ФЭНДОМ

П. Бакстер

П. Бакстер

П. Бакстер
Личная информация
Рождение

Сентябрь 1897 г.

Смерть

Декабрь 1970 г.

Брак

Гордон Джонсон

Деятельность

Владелица подпольного бара

Физическое описание
Вид

Ведьма

Пол

Женский

Цвет волос

Каштановые

Цвет глаз

Карие

Информация о семье
Дети

Пенелопа Джонсон

Гордон Джонсон-второй

Родители

Редмонд Бакстер

Филиппа Бакстер

Магия
Активные силы

Молекулярное замедление

Основные силы

Произнесение заклинаний

Приготовление зелий

Поиск посредством магического кристалла

Медиумизм

Магические предметы

Книга Таинств

Принадлежность
Дом

Особняк на Прескотт-Стрит, 1329

Информация сериала
Единственное появление

Простите за мое прошлое

Актёр

Холли Мэри Комбс

.

П. Бакстер – сильная ведьма рода Уоррен. Она является дочерью Филиппы  и Редмонда Бакстера, женой Гордона Джонсона и матерью Пенелопы Холливелл, а также прабабушкой Зачарованных, одна из которых Пайпер Холливелл и была в прошлой жизни П. Бакстер.

Биография

ИсторияПравить

П. Бакстер, согласно фамильному древу, на котором указана только начальная буква ее имени,  родилась в сентябре 1897 года, и была единственным ребенком в семье. Она обладала силой замедлять движение молекул, активируя ее взмахом рук.

В 1898 году родители  П. Бакстер построили особняк  в Сан-Франциско на Прескотт-Стрит, чтобы помешать злу получить власть над Нексусом, находящимся под зданием. П. Бакстер выросла в особняке, а когда в 1906 году в результате землетрясения он сгорел, то вновь отстроила его. Примерно в это же время П. Бакстер встретила мужчину, в которого влюбилась (и который был прошлой жизнью Лео Уайатта, мужа Пайпер Холливелл). Однако она порвала с ним и вышла замуж за Гордона Джонсона (прошлую жизнь Дэна Гордона - бойфренда Пайпер). Хотя Гордон был смертным, он спокойно принял тот факт, что его жена – ведьма.

Через некоторое время кузины П. Бакстер по материнской линии П. Боуэн и П. Рассел переехали в дом и прожили там несколько лет.

Боуэн и Бакстер

П. Боуэн и П. Бакстер

Подпольный бар

В 1920 годах в США были запрещены спиртные напитки. Возмущенная этим, П.  Бакстер и ее муж открыли в особняке подпольный бар. Там Гордон развлекал гостей игрой на фортепьяно,  П. Боуэн работала профессиональным фотографом, а П. Рассел  гадала и варила зелья - магия в особняке практиковалась открыто.

П. Боуэн и П. Бакстер выяснили, что возлюбленный П. Рассел, Антон, является бессмертным злым колдуном, который переманил девушку на сторону зла, и теперь рассчитывает украсть силы ее кузин. После нескольких неудачных попыток вернуть кузину на путь истинный, П. Бакстер и П. Боуэн решили убить ее и проклясть ее будущие жизни умирать так же, чтобы в будущем она ни в коем случае не объединилась с Антоном. 

Сражение с Антоном и убийство П. РасселПравить

П. Бакстер и П. Боуэн планировали использовать  проклятье 17 февраля 1924 года. Но Антон под личиной бывшего возлюбленного П. Бакстер, отозвал ее в сторону, а затем повалил на пол и стал душить. Она использовала свою силу, но она подействовала ненадолго. П. Бакстер удается вырваться, и она обрушивает на колдуна старинные дедушкины часы.

П. Бакстер идет в другую комнату, где П. Боуэн и П. Рассел дерутся на полу. П. Бакстер бросается на помощь одной кузине и начинает душить вторую (злую, естественно). К сожалению, именно в этот момент в теле П. Рассел находилась Фиби Холливелл – ее реинкарнация. Фиби удается вырваться и она прячется наверху.  Кузины обыскивают второй этаж, не найдя никого, спускаются и обнаруживают, как они считают, П. Рассел. П. Бакстер снова бросается на нее и вместе с П. Боуэн они проклинают кузину, убивая ее. Однако Фиби успевает покинуть тело и вернуться в свое время. Остается неизвестным, что кузины сделали с телом П. Рассел.

Последующая жизньПравить

 23 июня 1930 года в Бостоне у П. Бакстер рождается дочь Пенелопа Джонсон, являющаяся ведьмой и обладающая телекинезом, а в 1943 году – сын Гордон Джонсон-второй, названный в честь своего отца и не имеющий магических сил. Фамильное древо утверждает, что он женился на женщине по имени Франсина Боуэн, но вряд ли это так, поскольку, судя по дате,  в то время ему было 13 лет.

П. Бакстер умерла в 1970 году, и снова родилась как Пайпер Холливелл, ее собственная правнучка. Считается, что Пейдж Мэтьюз унаследовала глаза П, Бакстер.

Магические силыПравить

Основные силы

  • Произнесение заклинаний: способность создавать заклинания и проводить ритуалы 
  • Приготовление зелий: способность варить зелья
  • Поиск посредством магического кристалла: способность находить существо или предмет, используя магический кристалл, карту и т.д.
  • Медиумизм: способность видеть и общаться с призраками умерших

Активные силы

  • Молекулярное замедление: способность замедлять движение молекул до такой степени, что человек или предмет замедляются во времени.
Генеалогическое древо

Генеалогическое древо с П. Бакстер и ее потомками

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики