Фэндом

  • Orbing - пользователь способен создавать шары вокруг предметов которие он перемещяет из одного места в другое с помощью голосовых команд; например, когда Пейдж громко называет имя объекта, она исчезнет из его текущего местоположения в водоворот шары, только чтобы появиться снова в водоворот шары в другом месте (в большинстве случаев пользователю руки).

Виды силы Править

Anigiforb1.gif
  • Телекинетик Orbing - однако если обладатель силы не знает название придмета он может переместить его произнося его описание. Например как сделала Пейдж сказав "острая штука" Пейдж в конце концов преодолела это ограничение и она может призывать предмет мысленно. Первый раз это случилось в Лимбо во врямя взрыва силы Пейдж смогла призвать клинок "Зуб дракона" без слов себе в руку а затем в руку Фиби. Перенос не будет работать на Экскалибуре если владелец меча будет сопротивлятся этой силе.Также он несработоет если ведьма или ведьмак ничего небудет знать об обьекте. Как например если нужно будет перенести содержимое сейфа о котором ничего неизвестно.
    Irishwoodstick.gif
  • Движение Orbing - пользователь может перемещать, блокировать и контролировать вещи через голосовые команды; например; Пейдж отправляются один раз металлическим прутом летит в два шипа демоны , указав свое имя, как уродливая железяка. Это был ближайший к власти пришел похожего на реальный телекинез. Изначально, Пейдж могла телепортировать предметы, обычно в ладонь ее руку, а затем двигаться или направить их в ту сторону, куда она хотела. Однако, как ей стало более комфортно с ее властью, она начала двигать вещи без активации боковые телепортация в своей неотразимости. Пейдж обычно использует этот метод, чтобы прекратить объектов/полномочий в воздухе, прежде чем отклонения их в направлении они пришли.
    PaigeOrbKurzon.gif
  • Отклонение Orbing - иногда пользователи могут перемещать предметы в пространстве с помощью голосовых команд. Окруженный искрами предмет двигается в ту сторону куда захочет контролирующий его человек. Эта сила очень похожа на обычный телекинез. Первоначально Пейдж перемещала объект к себе в руку, а потом направляла его в нужную сторону. Но со временем она научилась сразу отклонять атаки и направлять их в любую сторону.Когда Пейдж стала более ловкой в использование этого дара она смогла использовать два вида сразу. Например она призвала волшебную раковину к себе в ладонь, а потом не касаясь её рукой направила в Морскую ведьму. В 2005 году она могла поднять двух демонов и бросить их в стену.
Anigifremoteorb1.gif
  • Дистанционное Orbing - является возможность телепортировать других существ из одного места в другое посредством использования шары без установления физического контакта. Пользователи могут просто машут рукой, чтобы направить других в нужное место. Продвинутые пользователи могут телепортировать объект или человека куда они пожелают просто произнеся названия или координаты этого места.
    Deflection2.gif
  • Отклоняющий щит Orbing - это чрезвычайно редкий дар, который был дарован одна добрая ведьма в поколении. Он может быть использован для отражения всякого рода сверхъестественных сил, которые используются против обладателя с помощью энергетического щита, который генерирует из рук владельца. Однако, эта магическая сила должна быть активирована сознательно, для того, чтобы работать, что делает ведьму уязвимой когда не знают о готовящейся атаке.
WyattForceField.gif
  • Orbing Щит - в виде силового поля , который может защитить и содержать вещи в пределах и отражению внешних угроз. Вайет впервые использовал эту власть в "Сэм, я" в Пейдж и "вине". Гибридный аспекте их способности телекинеза относится к этой власти, вызвав щит, чтобы материализоваться в сфере светопрозрачной голубой энергии.

Также на Фэндоме

Случайная вики