ФЭНДОМ

Молекулярная Иммобилизация / Остановка времени - ("заморозка", как ее еще называют зачарованные) времени. Вторая сестра, Пайпер, получила дар "замораживания". Можно "замораживать" людей, и они замирают на некоторое время. Причём в этот момент они не видят, что происходит вокруг. С помощью "заморозки" Пайпер легко может останавливать демонов, пытающихся убить невинного или сбежать от Зачарованных. Также очень удобно "замораживать" людей во время битв с демонами, чтобы люди не смогли увидеть проявления магии. Сначала Пайпер могла "замораживать" только всех окружающих разом, но затем с приходом опыта она научилась выборочной заморозке. Теперь она могла "замораживать" конкретного человека или демона, останавливать конкретный предмет (например, падающий бокал со стола) или даже "замораживать" части тела (например однажды она "заморозила" всё тело демона, кроме его головы - это, кстати, очень удобно для проведения допроса). Этот дар Пайпер действовал на всё: на людей, демонов, колдунов, окружающие предметы, даже на хранителей. Исключение лишь одно - добрые ведьмы. Но однако пару раз зачарованным приходилось встречаться с такими мощными демонами, которые сопротивлялись "заморозке", и она действовала лишь несколько секунд.

Виды силыПравить

MoralitybitesFREEZE
  • Продвинутая молекулярная иммобилизация - в конечном итоге она могла остановливать целую улицу, а ещё позже - даже целый дождь. Когда в 1999-Пайпер и Прю побывал в будущем 2009, они обнаружили, что Пайпер силы продвинулись. Она сумела заморозить целый квартал, в том числе птиц высоко в воздух. Вместо небольшой группы людей и предметы, Пайпер сейчас был способен заморозить "все". Пайпер была способна к масштабному замораживанию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики