Фэндом

Способность, позволяющая манипулировать реальностью. Источником силы являются воображение, высокий уровень эмоций и силы воли. Благодаря этой способности можно открыть доступ практически к любой другой силе. С помощью проекции можно создавать, превращать, деформировать, искривлять и изменять любую материю. Благодаря этой силе Уайатт ещё в детстве перенёс дракона из фильма в реальность, а также смог превратить своих игрушечных солдатиков, в настоящих живых людей. В восьмом сезоне этой способностью обладает Билли Дженкинс, ученица Зачарованных.

Доступные силы через проекцию Править

  • Сферическое возгорание
  • Пирокинез
  • Электрокинез
  • Энергетические волны
  • Отрицание активной силы
  • Манипуляция роста
  • Манипуляция голоса
  • Истощение силы
  • Вызов
  • Материализация существ и/или предметов
  • Голограммы
  • Технокинез
  • Путешествие во времени
  • Превращение
  • Повышение природы

Энергетические шары Править

Способность метать сферы сине-сиреневой энергии, напоминающие округлые сгустки электрических разрядов. Эта мощная сила являющейся атакующей, которую используют чаще всего колдуны, демоны или хозяин. За редким исключением эту силу могут использовать добрые ведьмы и маги. Энергетические шары бывают разного цвета: красные , сине-сиреневые, синие, ярко-фиолетовые. Однако, чаще всего встречается синий или сине-сиреневый цвет шаров. В отличие от огненных шаров, мощность энергетических шаров можно регулировать.

Сферическое возгорание Править

Также на Фэндоме

Случайная вики