ФЭНДОМ

4bd559fbe5b73
Pe
Пейдж Мэттьюз
Личная информация
Рождение

2 августа,1977

Хранитель

Лео Уайатт Крис Холливелл

Брак

Замужем за Генри Митчелл

Деятельность

Зачарованная , Социальный работник, Директор школы магии, Ангел Хранитель

Физическое описание
Вид

ведьма, хранитель Зачарованная

Пол

Женский

Цвет волос

брюнетка, рыжая

Цвет глаз

темные

Информация о семье
Дети

Близнецы: Кет и Тамора. Усыновленный сын- Генри мл.

Родители

Патриция Холливелл и Сэм Уаэлдер

Другие

Сестры все по матери

Магия
Активные силы
  • Телепортация оrbing
  • Телекинетик orbing
  • Исцеление
  • Парящий
  • Смена облика
  • Фотокинез
  • Оrbing Щит
Неактивные силы
  • Сила трех
  • Высокое устойчивость
  • Зондирование
Основные силы
  • Заклинания
  • Зельеварение
  • Воро
  • Медиумизм
Магические предметы

Книга Таинств

Страхи

Клаустрофобия

Желания

Стать сильнейшей ведьмой, как Прю. Нормальная жизнь

Принадлежность
Дом

Особняк Холливелливелов

Информация сериала
Первое появление

4.01 Вновь Зачарованные

Последнее появление

8.22 Зачарованные навседа

Актёр

Роуз МагГоуэн

.
Пейдж Мэтьюз - самая младшая сестра Зачарованных. Дочь ведьмы Патриции Холливелл и ангела-хранителя Сэма. Жена Генри Митчела и мать девочек-близнецов Кэт и Таморы и усыновленного сына Генри-младшего. Пейдж родилась 2 августа 1977 года. Была воспитана в приемной семье, и до событий сериала не знала ничего о своих настоящих родителях.

Первое появлениеПравить

После смерти Прю Пайпер всячески пыталась вернуть сестру к жизни. Она использовала множество заклинаний, которые должны были или вернуть сестру или призвать. Вместо того, чтобы вернуть Прю заклинания призвали другую сестру - Пейдж, заставив ее прийти на похороны. Там она пожала руку Фиби, чем вызывала у той видение о нападении Шекса. Фиби не смогла оставить девушку в беде и вместе с Коулом пыталась предотвратить нападение. Во время чего обнаружила, что Пейдж на самом деле хранитель. Позже выяснялось, что она еще и ведьма, но не обычная, а одна из Зачарованных. Чтобы во всем разобраться, Пейдж пришла в особняк сестер, где познакомилась с Пайпер, тем самым активировав новую Силу Трех. После чего вместе они уничтожили Шекса.

Последующие событияПравить

После смерти Прю, Пайпер не может принять Пэйдж, считая, что зажить новой жизнью, даже не оплакав старшую сестру, значит проявить неуважение к её памяти. Когда Пейдж помогает Пайпер понять ее поведение и справиться с ее эмоциями, она решает сделать шаг вперед к их отношениям, но решает начать не с любви, а с благодарности. Пайпер начинает учить Пейдж ведьмовскому искусству, но сперва получается не совсем удачно. Но после младшая сестра быстро освоилась. Со временем Пайпер принимает Пейдж и даже, называет сестрой. Пейдж недолюбливала Коула. Она первая начала подозревать, что он снова стал демоном. Когда Фиби стала королевой подземного мира, Пейдж всячески поддерживала старшую сестру.

После уничтожения Коула решает бросить работу и полностью отдаться магии. Пейдж хотела стать такой же сильной ведьмой, как Прюденс. Она считала её величайшей ведьмой по рассказам сестер. Когда она посчитала, что достигла своей цели, так как у нее стали получаться многие заклинания, удавшиеся Прю, решает найти работу.

На бирже труда ей стали предлагать временные работы. Пейдж согласилась, потому что хотела иметь жизнь вне магии. Она выгуливала собак, фасовала продукты, даже работала помощницей Фиби, сотрудницей Call-центра, секретаршей и сиделкой старушки. Но каждая ее работа была связана с магией. Эта старушка оказалась членом одной из враждающих между собой магических кланов. Пейдж решает помирить их и влюбляется в Ричарда- могущественного мага с плохой кармой из-за войны меж семьями. На этот раз Фиби не доверяет парню сестры. Пейдж переезжает к нему жить, но запрещает ему пользоваться магией, так как чувствует, что это приведет к чему-то плохому. Это и происходит- Ричард чистит свою карму, и плохая карма вселяется в Фиби и та становиться Мата Харри. Но все же они расстаются из-за магии, так как Ричард с помощью магии, не совсем светлой, хотел привязать её к себе. Пейдж не стерпела и ушла.

После битвы с Гидеоном Пейдж 2 месяца помогает Пайпер дома и от скуки начинает на стенку лесть. Дальше узнает, что школу магии закрывают, так как Гидеон был директором, а теперь он мертв. Пейдж решает сама возглавить школу. Через какое-то время появляется странный сотрудник ФБР- агент Броди. Вскоре он узнает тайну сестер, но не сдает их, а защищает, предупредив, что скоро появиться новая сила. Пейдж влюбляется в Кайла. У них начинается роман. Кайл помешан на уничтожении Аватаров, но потом умирает от их рук. Когда Лео стал человеком передает ему полномочия директора школы магии.

После уничтожения Занку и как бы "своих похорон" берет имя Джо Бенет, представляясь своей кузиной. Для всех зачарованные мертвы. Но Пейдж не перестает мучать зов ее, как хранителя. Далее, сдавшись, она приходит к подопечной- начинающей ведьмой, которая так стремиться попасть в неприятности. Когда Билли узнает, кто такая Пейдж и ее "кузины" начинает учиться у них магии.

Пейдж выходит замуж за полицейского Генри Митчела. У них рождаются близнецы Кэт и Тамора, чуть позже усыновляют мальчика, мать которого убили демоны. Он получает имя Генри-младший.

Магические способностиПравить

Основные силыПравить

  • Заклинания - умение произносить заклинания и выполнять ритуалы.
  • Зельеварение - умение варить зелья. Пейдж, в частности, удалось создать зелье невидимости.
  • Воро - умение находить человека или объект с использованием гадальный кристалл, на карте, и иногда другие инструменты. Для поиска людей и демонов.
  • Медиумизм - умение видеть и общаться с духами и призраками.

Активные силыПравить

  • Телекинетик Оrbing - это видоизмененный телекинез, при котором Пейдж может мгновенно перемещать предметы из одной точки в другую ето способность телепортировать объекты в столпе небесных искр. Эту силу используют Ведьмы-Хранители.
  • Отклонение Orbing - способностью управлять вашей текущей магической силой, чтобы отвлечь/посылаем энергию обратно в направлении, откуда пришел. Пейдж имеет возможность отправлять атаки в воздухе или позвонив по телефону для них и отправляя их обратно.
  • Дистанционное Оrbing - продвижение Телекинетического orbing позволяет пользователю отправлять других существ в другое место без необходимости боротся с ними. Дистанционное orbing был использован Пейдж Мэтьюс впервые при отправке Фиби домой из школы магии.
  • Orbing Щит - ето способность создавать сферовой барьер из шаров для того, чтобы защищать себя или других, или содержат что-то. Это форма силового поля которая выглядит как полупрозрачная сфера голубой энергии. Эта сила-это високоразветая форма Телекинетик orbing.

Силы Ангела ХранителяПравить

  • Телепортация Оrbing - это сила, чтобы телепортироваться из одного места в другое место в столпе небесных искр. Пейдж использовала ету для того чтобы перемещятся из одного места в другое когда они превращаются в Рой синих и белых шаров, которые поднимаются вверх, или опускаться вниз, в зависимости от направления.
  • Исцеление - способность исцелять травмы и болезни других людей, если этот человек злой или уже умер.умение исцелять любые раны на другом человеке, позже сила усиливается, и Пейдж может исцелять и себя
  • Фотокинез - способность создавать и манипулировать светом Пейдж использовала ету силу для того чтобы Генри доказать что она добрая ведьма.
  • Смена облика - возможность изменить свою внешность в форму другого.
  • Парящий - способность подняться на несколько футов в воздухе с использованием или без использования шаров.
  • Зондирования - способность ощущать подопечных: их месторасположение, что они находятся в опасности. Также к этой способности относится умение говорить на языке подопечного. Эта сила не работает, когда один из зарядов Пейдж в преисподней или наоборот И еще умение принимать вызовы от Старейшин и других Ангел Хранителей

Инные силыПравить

  • Сила трех - коллективная сила Зачарованных, что расширяет их полномочия.
  • Высокая устойчивость - способность выживать иначе смертельные удары от физического и магического вреда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики