Фэндом

П. Рассел
Личная информация
Рождение

2 июля 1894 г.

Смерть

17 февраля 1924 г.

Деятельность

Гадалка

Физическое описание
Вид

Ведьма

Пол

Женский

Цвет волос

Черные

Цвет глаз

Карие

Информация о семье
Родители

Агнес Рассел

Гордон Рассел

Другие

П. Боуэн (кузина по матери)

П. Бакстер (кузина по матери)

Магия
Активные силы

Пирокинез

Огнеметание

Прорицание

Основные силы

Произнесение заклинаний

Приготовление зелий

Поиск посредством магического кристалла

Медиумизм

Магические предметы

Защитный амулет

Принадлежность
Дом

Особняк в Сан-Франциско на Прескотт-Стрит, 1329

Информация сериала
Единственное появление

Прости меня за прошлое

Актёр

Алисса Милано

.

П. Рассел.jpg

П. Рассел

П. Рассел (на семейном древе указана только начальная буква ее имени П)– ведьма, потомок Мелинды Уоррен, обладавшая пирокинезом, а также талантом к приготовлению зелий и прорицанию. Влюбилась в Антона, злого колдуна, переманившего ее на сторону зла.

ИсторияПравить

П. Рассел родилась в 1894 году в семье Агнес и Гордона Рассел и была единственным ребенком в семье. Ее мать была ведьмой из рода Уоррен, но П. Рассел не унаследовала ни одной из сил основательницы рода Мелинды Уоррен,  а вместо этого обладала силой пирокинеза.

После смерти своей матери П. Рассел переехала в викторианский особняк, построенный ее дядей и тетей, где жила ее кузина по матери П. Бакстер и ее муж Гордон Джонсон. Еще одна кузина П. Рассел – П. Боуэн – также переехала в особняк.

П. Бакстер и ее муж содержали в доме подпольный бар, где П. Боуэн делала фотографии посетителей, а П. Рассел предсказывала им будущее, варила зелья, и даже накладывала проклятья. П. Рассел была популярной и уважаемой среди завсегдатаев бара.

Точно неизвестно, когда этот произошло, но П. Рассел повстречалась с бессмертным злым колдуном Антоном и влюбилась в него, а позже перешла на сторону зла, скрыв от своих кузин, кто такой Антон на самом деле. Между тем колдун предложил П. Рассел убить ее кузин, чтобы забрать их силу и стать непобедимыми.

Сражение с кузинамиПравить

17 февраля 1924 года Антон передал П. Рассел зелье, увеличивающее магическую силу, которое превратило ее пирокинез в огнеметание, и велел выступить против ее кузин. П. Рассел пыталась отказаться от выполнения этого плана, но Антон переубедил ее и дай свой амулет, чтобы защититься от действия их магических сил.

Далее  Антон сменил свой облик на бывшего возлюбленного П. Бакстер и таким образом увел ее, чтобы П. Рассел смогла заманить П. Боуэн наверх и убить ее. Однако П. Бакстер удалось ускользнуть от Антона, а П. Боуэн, распугав клиентов бара, использовала свой криокинез на злой кузине. Но амулет защитил П. Рассел. Тогда П. Боуэн использовала вспышку своего фотоаппарата и ударила П. Рассел, повалив ее на пол. Подбежавшая П. Бакстер начала душить П. Рассел портьерным шнуром. Но Фиби Холливелл  - будущая жизнь самой П. Рассел - обменялась с ней душами, и П. Рассел перенесло в тело Фиби в 2000 год.

В особняке битва продолжилась, на помощь злой кузине пришел Антон. Однако когда П. Рассел направила поток огня на сестер, Прю Холливелл (будущая жизнь П. Боуэн) телекинезом отразила его на Антона, тем самым уничтожив его. П. Рассел, шокированная его смертью, была побеждена Пайпер Холливелл (будущей жизнью П. Бакстер). С П. Рассел сняли защитный амулет и Фиби смогла вернуть их души на свои законные места.

В 1924 году,будучи в своем природном теле, П. Рассел была убита и проклята своими кузинами. Что стало с ее телом – неизвестно.

Магические силыПравить

Основные силы

  • Произнесение заклинаний: способность создавать заклинания и проводить ритуалы
  • Приготовление зелий: способность варить зелья
  • Поиск посредством магического кристалла: способность находить существо или предмет, используя магический кристалл, карту и т.д.
  • Медиумизм: способность  видеть и общаться с призраками умерших.

Активные силы  

  • Пирокинез: способность создавать и управлять огнем силой мысли.
  • Огнеметание: способность  выпускать потоки огня из рук. П. Рассел получила эту силу после того, как выпила увеличивающее силу зелье Антона.
  • Прорицание: способность предсказывать будущее.  П. Рассел использовала для этого хрустальный шар. Предполагается, что позже этот дар развился в предвидение у ее реинкарнации Фиби Холливелл.

ПримечанияПравить

  • В соответствии с генеалогическим древом П. Рассел родилась 2 июля 1894 года. Однако Фиби, которой в тот момент было 24 года, упомянула, что П. Рассел было столько же лет, когда она умерла. Тогда эта дата неверна, и П. Рассел родилась в 1900 году.
  • Отношения П. Рассел с Антоном можно рассматривать как предвестники отношений Фиби Холливелл с Коулом Тернером. Единственная разница в том, что, став Хозяином Зла, Коул никогда не стремился сделать Фиби абсолютно злой.
  • Возможно, что П. Рассел звали  Перл, поскольку Фиби в серии «Без чувств»  упомянула «кушетку тети  Перл», которую случайно взорвала Пайпер.

Также на Фэндоме

Случайная вики