ФЭНДОМ

Пенелопа" Пенни " Холливелл (урожденная Джонсон), более известная как Грэмс, является дочерью П. Бакстер и Гордона Джонсона. Она была замужем четыре раза, наиболее значительным из которых является Аллен Холливелл, с которым у нее была единственная дочь, Патриция Холливелл. Поскольку Патриция была матерью зачарованных, Пенни была их бабушкой по материнской линии. Будучи потомком Мелинды Уоррен, Пенни унаследовала силу телекинеза и была одной из самых могущественных и преданных своему ремеслу ведьм линии Уоррена. Она также была ответственна за создание многих заклинаний и зелий в книге тайнств Холливелл.

История Править

Согласно генеалогическому древу, Пенни родилась 23 июня 1937 года в Бостоне, у Гордона Джонсона и П. Бакстер. Ее мать умерла в декабре 1970 года. Раньше Пенни была любителем мира, "цветочным ребенком", который был достаточно наивен, чтобы изобретать заклинания, чтобы" очистить " злых демонов и злых колдунов, не зная, что такие заклинания были довольно бесполезны, поскольку некоторые монстры просто слишком темные и слишком злые, чтобы быть обращенными на сторону добра. Когда-то до или во время ее брака со своим первым мужем, Алленом Холливеллом, у Пенни был роман с демоном по имени Некромант. Пенни вышла замуж за Аллена в конце 1940-х. Вместе у них родилась дочь Патриция, которая родилась в 1950 году. Во время посвящения Пэтти, Некромант напал, желая поглотить духов ведьм Уорен, но Пенни удалось изгнать его в духовное царство.

В середине 1960-х Пенни и Аллен присоединились к сообществу хиппи в Сан-Франциско. Они планировали в поместье использовать силу Нексуса. Однако Пенни не знала, что ее лучшая подруга, Робин, на самом деле была демоном, который планировала убить всех ведьм со своим бойфрендом чернокнижником Найджелом. В эту ночь Аллен вошел, когда Робин скандировала злое заклинание, и Робин убила его огненным шаром. Пенни пришла в ярость, увидев бойню, и убила Робин и Найджела в короткие сроки. Предательство ее друга, убийство ее мужа и уничтожение всех оказали на нее драматическое влияние на всю оставшуюся жизнь. Пенни превратилась из миролюбивой ведьмы в свирепую истребительницу демонов и колдунов, которая практиковала и почитала все свои Ведьминские способности до такой степени, что она стала известна как одна из самых могущественных ведьм своего времени. Она научилась фокусировать свои телекинетические способности, без особых усилий используя их для совершения великих подвигов, и создавала свои собственные заклинания и зелья. Она также отвечала за добавление подавляющего большинства заклинаний и зелий в Книге тайнств.

Позже в жизни, Пенни начала свой шабаш со своими близкими друзьями, например, Гейл Альтман, которая прокомментировала, что она "самая умелая ведьма-нибудь из них когда-либо знал". Пенни вышла замуж в общей сложности четыре раза (начиная с Аллена) и была помолвлена в общей сложности шесть раз, но отношения не сложились, что сделало ее очень циничной по отношению к мужчинам. Она даже наложила проклятие на свое обручальное кольцо, чтобы всякий раз, когда у нее возникало искушение вступить в серьезные преданные отношения с мужчиной, ей напоминали о том, что она больше всего ненавидела в неудачных браках после того, как она надела его: стать домохозяйкой, как Марта Стюарт, без независимости или воли. Однако позже она призналась, что ее первый муж, Аллен, был хорошим человеком, и их брак мог бы выжить, если бы он не умер рано. Когда Пэтти вышла замуж за Виктора Беннетта, Пенни не позволила ей взять его фамилию, традиции, которой будут следовать ее внучки. Пенни стала свидетелем рождения ее внучки: Прюденс, Пайпер и Фиби Холливелл, а позже получила прозвище "Грэмс". Когда Пэтти была вынуждена дать колдуну по имени Николас иммунитет к силам сестер, у бабушки не было выбора, кроме как связать силы девочек для их защиты. За это время Пенни, Пэтти и девочек посетили будущие Зачарованные, которые пришли, чтобы остановить заключение договора. Пенни первоначально полагала, что ее будущие внучки будут чернокнижниками, особенно после того, как они "похитили" себя в прошлом и некоторое время скептически относились к ней, даже после того, как правда была раскрыта. Пенни помогла разблокировать кольцо и создала заклинание, чтобы вернуть зачарованных в их время, но это не удалось даже с ней и Пэтти, поскольку у них не было достаточно силы. Направляя силу троих, Пэтти и молодые Пайпер и Прю смогли отправить зачарованных обратно в свое время, оставив Пенни и Пэтти лицом к Николасу. Поскольку в будущем все развивалось так же, Пенни и Пэтти, по-видимому, смогли вернуть ему свое кольцо без последствий или он был мудрее, когда он был разблокирован. Пенни поместила заклинание, которое принесло зачарованных в прошлое, в первую очередь в Книгу тайнств вместе с побеждающим заклинанием для Николаса, когда они вернулись домой.

