ФЭНДОМ

Повелитель снов- 5 серия 1 сезона телесериала "Зачарованные"

Сюжет Править

В клубе на Прю обращает внимание одинокий мужчина и весь вечер не сводит с неё глаз. Под конец, он передаёт с официанткой по имени Скай бокал вина для Прю. Отказавшись от знака внимания, Прю даже и не подозревала, что подвергла свою жизнь опасности. Вечером того же дня, во сне к Скай приходит таинственный незнакомец из клуба и убивает её. Энди Трюдо, вызванный на место происшествия недоумевает, как девушка, найденная мёртвой в собственной постели могла погибнуть, от кровоизлияния и множественных переломов, вызванных паденияем с высоты небоскрёба. Фиби уговаривает Пайпер совершить обряд привлечения мужчины мечты. Произнося заклинание, сёстры не знали, что эффект окажется несколько выходящим за рамки их желаний. Прю во сне преследует незнакомец из клуба и пытается её убить. Очнувшись, девушка обнаруживает на спине кровавые царапины и понимает, что находится в опасности. Второй раз Рик Бёрнар посещает Прю в её рабочем кабинете, когда переутомлённая девушка на мгновение смыкает веки. Прю находилась на волосок от смерти и только звонок Энди спас ей жизнь. Трюдо искал связь смерти Скай с другими погибшими во сне девушками. Единственной зацепкой в деле стала так называемая «Лаборатория снов», в которой занималась исследованиями погибшая подруга Рика Бёрнара, не так давно попавшего в автомобильную аварию и потерявшего способность передвигаться. Пока Прю боролась с накатившими на неё усталостью и сном, Фиби и Пайпер пытались избавиться от внимания многочисленных поклонников. Прю попадает в аварию по дороге домой, она впадает в кому и оказывается во власти Рика. Энди, подозревая Бёрнара в убийствах, врывается в исследовательскую лабораторию и требует, чтобы его немедленно разбудили. Тем временем Пайпер и Фиби, примчавшись в больницу, подбадривают находящуюся в коме сестру и просят не сдаваться. Услышав голоса сестёр и Энди, Прю крепнет духом и при помощи своей магической силы, сбрасывает Рика с крыши небоскрёба. Он умирает во сне, подобно своим жертвам. В больницу к Прю приходит Энди. Девушка рада его визиту и готова продолжить с ним отношения.

Без названия

Повелитель снов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики