ФЭНДОМ

Sykes Human Sykes Demon
Сайкс
Информация о силе
Принадлежность

Хозяин, Преисподняя.

Группировка

Демоны

Категория

Демон высшего уровня

.
Сайкс был мощный демон высшего. Он имеет сходные физические атрибуты и полномочия с Бальтазаром. Подобно Бальтазару, у Сайкса был человеческий облик и он стремился подражать Бальтазару, после того как Коул Тернер отказался от своего демонического наследия. (Титула в Преисподней, и его звания, а также его места в иерархии)

ИсторияПравить

После того как Коул отошеол от своих дел, Сайкс решил занять его место не тольео в Аду, но и в мире людей тем самым став помошником прокурора. Так он был бы ближе к людям и ему было бы легче находить своих жертв типа добрых ведьм. Сначала он нацелился на Ковен молодых ведьм и преуспевает в убийстве 3 ведьм.Он убил бы и четвертую, Сьюзен Коулман, но ему помешали Зачарованные. Сайкс затем решил убить Зачарованных, однако Коул подозревал это, а также он быстро понял, что он больше не был достаточно мощным, чтобы убить Сайкс также как и Сайкс не мог убить Коула, и Коул боялся, что единственный способ сделать это был вновь принять свою демоническую сторону. Тем не менее, он сказал Фиби иметь зелье от Бальтазара  на готове, опасаясь, что он может быть не в состоянии вернуться к своей человеческой стороне. Сайкс заманили Коула, Пайпер и Пейдж в мавзолей, где волшебная ловушка была установлена​​, но только как диверсия, чтобы он мог добраться до Фиби, зная, что она была слабым местом Коула. Затем он связал Фиби на чердаке. Коул выследил его, превратился в на всегда в Бальтазара, и убил Сайкса своим атамэ. 

Силы и СпособностиПравить

Сайкс также как и Бальтазар очень сильный демон. Он демон высшего уровня и обладает большой силой.

Активные силы Править

  • Энергетические шары - Способность бросить сферы магической энергии, способные победить существ низшего уровня чем он. 
  • Смена формы -  Возможность изменить свою физическую форму. Сайкс может превращатся в его демоническую форму и обратно в человеческую форму по желанию. 
  • Мерцание/Телепортация -  Возможность телепортироваться в любую точку мира. 
  • Супер Сила - Он сильнее любого человека в мире.
  • Тень Манипуляция -  способность манипулировать тентю. Как и Бальтазар, Сайкс мог общаться с его тенью и посылать его для доставки сообщений.  

Другие СпособностиПравить

  • Бессмертие - Возможность жить бес признаков старения и не подвергаться действуют болезней. 
  • Зондирования - способность ощущать расположение других магических существ. 
  • Регулировка - способность противостоять другим магическим силам типа заморозки Пайпер.
  • Высокое сопротивление - способность обладать высокой устойчивостью к физическому и магическому вреду.
  • Заклинание - способность творить заклинания и выполнять ритуалы.  

Интересные фактыПравить

  • Благодаря сходствам с Бальтазаром, можно предположить, что Сайкс принадлежал к тому же демоническому виду как и Бальтазар. Из этого можно сделать вывод что Сайкс также полу-демон, как и Коул.  

Автор СтатьиПравить

Nicklaus Turner

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики