ФЭНДОМ

Ментальное ощущение - чувство, которое иногда называют отслеживанием, - это способность определять местоположение и статус других существ, концентрируясь на них. Это общая сила, которой обладают как добро, так и зло. Многие хорошие магические существа обладают способностью ощущать своих подопечных, позволяя им находить их и определять, хорошо ли у них всё. Некоторые существа способны воспринимать, когда другие пытаются найти их, и могут отслеживать тех, кто пытается их найти.

Описание Править

Хранители и Купидоны имеют способность обнаружить местонахождение их подопечных. Их сила также позволяет их подопечным и близким общаться с ними, просто вызывая их имя. Однако, это односторонняя связь, они могут только слышать своих подопечных и близких. Хранители разделяют особую связь со своими подопечными, позволяя им слышать внутренний зов подопечных, когда подопечный находится в непосредственной опасности. Эта сила также соединяет Хранителей к их обязанностям на физическом уровне. Например; Лео однажды использовал свою чувствительную силу, чтобы почувствовать Пайпер, и заметил, что он может ощутить ее мужество. Не подтверждено, имеют ли Купидоны те же ограничения.

Виды силы Править

  • Ментальное ощущение силы

Ментальное ощущение силы - это способность ощущать великие силы в других. Единственным известным существом, обладающим этой силой, был демон Арнон. Он использовал его, чтобы найти Рамуса и Кевина, могущественную ведьму и будущего старейшину

  • Ментальное ощущение подопечных

Хранители и Купидоны имеют возможность находить своих подопечных и близких в любой точке мира. Их сила также позволяет их подопечным и близким общаться с ними, просто вызывая их. Тем не менее, это односторонняя связь, они могут слышать только своих подопечных. У хранителей есть специальная связь с их подопечными, позволяющая им слышать внутренний звонок обвинения всякий раз, когда обвинение находится в непосредственной опасности.

  • Ментальное ощущение зла

Некоторые демоны, такие как Бальтазар, могли чувствовать определенные злые или демонические качества у смертных. Фиби может ощущать зло в других через свою силу Эмпатии. Уайат также может ощущать зло в других, даже если они находятся под маской. Книга Тайнств неоднократно демонстрировала, что она обладает способностью ощущать зло, которое позволяет ей защищаться от тех, кто пытается его украсть.

Список существ, которые испульзуют данную силу Править

Демоны высшего уровня Править

  • Занку
  • Коул Тёрнер
  • Таркин
  • Хозяин

Сильные Ведьмы Править

Другие существа Править