Фэндом

4 Nm20b.jpg
Патриция Холливелл
Личная информация
Рождение

5 апреля 1950

Смерть

28 февраля 1978

Хранитель

Сэм Уаэлдер

Брак

Виктор Беннет (развод)

Физическое описание
Вид
Пол

женский

Цвет волос

брюнетка

Цвет глаз

карие

Цвет кожи

светлая

Информация о семье
Дети
Родители
Магия
Активные силы

Молекулярная иммобилизация

Неактивные силы
Основные силы
  • Чтение заклинаний
  • Готовка зелий
  • Поиск кристаллом
Магические предметы
Принадлежность
Дом

Особняк Холливеллов

Информация сериала
Первое появление

1х03

Последнее появление

9 сезон

Актёр

Финола Хьюз

.

Патриция "Пэтти" Холливелл была ведьмой из рода Уоррен, матерью Зачарованных: Прю, Пайпер, Фиби и Пейдж  Погибла во время схватки с водяным демоном 28 февраля 1978 года в детском лагере. После смерти всячески помогала и направляла Зачарованных, позже являлась к ним в виде духа.

Как Мелинда Уоррен и Пайпер обладала силой замораживать время. Многие заклинания и рецепты зелий в Книге Таинств были написаны Пэтти, некоторые ее рукой, как описание и инструкция по уничтожению демона Страха.

БиографияПравить

Детство и юностьПравить

Пэтти родилась 5 апреля 1950 года в Сан-Франциско. Ее мать Пенелопа Холливелл, отец Аллен Холливелл. После рождения Пенелопа хотела защитить свою дочь, проведя обряд викки. Но во время церемонии на них напал Некромант, жаждущий получить силу мертвых ведьм Уоррен, которые пришли благословить маленькую Пэтти. Но Пенелопе удалось отразить атаку, и заточить Некроманта в призрачном плане.[1]

Патриция знала о своих способностях и училась применять их с раннего детства. Когда девочка выходила за допустимые рамки в колдовстве, ее мать сдерживала силы, но вскоре дочь научилась защищаться, создав заклинания, отталкивающее сдерживающие чары.[2]

1967 года во время атаки колдуна Найджела и ведьмы Робин, когда погиб отец Аллен, Пэтти находилась в гостях у тети Дженис, сестры отца. Вскоре после этого она стала сильной взрослой ведьмой, которой дали своего Хранителя - Сэма Уаэлдера.[3]

Замужество и детиПравить

В конце 70-х годов Патриция встретила бизнесмена по имени Виктор Беннет, в которого влюбилась и вышла замуж, не взирая на протесты своей матери. Но Пенелопа заставила дочь не менять фамилию и умолчать об их волшебном секрете. 28 октября 1970 года у Пэтти и Виктора родился первый ребенок, которого назвали в честь дочери Мелинды - Прюденс, сокращенно Прю. Три года они маленькой семьей жили счастливо, а 7 августа 1973 года родилась вторая дочка - Пайпер.

Little prue and piper.gif

Маленькая Прю отнимает куклу у маленькой Пайпер с помощью телекинеза

Вскоре у девочек открылись их силы - телекинез и заморозка, что вынудило старших ведьм рассказать Виктору свой секрет. Раскрытие тайны оказало сильное влияние на семью в целом. Виктор считал, что стоит оградить девочек от демонов и другого зла путем купирования их волшебных сил. Бабушка и мать были против, хотя и понимали, что лишать девочек обычной жизни тоже не стоит. Не смирившись с тем, что как отец Виктор не сможет защитить своих дочерей от такой опасности, ушел из семьи.

Penny and nicolas.png

Пэтти и Николас

После произошли события, связанные с колдуном Николасом, который захотел забрать силы Зачарованных. Поэтому он заманил Пэтти к себе и заставил заключить сделку: он оставит ей жизнь, но заберет силы ее дочерей, когда те обретут их полную мощь. Но в эти события вмешались сестры из будущего, когда Николас уже напал на них, чтобы забрать силы. Сделку они не успели предотвратить, но придумали план, как спастись от колдуна. У него было кольцо, которое защищало его от сил Зачарованных, ведьмы выкрали его и спрятали, а также бабушка сестер написала заклинание на уничтожение, с помощью которого в будущем девушки должны уничтожить Николаса, с чем потом превосходно справились. И именно эта история заставила Патрицию и Пенелопу сковать силы маленьких сестер, чтобы у колдуна не было причин нападать на девочек.[4]

Именно во время этих событий Пэтти узнала, что беременна третьим ребенок, до этого она не могла предположить, что это возможно. Скорее всего из-за постоянной борьбы с демонами, что не могло хорошо сказаться на физическом здоровье, а также то, что они с Виктором расстались. Но появление Фиби из будущего доказало обратное и еще тот факт, что у Пэтти возникло впервые в жизни видение - так проявилась сила будущей дочери. Пэтти видела, как на маленькую Прю и Пайпер нападут ведьмы, которыми оказались сестры из будущего. А также в конце истории Пэтти увидела своих взрослых дочерей на свадьбе у Пайпер и Лео, что было будущим и для Зачарованных из будущего.

Hollfamily.gif

Виктор и Пэтти с маленькими Прю, Пайпер и Фиби на рождество. Запись. Из 3 серии 1 сезона

2 ноября 1975 года родилась третья дочь Фиби. После чего Виктор вернулся в семью, их счастью свидетельствует запись и совместные фотографии, сделанные на Рождество 1976 года.[5] Но после случая год спустя, когда Виктор чуть ли не потерял свою старшую дочь Прю в волшебном грузовике с мороженым, где обитало Нечто, уничтожающее всех: и злых и добрых, вновь разгорелся конфликт между Патрицией, Пенелопой и Виктором. Отец требовал, чтобы девочек сделали смертными, чтобы больше не было магической опасности, но старшие ведьмы были не согласны, отчего вскоре Виктор и Патриция развелись.[6]

Petty and pheobe.png

Пэтти и Фиби, которой на фотографии всего два годика

После разрыва с мужем Пэтти вступила в романтические отношения со своим Хранителем Сэмом, чувства друг к другу возникли еще ранее, когда между Виктором и ведьмой случилась первая размолвка, но отношения не развивали, потому что Пэтти была еще замужем. В этот период и родилась четвертая дочь Пейдж, о которой знали лишь трое: бабушка Пейдж, Сэм и Патриция. Они в тайне ото всех, тем более от Старейшин отдали девочку в монастырь вместе с покрывалом с изображением трилистника и попросили лишь, чтобы имя девочки начиналось на букву "П".

СмертьПравить

Pattysdeath.gif

Смерть Пэтти из видения Фиби

Когда Пэтти услышала, что двое погибли странным образом в лагере "Жаворонок", в который ходили Прю и Пайпер, то стала расследовать этот случай. В это время Сэм хотел передать свою подопечную другому хранителю, потому что считал, что их отношения мешают работе. Вскоре Пэтти обнаружила, что в озере возле лагеря обитал водяной демон, который убивал людей, перемещаясь в них - так жертвы захлебывались водой, даже если находились на суше. Пэтти решила уничтожить демона, но без помощи своего хранителя, боясь, что Сэм погибнет, потому что демон был очень опасен. Таким образом, мать Зачарованных оказалась на пирсе, приготовив все для уничтожения демона - провода с электричеством. Но Сэм узнал, что собралась сделать Пэтти и пришел на помощь в тот момент, когда демон появился из воды. Патриция применила свою силу заморозки на Сэма, но ей не хватило сил, чтобы успеть схватиться за провода. В считанные секунды демон напал на Пэтти, и та захлебнулась, находясь на пирсе. После чего Сэм разморозился, но не смог вылечить ее. Это событие сломило его, он винил себя в смерти Пэтти, не мог исполнять обязанности хранителя и сложил крылья. Но не только на Сэма повлияла смерть Патриции, Прю по видимому находилась в это время в лагере, потому что она видела, как полиция уносила тело Пэтти, из-за увиденного девочка стала боятся воды.[7]

После смертиПравить

После своей смерти Пэтти превратилась в дух, который может невидимо воздействовать на смертный мир, но чтобы дух появился в образе, который был при жизни, нужно его вызвать с помощью специального ритуала. Именно так бабушка Зачарованных вызывала Пэтти, чтобы посоветоваться с дочерью о дальнейшей судьбе сестер. Пэнни не была уверена, что девушки готовы стать ведьмами и раздумывала о том, чтобы сковать их силы, но не успела ничего сделать, потому что умерла от сердечного приступа.[8]

После духи бабушки и матери направляли и помогали Зачарованным. Так Патриция помогла найти разгадку, как победить Барбаса, написав о нем в Книге Таинств с помощью своих духовных способностей. А после помогла Прю выплыть из бассейна, куда толкнул ее демон, чтобы та столкнулась со своим главным страхом - утонуть. Патриция в виде духа подала своей дочери руку, и та потянувшись за матерью, вынырнула из воды.[9]
Patty2x8.png

Сэм увидел Пэтти после смерти

Некоторое время спустя Прю вновь столкнулась со своим страхом, когда вместе с сестрами и бывшим хранителем Сэмом пыталась уничтожить водяного демона, закончить последнее дело Патриции на земле. Но и здесь без жертв не обошлось, Сэм, пытавшийся защитить сестер от опасности, подставился демону, и тот смог убить его. И именно в этот момент, чтобы помочь Сэму перейти в другой мир, и приходила Пэтти. Хотя сестры ее не могли видеть.[10]

Первой же встречей сестер с мамой состоялась на свадьбе Пайпер, когда Старейшины решили сделать подарок молодоженам и прислали Патрицию во плоти. В течение дня Пэтти имела осязаемую оболочку, а не как у духов бестелесную и светящуюся, так что могла свободно перемещаться, как по особняку, так и по городу, а не только в кругу вызова. Впервые после смерти Патриция смогла обнять своих дочерей, встретиться со своим бывшим мужем Виктором, отпраздновать свадьбу Пайпер и Лео.[11]

Не смотря на то, что Пэтти наблюдала за своей младшей дочерью - Пейдж, первая встреча и знакомство с ней произошло лишь 2001 году, когда Пейдж узнала, что она ведьма и что у нее есть сестры. До этого Пайпер и Фиби узнали, что Хозяин рассматривает возможность возвращения Зачарованных, девушки захотели разузнать подробности от своей бабушки. Но последняя не могла рассказать всю правду, потому что дала обед молчания, после этого вмешалась Патриция. Ей пришлось рассказать дочерям о своей тайне - дочери от Сэма, которая должна унаследовать от нее силы ведьм. После этого Пайпер и Фиби разыскали Пейдж и рассказали ей о том, что она обладает волшебными силами, что она ведьма, и должна помочь им уничтожить Шэкса. После победы над демоном сестры познакомили Пейдж с их матерью.[12]

Патриция постоянно наблюдала за своими дочерьми и приходила на помощь. Это доказывается тем, что однажды Пэтти спасла Пайпер от гибели так же, как однажды помогла не утонуть Прю. Однажды на девушек напал Некрон, похитив Пайпер, он стал пытать ее, чтобы девушка рассказала, где находится русалка. Он привязал Пайпер к клетке над водой, натравил на нее электрических угрей. Но сестры успели обнаружить логово, вовремя уничтожили Некрона, но во время этого произошел всплеск энергии, который оттолкнул клетку с Пайпер прямо в воду. Тяжелая клетка стала тонуть, а Пайпер запуталась в веревках и не могла выплыть из воды. В этот самый момент и пришла Пэтти, протянула руку Пайпер и помогла найти путь наверх.[13]

Но Патриция проявляла себя не только в критических ситуациях, но и в те моменты, когда нужна была моральная поддержка. Так Пайпер нуждалась в утешении, когда ждала первого ребенка, в то время она с Лео готовила комнату малышу. Пайпер была растеряна и боялась повторить учесть матери - погибнуть, не успев воспитать своего ребенка. Такие мысли ее посетили, когда она разглядывала свой детский фотоальбом, который Пэтти создала специально для нее, но не смогла закончить. Пайпер тоже думала о создании детского фотоальбома для своего будущего ребенка, и Патриция сделала в ней первую запись, где была фотография ее и маленькой Пайпер, тем самым показав, что нужно думать только о хорошем.[14]

Силы и способностиПравить

Силы ведьмПравить

Эти силы были даны с рождения и они также сохранились и после смерти

  • Чтение заклинаний - Патриция могла произнести заклинание и получить от этого результат
  • Готовка зелий - каждая ведьма может сотворить зелье, при использовании которого будет нужный эффект
  • Поиск кристаллом - чтобы найти человека или демона нужны лишь карта, кристалл и что-то, связанное с тем, кого нужно найти

Активные силыПравить

Духовные силыПравить

Эти силы появились у Патриции после ее смерти

  • Духовная телепортация - это телепортация духов, когда дух может переместиться с Небес на землю. Он появляется, окутанный светящимися шариками
  • Духовное письмо - когда дух может написать что-то, не находясь непосредственно рядом. Эффект такой же как при духовной телепортации

Временные силыПравить

  • Предвидение - когда Пэтти была беременна Фиби, то могла получать видения
  • Сила Трёх - в тот же период ей передалась и эта сила от Фиби

А вы знали, чтоПравить

  • Патрицию в основном играла одна актриса Фиона Хьюз, начиная с 17 эпизода 1 сезона. Но до этого были фотография и невидимое присутствие Патриции, а также было видео, где молодая семья Холливеллов празднует рождество, показанная в конце 3 эпизода 1 сезона. На видео роль Пэтти играла актриса Алисса Милано, которая исполняла роль Фиби

СноскиПравить

  1. 5х21
  2. 7х03
  3. 6х11
  4. 1х17
  5. 1х03
  6. 3х10
  7. 2х8
  8. 3х17
  9. 1х13
  10. 2х08
  11. 3х15
  12. 4х1 и 4х2
  13. 5х02
  14. 5х02

Также на Фэндоме

Случайная вики