ФЭНДОМ

Charmed - Piper & Mark (34)

Свидание с мертвецом - 4-ый эпизод 1 сезона телесериала "Зачарованные"

Сюжет Править

Прю не хочет праздновать свой день рождение, но Энди за несколько дней до дня рождения дарит ключ от номера в гостинице возле моря. В это время в свой 23-ий день рождения из дома в последний раз уходит Марк. Его убивают члены преступной группировки, и сжигают труп. По китайской легенде душу не похороненного мертвеца забирает страж Ада Яма прямиком в ад. А Пайпер и Фиби хотят устроить сюрпиз-вечеринку, однако все подготавливает Пайпер, младшей сестре осталось лишь подготовить подарок. Фиби хочет обрадовать Прю и устраевается гадалкой в отель, и там вместе с Пайпер встречает дух Марка, который видят только они. Так как Фиби все таки на работе помочь Марку остается Пайпер, которая не сначала верит, что Марк на самом деле призрак. А Прю встречает Энди в кафе с бывшей женой, о существовании которой она даже не подозревала. Разозленной Прю звонят из ресторана, и она узнает о вечеринке и требует ее отменить. Марк показывает свой труп Пайпер и показывается Яма, которого Пайпер замораживает и ребята убегают.

На работе Фиби видит видение о том, что постояльца гостиницы собьет машина и пол серии пытается его спасти, а постоялец считает ее чокнутой. Но огда спасает его, испытывает сильное удовлетворение.

Пайпер и Марк находят общие темы для разговора о готовке и сближаются. И Пайпер приходит к матери. Выясняется, что мама даже не знает о его смерти, и видя ее горе о пропавшем сыне, Пайпер теряется и не говорит о смерти сына. Дома по телевизору они видят, что тело Марка нашли и опазнали его,как Тони Вонга- предводителя преступной группировки, убийцы Марка. Пайпер идет к Тони Вонгу, так как у Фиби было видение по этому поводу, обездвиживает Вонга, кладет ему в руки сегодняшнюю газету и фотографирует. Далее оставляет эту фотографию Энди и пишет на ней имя Марка. Им остается только ждать, и за эту ночь Пайпер и Марк влюбляются друг в друга. Вонг похищает Пайпер и рассказывает ей, что убил Марка, чтобы инсценировать свою смерть, а Пайпер все испортила. Энди находит фото и все понимает. А Прю и Фиби врываются к Вонгу и спасают сестру с помощью своих способностей. Полиция убивает Вонга, и за Марком приходит Яма, а он бросает ему Тони Вонга, и тот отправляется в ад. А Марка спасает Пайпер, встав стеной перед парнем.

Сестры присутсвуют на похоронах Марка, и он советует старшей зачарованной не отменять ни одного своего Дня Рождения, ведь они такие важные. Далее сестры видят,как Марк уходит в лучший мир вместе со своим отцом. И Прю все-таки решает отмечать День Рождение и через секунду исполняется ее сюрприз вечеринка, а Фиби дарит ей подарок. Прю восхищена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики