ФЭНДОМ

4bd559fbe5b73
Pe
Пейдж Мэттьюз
Личная информация
Рождение

2 августа,1977

Хранитель

Лео Уайатт Крис Холливелл

Брак

Замужем за Генри Митчелл

Деятельность

Зачарованная , Социальный работник, Директор школы магии, Ангел Хранитель

Физическое описание
Вид

ведьма, хранитель Зачарованная

Пол

Женский

Цвет волос

брюнетка, рыжая

Цвет глаз

темные

Информация о семье
Дети

Близнецы: Кет и Тамора. Усыновленный сын- Генри мл.

Родители

Патриция Холливелл и Сэм Уаэлдер

Другие

Сестры все по матери

Магия
Активные силы
  • Телепортация оrbing
  • Телекинетик orbing
  • Исцеление
  • Парящий
  • Смена облика
  • Фотокинез
  • Оrbing Щит
Неактивные силы
  • Сила трех
  • Высокое устойчивость
  • Зондирование
Основные силы
  • Заклинания
  • Зельеварение
  • Воро
  • Медиумизм
Магические предметы

Книга Таинств

Страхи

Клаустрофобия

Желания

Стать сильнейшей ведьмой, как Прю. Нормальная жизнь

Принадлежность
Дом

Особняк Холливелливелов

Информация сериала
Первое появление

4.01 Вновь Зачарованные

Последнее появление

8.22 Зачарованные навседа

Актёр

Роуз МагГоуэн

.
Пейдж Мэтьюз - самая младшая сестра Зачарованных. Дочь ведьмы Патриции Холливелл и ангела-хранителя Сэма. Жена Генри Митчела и мать девочек-близнецов Кэт и Таморы и усыновленного сына Генри-младшего. Пейдж родилась 2 августа 1977 года. Была воспитана в приемной семье, и до событий сериала не знала ничего о своих настоящих родителях.

Первое появлениеПравить

После смерти Прю Пайпер всячески пыталась вернуть сестру к жизни. Она использовала множество заклинаний, которые должны были или вернуть сестру или призвать. Вместо того, чтобы вернуть Прю заклинания призвали другую сестру - Пейдж, заставив ее прийти на похороны. Там она пожала руку Фиби, чем вызывала у той видение о нападении Шекса. Фиби не смогла оставить девушку в беде и вместе с Коулом пыталась предотвратить нападение. Во время чего обнаружила, что Пейдж на самом деле хранитель. Позже выяснялось, что она еще и ведьма, но не обычная, а одна из Зачарованных. Чтобы во всем разобраться, Пейдж пришла в особняк сестер, где познакомилась с Пайпер, тем самым активировав новую Силу Трех. После чего вместе они уничтожили Шекса.

Последующие событияПравить

После смерти Прю, Пайпер не может принять Пэйдж, считая, что зажить новой жизнью, даже не оплакав старшую сестру, значит проявить неуважение к её памяти. Когда Пейдж помогает Пайпер понять ее поведение и справиться с ее эмоциями, она решает сделать шаг вперед к их отношениям, но решает начать не с любви, а с благодарности. Пайпер начинает учить Пейдж ведьмовскому искусству, но сперва получается не совсем удачно. Но после младшая сестра быстро осваивается. Со временем Пайпер принимает Пейдж и даже, называет сестрой. Пейдж недолюбливала Коула. Она первая начала подозревать, что он снова стал демоном. Когда Фиби стала королевой подземного мира, Пейдж всячески поддерживала старшую сестру.

После уничтожения Коула решает бросить работу и полностью отдаться магии. Пейдж хотела быть такой же сильной ведьмой, как Прюденс. Прю была величайшей ведьмой, по рассказам сестер. Когда Пейдж посчитала, что достигла своей цели, так как у нее стали получаться многие заклинания, удавшиеся Прю, решает найти работу.

На бирже труда ей стали предлагать временную пооаботку. Пейдж согласилась, потому что хотела иметь жизнь и вне магии. Она выгуливала собак, фасовала продукты, даже работала помощницей Фиби, сотрудницей Call-центра, секретаршей и сиделкой старушки. Но каждая ее работа была связана с магией. Эта старушка оказалась членом одной из враждующих между собой магических кланов. Пейдж решает помирить их и влюбляется в Ричарда - мага с плохой кармой из-за войны между семьями. На этот раз Фиби не доверяет парню сестры. Пейдж переезжает к нему жить, но запрещает ему пользоваться магией, так как чувствует, что это приведет к чему-то плохому. Это и происходит - Ричард чистит свою карму, и плохая карма вселяется в Фиби, и та становится воплощением Маты Харри. В конце концов, пара расстается из-за другого магического происшествия: Ричард с помощью магии, не совсем светлой, хотел привязать её к себе. Пейдж не стерпела подобного и ушла.

После битвы с Гидеоном Пейдж 2 месяца помогает Пайпер дома и от скуки начинает лезть на стенку. Дальше, она узнает, что школу магии закрывают, так как Гидеон был директором, а теперь он мертв. Пейдж решает сама возглавить школу. Через какое-то время появляется странный сотрудник ФБР - агент Броди. Вскоре он узнает тайну сестер, но не выдает её никому, а защищает, предупредив, что скоро появится некая новая сила. Пейдж влюбляется в Кайла. У них начинается роман. Кайл оказывается помешанным на уничтожении Аватаров, но потом и умирает от их рук.

После того как Лео стал человеком, Пейдж передает ему полномочия директора школы магии.

После уничтожения Занку и инициирования своей смерти Пейдж берет имя Джо Беннет, представляясь своей кузиной. Для всех Зачарованные мертвы. Но Пейдж не перестает мучать зов хранителя и она приходит на помощь к подопечной - начинающей ведьме, которая постоянно попадает в неприятности. Когда Билли узнает, кто такая Пейдж и ее "кузины" начинает учиться у них магии.

Пейдж выходит замуж за полицейского Генри Митчела. У них рождаются близнецы Кэт и Тамора, чуть позже усыновляют мальчика, мать которого убили демоны. Он получает имя Генри-младший.

Магические способностиПравить

Основные силыПравить

  • Заклинания - умение произносить заклинания и выполнять ритуалы.
  • Зельеварение - умение варить зелья. Пейдж, в частности, удалось создать зелье невидимости.
  • Ворожба - умение находить человека или объект с использованием гадальный кристалл, на карте, и иногда другие инструменты. Для поиска людей и демонов.
  • Медиумизм - умение видеть и общаться с духами и призраками.

Активные силыПравить

  • Телекинез Небесного свечения (анг. - Оrbing) - это видоизмененный телекинез всех известных полукровок ведьмаков-хранителей: Пейдж, Уайатт, Крис, Используя его, Пейдж может перемещать различные объекты любой тяжести, формы и природы (в том числе, и живых существ) из одной места в другое в столпе голубых небесных искр. Также, логически, подобный телекинез позволяет Пейдж отклонять объекты от себя, а иногда и слабую магию противника.
  • Orbing Щит -  способность создавать сферовой барьер из шаров для защиты себя и объектов в ближайшем окружении. Щит представляет собой полупрозрачную сферу голубой энергии. Высокоразвитая форма Телекинеза orbing.

Силы Ангела ХранителяПравить

  • Телепортация Небесного свечения - способность пространственного перемещения, схожая с перемещением Хранителей, за исключением редких "сбоев" человеческой природы. Так в одном их эпизодов Пейдж на мгновение исчезала и появлялась в том же месте при чихании от простуды (сезон 5, серия 12), в другом случае, то же самое происходило с ней из-за нервного расстройства (сезон 7, серия 6).
  • Исцеление - способность исцелять травмы и болезни других людей, умение исцелять любые раны на другом человеке, позже сила усиливается, и Пейдж может исцелять и себя
  • Фотокинез - способность создавать и манипулировать светом Пейдж использовала эту силу для того чтобы доказать Генри что она добрая ведьма.
  • Зондирование - способность ощущать подопечных: их месторасположение в результате опасности. Также к этой способности относится умение говорить на языке подопечного.

Инные силыПравить

  • Сила трех - коллективная сила Зачарованных, практически непобедимая сила.
  • Высокая выносливость - способность лучше переносить ранения и повреждения от магического воздействия, нежели чем обычный человек.