ФЭНДОМ

Молекулярное Ускорение / Взрывная сила - это редкая и очень сильная способность, позволяющая ускорить движение молекул что приводит к взрыву. Эта сила относится к редкому и очень могущественному классу Молекулярных сил. Сила запускается движением или взмахом рук. Является противоположностью Молекулярной Иммобилизации. Этот редкий дар является одной из самых сильных наступательных сил Зачарованных.Он чаще всего был использован в уничтожении демонов, чем любая другая сила.

ОбзорПравить

Пользователь может ускорять движение молекул объекта или живого существа, что приводит к взрыву. Однако демоны высшего уровня могут иметь частичный или полный иммунитет к этому дару. Если использовать эту силу на подобных демонах, то она может поразить только одну его конечность. Также дар может отбросить демона на несколько метров, а на очень могущественных демонов может и вовсе не подействовать. Демоны. застрахованные от этого дара, встречаются достаточно редко. На примере Пайпер можно увидеть, насколько эта сила увеличивает свой диапазон во время эмоциональной нестабильности, например Пайпер смогла взорвать дверь одним пальцем .Но, к сожалению, чем больше эта сила, тем сложнее её контролировать.

Однако, есть ещё одно свойство воздействия. Побочный эффект взрыва - это взрывная волна после
5x19-FireThrowing6

Взрывная волна (Нажмите для анимации)

удара. В основном это происходит, когда удар сталкивается с очень твёрдым предметом или другой наступательной силой. Взрывную волну невозможно научиться контролировать сознательно.

Продвинутые пользователи могут отклонить атаку энергетического или огненного шара, направляя взрывом энергию шара в обратную сторону.

ЗельеПравить

В 2001 году Пайпер Холливелл создала зелья, дублирующие её взрывную силу после того, как Хозяин украл её дар с помощью Бездны.

АртефактыПравить

Жезл Туаффы - могущественное магическое оружие, с помощью которого можно было сделать что-то подобное
TuathaVanquished

Взрывная сила жезла

взрывной силе. Этим жезлом могли управлять только два человека: злая ведьма Туаффа и избранный седьмой сын седьмого сына Кайл Гвидион. Ведьма использовала эту способность жезла, чтобы уничтожать невинных. Но в последний момент Кайл смог взорвать ведьму с помощью жезла, пожелав ей смерти.

Обладатели дараПравить

'Оригинальный индивидуальный дар:

С помощью артефактов:

  • Туаффа (с помощью жезла)
  • Кайл Гвидион (с помощью жезла)

Через заклинания,зелья,воровство и т.д.

Интересные фактыПравить

  • Иное название этой силы - взрыв или взрывная сила.
    4x03-MCPiper2
  • Пайпер не должна быть прямо напротив цели, но её руки должны двигаться в её сторону.
  • Однако, когда Пайпер стала сильнее, она показала, что необязательно видеть объект - ей просто нужно знать где он точно находится.
  • В последующих сезонах во взрыв было добавлено больше огня, вероятно, из-за роста силы Пайпер.
  • Это последняя сила в сериале, которую использовали, чтобы победить демона.
  • Обычно Пайпер нужно использовать руки, но во время синего полнолуния и эмоцианальной нестабильности, она могла взрывать что угодно без рук.
  • Эту силу использовали 243 раза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики