ФЭНДОМ

TelekineticDeviation
DeflectionDeviation

Отклонение - это практикуется умение использовать свои магические силы , чтобы перенаправить магические атаки или снаряды других существ обратно на пути излучения. Не реально Отклонение действующей власти, а всего лишь навык, которому можно научиться через исследование возможностей других держав. Отклонение-это защитная техника, которая может только использоваться для блокирования и перенаправления атаки.

Виды отклонения Править

Телекинез Править

Возможность перемещать объекты и людей с ума. Прю Холливелл использовать телекинез на отклонение атаки на демонов для того, чтобы ранить или уничтожить их, как правило, подпрыгивая их в другую сторону, когда он вступил в контакт с его ладонью. Она может также отклоняться нападения от одного зла к другому, как она сделала, когда она отклоняется Рассел это для того огня, чтобы победить Антон. Прю отклонился в следующем: краска, ракеты, энергетические шары, огненные шары, пули, огненные струи, камер, энергетические лучи, стрелы и даже мощные aerokinetic взрывов. Билли Дженкинс также использовал эту способность отклоняться снаряды точно так же, как Прю. Она Отклонилась огненные шары, молнии, и валуны.

Отклоняющий щит Оrbing Править

Редкая способность отклонять всевозможные сверхъестественные силы с помощью энергетического щита образовались от руки. Вивиан использовал прогиб отклоняться в огненный шар. После того, как он украл ее силы, Имз использовали эту силу, чтобы защитить себя от Прю телекинез и Пайпер молекулярной иммобилизации.

Молекулярное Ускорение Править

MolecularDeviation

Способность ускорять молекулы объекта или человека, заставляя их взорваться. Пайпер Холливелл использует молекулярный сгорания отклониться шары энергии и огненные шары обратно в демонов. Она сделала это путем подрыва снаряда в воздухе, меняя свою траекторию обратно в демона. Она может также отклоняться нападения от одного зла к другому, как она сделала, когда она боролась Павел Хаас и его коллеги-демоны; взорвать энергетический шар, который вызвал один из ее фрагментов, чтобы ударить ближайшего демона.

Ченнелинг Править

EmpathicDeviation

Способность направлять силу других магических существ, чтобы использовать их, когда они активизируются, оборонительный аспект эмпатии. Фиби Холливелл использует эту способность, чтобы отличаться магической силой на нее противники. Это одна из ее основных защитных движений. Сила Фиби является уникальной, поскольку она может отвлечь несколькими силами одновременно. Фиби отклонился следующиеэнергетические шары и огненные шары

Отклонение Оrbing Править

TelekineticOrbingDeviation

Возможность перемещать и телепортировать вещи с умом, используя шары, гибридной силовой вытекающие из телекинеза и Orbing. Пейдж Мэттьюс использует телекинетические orbing отклоняться нападок на нее противников. Она сделала это по orbing из встречного снаряда и orbing его обратно в другом направлении. Пейдж отклонился следующие: кислоты, огненные шары, энергетические шары, кинжалы, торты и топоры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики