ФЭНДОМ

SerenaFredrick

Имя: Serena Fredrick
Актриса: Лонни Патридж
Способности: Пирокинез

Серена Фредрик была ведьмой и вела уединённый образ жизни. 1998 году была убита колдуном Джереми Барнсом, который ещё украл её силы.
Она жила в квартире на 8-ой улице и улице Франклина вместе со своей кошкой, после смерти хозяйки та будет жить у Зачарованных. Серена была медсестрой в больнице. В ночь, когда луна оказалась полной и в небе шумела гроза, Серена читала заклинание защиты, которое ей не помогло. Джереми подкрался сзади, и убил её атамом, забрав с помощь него силы ведьмы.

СилыПравить

Серена обладала одной активной силой, пирокинезом. Она зажигала свечи одним прикосновением указательного пальца.
И будучи ведьмой, Серена могла читать заклинания, варить зелья и предсказывать с помощью кристаллов.

ПримечаниеПравить

  • Возможно, Серена была близко знакома с Джереми, так как узнала его и улыбнулась, когда увидела незнакомца в своём доме.
  • Неизвестно почему у Серены была татуировка в виде трилистника, хотя возможно Серена была дальней родственницей Зачарованных, по роду Мелинды Уоррен, или же просто духовно связана с девушками.

ПоявлениеПравить

0x00 Пилотная версия
1x01 Что-то волшебное грядёт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики