ФЭНДОМ

П. Бакстер

П. Бакстер

П. Бакстер – сильная ведьма рода Уоррен. Она является дочерью Филиппы  и Редмонда Бакстера, женой Гордона Джонсона и матерью Пенелопы Холливелл, а также прабабушкой Зачарованных, одна из которых Пайпер Холливелл и была в прошлой жизни П. Бакстер.

Биография

ИсторияПравить

П. Бакстер, согласно фамильному древу, на котором указана только начальная буква ее имени,  родилась в сентябре 1897 года, и была единственным ребенком в семье. Она обладала силой замедлять движение молекул, активируя ее взмахом рук.

В 1898 году родители  П. Бакстер построили особняк  в Сан-Франциско на Прескотт-Стрит, чтобы помешать злу получить власть над Нексусом, находящимся под зданием. П. Бакстер выросла в особняке, а когда в 1906 году в результате землетрясения он сгорел, то вновь отстроила его. Примерно в это же время П. Бакстер встретила мужчину, в которого влюбилась (и который был прошлой жизнью Лео Уайатта, мужа Пайпер Холливелл). Однако она порвала с ним и вышла замуж за Гордона Джонсона (прошлую жизнь Дэна Гордона - бойфренда Пайпер). Хотя Гордон был смертным, он спокойно принял тот факт, что его жена – ведьма.

Через некоторое время кузины П. Бакстер по материнской линии П. Боуэн и П. Рассел переехали в дом и прожили там несколько лет.

Боуэн и Бакстер

П. Боуэн и П. Бакстер

Подпольный бар

В 1920 годах в США были запрещены спиртные напитки. Возмущенная этим, П.  Бакстер и ее муж открыли в особняке подпольный бар. Там Гордон развлекал гостей игрой на фортепьяно,  П. Боуэн работала профессиональным фотографом, а П. Рассел  гадала и варила зелья - магия в особняке практиковалась открыто.

П. Боуэн и П. Бакстер выяснили, что возлюбленный П. Рассел, Антон, является бессмертным злым колдуном, который переманил девушку на сторону зла, и теперь рассчитывает украсть силы ее кузин. После нескольких неудачных попыток вернуть кузину на путь истинный, П. Бакстер и П. Боуэн решили убить ее и проклясть ее будущие жизни умирать так же, чтобы в будущем она ни в коем случае не объединилась с Антоном. 

Сражение с Антоном и убийство П. РасселПравить

П. Бакстер и П. Боуэн планировали использовать  проклятье 17 февраля 1924 года. Но Антон под личиной бывшего возлюбленного П. Бакстер, отозвал ее в сторону, а затем повалил на пол и стал душить. Она использовала свою силу, но она подействовала ненадолго. П. Бакстер удается вырваться, и она обрушивает на колдуна старинные дедушкины часы.

П. Бакстер идет в другую комнату, где П. Боуэн и П. Рассел дерутся на полу. П. Бакстер бросается на помощь одной кузине и начинает душить вторую (злую, естественно). К сожалению, именно в этот момент в теле П. Рассел находилась Фиби Холливелл – ее реинкарнация. Фиби удается вырваться и она прячется наверху.  Кузины обыскивают второй этаж, не найдя никого, спускаются и обнаруживают, как они считают, П. Рассел. П. Бакстер снова бросается на нее и вместе с П. Боуэн они проклинают кузину, убивая ее. Однако Фиби успевает покинуть тело и вернуться в свое время. Остается неизвестным, что кузины сделали с телом П. Рассел.

Последующая жизньПравить

 23 июня 1930 года в Бостоне у П. Бакстер рождается дочь Пенелопа Джонсон, являющаяся ведьмой и обладающая телекинезом, а в 1943 году – сын Гордон Джонсон-второй, названный в честь своего отца и не имеющий магических сил. Фамильное древо утверждает, что он женился на женщине по имени Франсина Боуэн, но вряд ли это так, поскольку, судя по дате,  в то время ему было 13 лет.

П. Бакстер умерла в 1970 году, и снова родилась как Пайпер Холливелл, ее собственная правнучка. Считается, что Пейдж Мэтьюз унаследовала глаза П, Бакстер.

Магические силыПравить

Основные силы

  • Произнесение заклинаний: способность создавать заклинания и проводить ритуалы 
  • Приготовление зелий: способность варить зелья
  • Поиск посредством магического кристалла: способность находить существо или предмет, используя магический кристалл, карту и т.д.
  • Медиумизм: способность видеть и общаться с призраками умерших

Активные силы

  • Молекулярное замедление: способность замедлять движение молекул до такой степени, что человек или предмет замедляются во времени.
Генеалогическое древо

Генеалогическое древо с П. Бакстер и ее потомками