ФЭНДОМ

HollyPhotosession12
Пайпер Холливелл
Личная информация
Рождение

7 августа 1973 года,
Сан-Франциско, Калифорния, США

Хранитель

Лео Уайатт
Крис Холливелл

Брак

замужем за Лео Уайаттом

Деятельность
Физическое описание
Вид

ведьма, Зачарованная

Пол

женский

Информация о семье
Дети

Уайатт, Крис и Мелинда Холливелл

Родители

Патриция Холливелл
Виктор Беннет

Магия
Активные силы

Молекулярная иммобилизация
Молекулярное ускорение

Основные силы

Заклинания
Зелья
Ритуалы

Магические предметы

Книга Таинств

Страхи

Потеря сестры
Потеря ребёнка
Пауки
Хаос, сопровождающий счастливые моменты

Желания

Нормальная жизнь

Принадлежность
Информация сериала
Первое появление

Что-то волшебное грядёт

Последнее появление

Зачарованные навсегда

Актёр

Холли Мари Комбc

.

Пайпер Холливел (англ. Piper Halliwell) - ведьма, одна из Зачарованных. Средняя сестра в семье Холливеллов, а после гибели Прю - старшая. Жена Лео, мать Уайатта, Криса и Мелинды Холливел.

После смерти Прю Пайпер считается самой сильной ведьмой из трёх сестёр. Её волшебная сила основана на молекулярном воздействии. Изначально она могла замедлять молекулы, тем самым останавливать время - молекулярная иммобилизация или остановка времени, а затем научилась ускорять и нагревать частицы, что приводило к взрыву - молекулярное ускорение или взривная сила. Так же Пайпер доступны основные умения ведьмы - это произношение заклинаний, изготовление зелий, поиск кристаллом, получение информации с помощью гадания. И самое главное, Пайпер имеет доступ к Силе Трёх.

Пайпер работает шеф-поваром в своём собственном ресторане, о чём всегда мечтала. Ресторан был назван "Холливеллы" в честь своей семьи. Она его открыла после того, как продала ночной клуб П3 в 2008 году [1].

БиографияПравить

До обретения силыПравить

Пайпер родилась 7 августа 1973 года у ведьмы Патриции Холливелл и смертного Виктора Беннета. По маминой линии ей передалось викканская власть замораживания. Силами девочка управляла с самого рождения, сама Пайпер убедилась в этом, когда с сёстрами отправилась в прошлое в 24 марта 1975 года. Тогда колдун Николас силой заставил Петти дать защиту от сил зачарованных, чтобы заполучить их. После рождения Фиби в ноябре 1975 года, мама и бабушка решили заблокировать силы и память детей, чтобы обеспечить им обычное детство без влияния злых сил в том числе и Николаса [2].

28 февраля 1978 года погибает мама Пайпер, и три сестры остаются на попечении бабушки. В подростковом возрасте Пайпер постоянно сравнивала себя с Прю и Фиби и на фоне них считала себя никчёмной и слишком обычной. Бабушка всегда её утешала, говоря, что Пайпер самая добрая и заботливая, маленькая помощница бабушки [3].

В 1992 году Пайпер окончила поварское училище, продолжать учебу дальше в других местах девушка не решилась, и осталась в бабушкином особняке, поступив в колледж рядом. Окончила его и получила специальность бухгалтера, по ней устроилась на работу в банк. Бабушка не одобряла такой путь, желая, чтобы Пайпер делала то, что жаждало её сердце, а именно стала шеф-поваром.

Путь ЗачарованныхПравить

Пайпер со своей старшей сестрой Прю жили в особняке бабушки обычной жизнью, пока к ним не присоединилась младшая сестра Фиби. Спустя шесть месяцев после смерти бабушки, а именно 7 октября 1998 года Фиби вернулась из Нью-Йорка в особняк, чтобы жить вместе сёстрами. В это время она нашла Книгу Таинств на чердаке и прочитала заклинание, которое должно было сделать сестёр ведьмами и наделить их магическим даром. Прю и Пайпер не поверили в это и на следующее утро пошли по своим делам.