После смерти Пэтти в 1978 году Пенни стала бабушкой детей Пэтти и постоянно спорила с Виктором о том, как девочки должны воспитываться. Из-за их противоречивых взглядов Виктор в итоге покинул семью: сестры не видели отца почти 20 лет. С тех пор Пенни была матерью-одиночкой. Где-то в начале восьмидесятых будущая версия Пайпер и ее мужа Лео и прошлая версия Пэтти обратились к ней за помощью. Она была так потрясена, что упала в обморок, так как Пэтти была мертва в то время, но когда она узнала, что ее внуки на самом деле стали зачарованными, она немедленно предложила свою помощь. Путешествуя в настоящее с остальной группой, она, Пайпер и Пэтти сделали импровизированную силу трех и удалили бездну от Фиби, Пейдж, прошлой Пайпер, Билли и Кристи, изменив будущее. Позже, после встречи с ее правнуками, будущими Уайаттом и Крисом, она отправилась с Фиби и помогла сделать зелье, которое в конечном итоге победит триаду. После Большого трогательного воссоединения семьи, она и Пэтти вернулись в свое время Купом, и ее память о событии стерта, несмотря на ее желание вспомнить.

Силы и способности Править

Основные силы Править

  • Заклинание - способность создавать произносить заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - способность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.

Активные силы Править

PennyTelekinesis
  • Телекинез - способность перемещать объекты и существа с силой своего ума в одиночку. Ее сила значительно превзошла даже силу Прю в ее ранние годы. В 1975 году, когда зачарованные посетили прошлое, Бабушка подумала, что они колдуны. Используя свой телекинез, Пенни отталкивала сестер замысловатым путем на крыльцо, показывая силу и мастерство, которыми обладала Пенни.

Духовные силы Править

  • Телепортация - как призрак, Пенни обладала способностью телепортироваться через белые огни. Эта сила, как и у хранителей, окружала ее в кружащихся белых шарах, пока она не исчезла и не появилась в другом месте.
  • Призыв - способность вытягивать или транспортировать другое мертвое существо из загробной жизни.
  • Духовное письмо - пенни однажды написала сообщение Прю, Пайпер и Фиби в книге тайнств, пожелав им "счастливой годовщины" в их первый год в качестве ведьм.
  • Невидимость - как дух, Пенни была естественно невидима невооруженным глазом.
  • Неосязаемость - как дух, Пенни была неосязаемой и могла проходить через объекты.

Примечания и мелочи Править

  • В семейном древе Уоррена год рождения Пенни 1937. Это, скорее всего, ошибка, учитывая, что ее дочь родилась в 1950 году, а Пенни было 13 лет в то время.
  • Генеалогическое древо утверждает, что у Пенни был брат Гордон Джонсон II, хотя его существование оспаривается самой Пенни, которая упомянула, что Уайатт Холливелл был первым мужчиной, родившимся в семье.
  • Пенни является одним из четырех персонажей, которые появлялись в каждом сезоне Charmed. Остальные трое-Пайпер, Фиби и Лео.