ФЭНДОМ

П. Боуэн была ведьмой, происходившей из рода ведьм Уоррена. Родилась в январе 1895 года у Грегори и Лолы, она была хорошей волшебницей с силой криокинеза и жила со своими двоюродными сёстрами П. Рассел и П. Бакстер на Прескотт-стрит 1329 года. Она работала профессиональным фотографом во время выступлений Бакстер. Боуэн не вышла замуж и не имела детей, и скончалась в какой-то момент до 1970 года, после чего она переродилась как старшая правнучка Бакстер, Прюденс Холливелл.

История

Со стороны отца (в соответствии с генеалогическим древом, где указана лишь начальная буква ее имени) П. Боуэн имела двоих кузин – П. Бакстер и П. Рассел. Она жила вместе с ними в викторианском особняке в Сан-Франциско. В то время в особняке работал подпольный бар, и Боуэн делала фотографии посетителей. Поскольку ее кузина Рассел гадала и варила зелья для тех же посетителей, использование магии в особняке не скрывалось. В 1924 году Боуэн и Бакстер узнали, что Антон, возлюбленный их кузины,  на самом деле злой колдун, и переманил девушку на сторону зла. Некоторое время кузины надеялись, что П. Рассел вернется на сторону добра.  

Сражение с П. Рассел Править

Со стороны отца (в соответствии с генеалогическим древом, где указана лишь начальная буква ее имени) П. Боуэн имела двоих кузин – П. Бакстер и П. Рассел. Она жила вместе с ними в викторианском особняке в Сан-Франциско. В то время в особняке работал подпольный бар, и Боуэн делала фотографии посетителей. Поскольку ее кузина Рассел гадала и варила зелья для тех же посетителей, использование магии в особняке не скрывалось. В 1924 году Боуэн и Бакстер узнали, что Антон, возлюбленный их кузины,  на самом деле злой колдун, и переманил девушку на сторону зла. Некоторое время кузины надеялись, что П. Рассел вернется на сторону добра. Со стороны отца (в соответствии с генеалогическим древом, где указана лишь начальная буква ее имени) П. Боуэн имела двоих кузин – П. Бакстер и П. Рассел. Она жила вместе с ними в викторианском особняке в Сан-Франциско. В то время в особняке работал подпольный бар, и Боуэн делала фотографии посетителей. Поскольку ее кузина Рассел гадала и варила зелья для тех же посетителей, использование магии в особняке не скрывалось. В 1924 году Боуэн и Бакстер узнали, что Антон, возлюбленный их кузины,  на самом деле злой колдун, и переманил девушку на сторону зла. Некоторое время кузины надеялись, что П. Рассел вернется на сторону добра.  

Последующая жизнь

Магические силы

Основные силы Править

  • Заклинания - способность создавать заклинания и проводить ритуалы.

  • Зельеварение - способность варить зелья.
  • Ворожба - способность находить существо или предмет, используя магический кристалл, карту и т.д.
  • Медиумизм - способность  видеть и общаться с призраками умерших.

Активные силы Править

2x14-Cryokinesis3
  • Криокинез - способность создавать и управлять холодом и льдом, в основном, чтобы создавать  потоки или волны холода, чтобы заморозить цель. Боуэн активировала силу, дуя на свою руку.

Примечания и мелочи Править

  • Согласно семейному древу Холливелл, Боуэн умерла в мае 1971 года. Однако, поскольку ее будущая жизнь, Прю Холливелл, родилась годом ранее, эта дата должна быть неточной, как и большая часть дерева.
  • Боуэн была показан в рассказе "семейная история", как одна из ведьм Уоррен, которая помогла победить демона Астарта. В отличие от других, Боуэн с трудом произносила ее имя, до такой степени, что никто не исправлял ее после первых двух раз
  • Вполне вероятно, что Боуэн была известна, как грозный воин в борьбе со злом, поскольку Антон счел необходимым утроить силы Рассел в случае, если ее двоюродные сёстры были "готовы к ним". Действительно, даже после того, как пирокинез Рассел был усилен, криокинез Боуэн все еще был достаточно мощным, чтобы погасить ее поток огня, и только амулет Рассел не позволил ей пострадать от сил Боуэн, что на самом деле несколько свидетельствует о том, что Боуэн был более сильной ведьмой, чем Рассел.