ФЭНДОМ

41398

Пруденс (Прю) Холливелл была самой старшей из Зачарованных, и всегда рассматривалась как самая смелая и самая сильная из всех четырех сестер. Её силы были сфокусированы по началу на ум и способность перемещать объекты по ее усмотрению,а позже она стала обладать способностью астрального проецирования. Кроме этого, Прю обладала основными способностями ведьмы: чтением заклинаний, зельеварением и магическим поиском. У нее также есть доступ к Силе Трех, коллективной силе Зачарованных. Прю работала оценщиком антиквариата в торговом доме Баклэнд, фото-журналистом в журнале "415". Карьерой фотографа она хотела заниматься с юности, но бабушка не позволила Прю поступить на фото-журналиста, чтобы та помогала ей с сестрами. Мир магии заставил ее понять, что за свои мечты стоит бороться ,что и помогло ей в карьере фотографа. Несмотря на свои огромные способности и острый ум, Прю была трагически убита 17 мая 2001 года в ее собственном доме. Источник всего зла послал личного ассасина, Шекса, который временно разорвал Силу Трех.

Биография Править

Прю родилась 28 октября 1970 года, в семье ведьм Уоррен у Пэтти Холливелл и смертного Виктор Беннета. Она жила как счастливый, и беззаботный ребенок, часто устраивала с младшей сестрой Пайпер магические проделки. Несмотря на юный возраст, у Прю был идеальный контроль над силой телекинеза, что позволило ей передвигать предметы, используя только силу своего разума. После того как родилась Фиби, Грэмс и Петти связали их силы для того, чтобы предотвратить похищение их способностей чернокнижником Николасом, у которого был иммунитет на их силы, данный Петти. Пенни также стерла ей и ее сестре Пайпер память о их способностях. Три года спустя, Прю видела, как ее мать убил Демон воды на пристани. Это травмировало психику Прю. С этого дня, она не смогла сказать "Я тебя люблю" кому-либо, так как это было последнее, что она когда-либо говорила матери. У нее формально были хорошие отношения с ее отцом, Виктором. Однако непрерывные жаркие споры между ним и бабушкой по материнской линии привели к уходу отца из семьи, что также вызвало у Прю обиду на него. Вскоре после смерти матери Прю, когда Виктор еще, жил с ними, во время прогулки по парку Прю услышала песню-ловушку для детей от злобных Гриммлоков. Затем она увидела,как ребенка силой затащили в фургон с мороженым - Прю попыталась спасти его, но сама оказалась втянутой в грузовик. Отец тогда смог спасти Прю и вернуть ее домой. С самого раннего возраста, особенно после смерти матери и впоследствии с уходом отца, Прю пришлось рано повзрослеть, чтобы присматривать за сестрами, найти работу, помочь бабушке. Пайпер однажды даже заявила, что ей и Фиби повезло вести легкую жизнь, потому что Прю была такая ответственная, а Фиби призналась, что Прю исполняла материнский долг так хорошо, что она всегда чувствовала, будто Прю была строгой матерью нежели старшей сестрой. Несмотря на ее серьезный характер, и ее многочисленные обязанности, Прю была очень популярной студенткой. Она была президентом студенческого совета и капитаном болельщиц. Она была в отношениях с их другом детства Энди Трюдо. В возрасте семнадцати лет, влюбленная Прю чуть не подверглась изнасилованию. По словам Пайпер, Прю смогла защититься магическим путем, так как того парня больше никто не видел. Грэмс на протяжении многих лет старалась держать всех сестер вместе, дабы они смогли выполнить свое предназначение - стать Зачарованными. Однако, Прю и Фиби никогда не могли поладить, Грэмс посчитала, что они ещё не созрели для этого. Прямо перед свадьбой Прю и Роджера у Грэмс случился сердечный приступ и она умерла. Роджер подставляет Фиби. Старшая и младшая сестры ссорятся, и Фиби уезжает в Нью-Йорк. Прю и Пайпер мирно живут на съемной квартире. Через несколько лет Фиби возвращается в Сан-Франциско, тем временем, старшие сестры вернулись в свой особняк. Прю не очень рада возвращению младшей сестры. Однако их отношения постепенно налаживаются после того, как именно, Фиби открывает чердак в особняке Холливеллов и активирует Силу сестер. Сила приходит как раз вовремя, т. к. на подходе первый демон, желающий убить Зачарованных.

После своего становления ведьмой, Прю неохотно принимает этот дар, считая его нелепостью, однако убедившись в своем наследии и предназначении, она довольно быстро учится магическому ремеслу наряду с сестрами и берет под контроль главные магические обязанности: защиту невинных и более слабых сестер, уничтожение нечисти и возможные последствия их магии. С течением времени, Прю, также ответственно относясь к борьбе со злом, становится необычайно сильной самостоятельной ведьмой и вне Силы Трех. Ее силы часто помогали Зачарованным в самых сложных ситуациях. Прю всегда боялась умереть молодой как ее мать, что и случилось в возрасте 31 года.

Магические силы Править

Основные силы Править

  • Заклинание - способность создавать произносить заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - способность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.

Активные силы Править

3x19 PrueEnergyBallDeviation
  • Телекинез - это способность передвигать предметы и людей или любых других магических существ на различное расстояние, сила была настолько мощной что она была способна отбрасывать демонов очень быстро и на дальнее расстояние, а также отражать различные атаки. По эпизоду в будущем (с.2, эп. 2) известно, что способность развилась бы до эффекта взрывной волны.
  • Оптический телекинез - поначалу сила Прю была заключена в глазах. Прю была способна поднимать и двигать предметы и вещи среднего веса это более слабая форма Телекинеза.
1x01-Telematerialization
  • Телематериализация - способность перемещать молекулы жидкости из одного места в другое. Сила была использована единично - для того, чтобы переместить сливки в кофе.
  • Астральная проекция - способность проецировать своё астральное тело на физическую плоскость на короткий период времени.

Иные силы Править

  • Сила трех - коллективная сила Зачарованных, который увеличивает их возможности.
  • Высокая устойчивость - способность поглощать любые атаки в виде невидимого защитного поля, активна только вместе с сестрами - в Силе Трех.

Природные Способности

  • Рукопашный бой - Прю ходила на уроки самообороны, за короткий период времени она стала сильным бойцом (второй боец из всех четырех сестер после Фиби).