Фэндом

  • Мэттью Тейт был мощный чернокнижник 17-го века с силой Мимикрии, способность копировать любой власти использовали против него. Он был одним из тех, кто превратил Мелинда Уоррен после обретения своей силы.
  • История
  • Во времена Салем ведьма испытаний, Мэтью повелся Мелинды Уоррен, и скопировал ее полномочия. Затем он разоблачил ее как ведьму, чтобы сохранить свое прикрытие. В результате Мелинды был арестован и приговорен к сожжению на костре. Матфей посетил ее, когда она был заключен в тюрьму для того, чтобы издеваться над ней, но это оказалось ошибкой. Мелинда успела содрать с него все полномочия, которые он украл у нее, использовал мощное проклятие и, чтобы заточить его в медальон что он дал ей как подарок. В то время как она сама была изначально обречена, его приговор был даже хуже, ее—чем он должен был провести вечность в забвении, зная боль от предательства. Только Мелинда сама или один из ее потомков может открыть медальон и освободить его. Легенда гласит, что Мэттью никогда не должны быть освобождены, или он уничтожит линия Уоррен. Действительно, старший очаровал один, Прю, заявили, что они "никогда не были против кого-то, как ему раньше". Рекс Баклэнд и Ханна Вебстер сознательно отдали медальон Прю в попытке украсть Зачарованныхи убить их. Рекс и Ханна намеревается вновь прогонит его после того, как они получили Зачарованные силы. Когда Прю освобождается от Матфея, он сразу понял, что Прю не кровный родственник Мелинда и пошла к ней, но Прю бросила его через всю комнату—что позволяет ему копировать ее сила телекинеза. После борьбы, Мэтью телекинетически выбило окна Прю и соскочили на землю. Затем он убил адвоката, Арнольд Холливелл, а еще Холливелл, кто владел скобяной лавке. Рекс и Ханна, наконец, разыскал его и убедил его, что ему нужна их помощь, чтобы убить Зачарованных. Зачарованные вызвали Мелинду о помощи, и нашел ее изначальное проклятие в Книгу теней. В Пайпер и Фиби отправились Квейк , чтобы получить ингредиенты. Однако, Мэтью проследил за ними там с Рексом и Ханны помочь в надежде получить Пайпер замораживание мощность. Он скучал по ней, но все же удалось воротник Фиби на кухне и скопировать ее сила предчувствие после того, как Фиби увидела его после Мелинды в усадьбе. Матфея носком на усадьбы и побежали в Мелинду, но не смог завести ее в заморозку его. Он увидел видение о четырех ведьмах проклиная его обратно в медальон, и потребовал знать, где Прю. В ужасе, Мелинда сделала Матфея думаю, что Прю ушла в зоопарк, чтобы пятнистый сова перо необходимо получить, чтобы проклясть его, в то время как она на самом деле пошли в музей естественной истории. Позже той ночью, Мэтью вернулся в поместье, вооруженный пистолетом Рекс дал ему. Он телекинетически Пайпер обратил к нему и угрожал убить ее, надеясь, что она вместо того, чтобы заморозить его. В последнюю минуту, в Прю бросилась с пером, и они могли проклинать его обратно в медальон. Когда Зачарованные вышел Мелинду обратно в царство мертвых, Мелинда взяла медальон с ее—вероятно, сохраняя Матфея в ловушке для вечности.
  • Магические силы

Основные силы

  • Заклинания - Способность читать заклинания и выполнять ритуалы.
  • Зельеварение - способность создавать магические зелья для различных эффектов.
  • Воро - способность находить потерянные предметы или людей.
  • Медиумизм - умение общаться с духами мертвых.
  • Гадание - способность предсказывать будущее.

Активные силы

  • Сила Мимикрии - способность копировать любую активную силу, когда он используется в отношении или при контакте с пользователем. Маттью использовал его, чтобы получить те полномочия, которыми обладали Мелинда Уоррен, хотя она позже сняли их. Позже он опять начал им из Зачарованных.

Силы через Силу Мимикрии 

  • Телепортация Мигание - способность мгновенно телепортироваться миганием. Сила, когда-то которая принадлежала к неизвестной ведьме. Мэттью скопировал эту силу, когда она была использована против него.
  • Левитация - это способность, чтобы продвинуть себя в воздух и парить или передвигаться по воздуху Мэттью использивал эту силу чтобы спрыгнуть с 12 етажа и парить в воздухе. Сила когда-то принадлежала неизвестной ведьме. Меттю скопировал эту силу, когда она была использована против него.
  • Телекинез - способность двигать с силой разума. Мэттью контроль над силой был продвинутый и креативный, как он мог использовать его, чтобы взорвать окно а также он первый хто смог использевать ету силу через руки, Мэттью скопировал эту силу, когда она была использована против него.
  • Молекулярная Иммобилизация - умение замедлять движение молекул в точке, где время, кажется, застыло. Мэттью получил эту власть, когда она была использована против него.
  • Предвиденье - способность видеть прошлое, настоящее или будущее в предчувствия. Он использовал его, чтобы увидеть Зачарованные заперев его в медальон. Маттью скопировал эту силу, когда она была использована против него.

Инные силы

  • Бессмертие - умение владеть собой, возможно, бесконечный срок службы и арестован процесс старения.
  • Иммунитет -  способность иметь иммунитет к определенным видам магии, заклинания или зелья. Маеттью стал неуязвимым для всех держав.

Также на Фэндоме

Случайная вики