Но утром сила обнаружила себя, когда Пайпер проходила собеседование у шеф-повара Мура, девушке оставалось пару секунд, чтобы завершить блюдо, шеф не дал этой возможности, и Пайпер, взмахнув руками, заморозила повара. Хотя и находясь в растерянности, девушка воспользовалась случаем и добавила необходимый ингредиент в блюдо. В итоге, шеф-повар Мур был очарован творением Пайпер. После этого она уже не могла не поверить словам Фиби о заклинании, которое сделало сестёр Холливелл ведьмами. [4]

По началу, Пайпер ненавидела факт, что она ведьма. Она не понимала, кто даровал магические силы - добро или зло, не является ли она сама злом. Поэтому Пайпер старалась как можно меньше использовать свою силу, но осуществить это было трудно, любой испуг мог спровоцировать девушку на взмах руками, и тем самым заморозить всё вокруг, а обратно размораживать на ранних этапах она не умела.

Пайпер была под влиянием одного телешоу, где рассказывали о ведьме Мэри Эсти, которую пронзил удар молнии, когда девушка приблизилась к дверям церкви. Пайпер хотела проверить себя и зайти в местную церковь, но её постоянно что-то останавливало. Пока однажды Фиби не успокоила свою сестру, сказав, что нет на свете добрее и заботливее девушки, чем Пайпер. И после этого Пайпер открыла дверь церкви, удара молнии не произошло, и девушка поверила в своё хорошее начало и успокоилась. [5]

ХарактерПравить

Пайпер не очень смелая и немного застенчивая, но очень добрая. Со временем становится сильнее и серьезнее. Она настоящая хранительница домашнего очага. Верная своему мужу, любящая мать и сестра.

Магические силыПравить

Основные силыПравить

  • Зельеварение - возможность варить магические зелья.
  • Заклинания - возможность придумывать и читать различные заклинания.
  • Медиумизм - возможность призывать и общаться с духами мертвых.
  • Ворожба - способность найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда и другие инструменты.

Активные силы Править

  • Молекулярная Иммобилизация / Остановка времени - способность замедлять молекулы до того, что человек или что-либо другое останавливается во времени. Со временем она научилась выборочно замораживать что-то, например в зале суда она выборочно заморозила только невинных, чтобы узнать где демоны. Также она может заморозить участки тела, а некоторые оставить в движении.
  • Выборочная остановка - это способность в молекулярной иммобилизации. Это позволяет Пайпер разморозить определенные части тела или вещей, в замороженной области.
  • Молекулярное Ускорение / Взрывная сила - возможность ускорить молекулы так, чтобы взрывать предметы. Со временем сила становилась больше и Пайпер была в состоянии взорвать почти целый особняк, и даже с одного или максимум двух взрывов уничтожить демона высшего уровня.
  • Отклонение - Пайпер способна управлять текущей магической силой, чтобы отправить энергию в обратном направлении, откуда она пришла. 

Иные силыПравить

  • Сила Трех - коллективная сила Пайпер и ее сестер, которая увеличивает их могущество.
  • Высокая устойчивость - эта сила позволяет ей быть наиболее устойчивой к многим видам атакующих сил, действует только с Силой Трех. 

Интересные факты и комментарииПравить

  • В соответствии с 07.15 второе имя Пайпер - Ширли (Shirley или Shirlie)

ПримечанияПравить

  1. Комиксы. 9 сезон 5 эпизод
  2. 1x17 Эпизод в 70-х
  3. 3x09 Одичавшая сестра
    3x17 Боль девяти погибелей
    8x22 Зачарованные навсегда
  4. 1x01 Так приходит волшебство
  5. 1x02 Ветхая молодость