.
  • Ворожба - способность найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда и работа с другими инструментами.
  • Медиумизм - возможность призывать и общаться с духами мертвых.

Активные силы Править

  • Телекинез - это способность передвигать предметы и людей или любых других магических существ на различное расстояние.
  • Молекулярная иммобилизация - способность останавливать молекулы до того, что человек или что-либо другое останавливается во времени.
  • Предвидение - способность видеть и переживать события из прошлого, настоящего и будущего.

Другие силы Править

Примечания и мелочи Править

  • Прю сказала, что она и ее сестры всегда могли вызвать ее, однако Мелинду больше не видели в сериале, за исключением канона Холливелл, когда сестры встретили ее как новорожденного ребенка.
  • Генеалогическое древо говорит, что Уильям Уоррен женился на Мелинде Джексон. Это ошибка, так как Мелинда родилась Уоррен.
  • Согласно семейному древу, у Мелинды и Уильяма тоже был сын. Однако его существование оспаривается заявлением Пенни о том, что Уайатт Холливелл был первым мужчиной в поколении.
  • Рождение Мелинды можно рассматривать как предвестник рождения Уайатта Холливелла: Шарлотта и Пайпер были похищены во время родов; Мелинде и Уайату было предсказано, что они будут чрезвычайно могущественными детьми, которых можно склонить, как к добру, так и ко злу.