ФЭНДОМ

Нексус - один из сильнейших духов. Он очень силён и его можно впитать в себя заклинанием. Он был уничтожен вместе с Занку, когда тот овладел силой Нексуса. До этого все думали, что он непобедим.

Силы нексуса Править

Нексус имел следующие активные силы:

Создание: Способность создавать любой предмет из ничего посредством чёрного дыма.

Силовые поля: способность генерировать защитное силовое поле. Она заключается созданием невидимым полем вокруг себя, которое проявляется только тогда, когда кто-то пытается подойти к нему и яростно, в синей вспышке отталкивает противника от себя. Также и с другими атаками которые тут же отражаются при попадании в поле.

Одержимость: способность вселяться в тела людей и действовать от их лица.

Пирокинез: возможность взглядом или же жестом руки создавать и управлять пламенем как рядом так и на расстоянии. И кстати, сожжение является одним из видов пирокинеза, когда жестом руки покрываешь определённого существа пламенем, и он сгорает ничего не оставляя после себя.

Взрывные потоки тени: особые потоки, выпускающиеся из рук жертвы нексуса. Они убивают того, в кого эти потоки попадают. Использовал Лео.

Телекинез:способность двигать предметы силой мысли. Эта сила может быть направленна через глаза или руки.

Также была ещё 1 сила:

Иммунитет: Способность быть застрахованным от определенных магических заклинаний, атакующих сил и зелья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики