ФЭНДОМ

Charmed1

"Объединение Зачарованных" (Слева направо: Пейдж Холливелл, Фиби Холливелл, Пайпер Холливелл) Эпизод: "Вновь Зачарованные"

Сила Трех - это объединенная магия Зачарованных, сильнейшая магия, которая когда-либо существовала и будет существовать. 

Их объединенная магия усиливается настолько, что позволяет сестрам уничтожать демонов, считающихся непобедимыми. Силой Трех были уничтожены Джереми, Джавна, Абраксис, Алхимик, Хозяин, Дэвлин, Шэкс, Некрон, Лудлоу, Занку и т.д.
1x01-141-sisters

Прю, Пайпер и Фиби уничтожают первого колдуна - Джереми.

24787193c1bf27b7

Зачарованные готовятся к уничтожению Занку.

ОписаниеПравить

Мелинда Уоррен , прародительница Зачарованных, будучи уже связанной на костре, предсказала: "Вы можете меня убить, но вы не убьете добро во мне. Я знаю, что каждое последующее поколение ведьм Уоррен будет становиться все сильнее, и однажды появятся три сестры. Их могущество будет больше, чем любая другая сила, когда-либо существовавшая на Земле. Они будут самыми великими добрыми ведьмами на свете. Они будут сильнее любого зла. Они - Зачарованные" 

Сила Трех также подразумевает связь между сестрами, которую Фиби создала, прочитав заклинание. Когда Зачарованные, находясь под воздействием демона, использовали свои силы друг против друга, эта связь распалась. Но едва сестры помирились, как Сила Трех была восстановлена.

Смерть Прю также разорвала эту связь, но обнаружение Пайпер и Фиби их сводной сестры Пейдж позволило воссоздать Силу Трех.

Кроме того, магия Зачарованных так тесно связана Силой Трех, что, когда Прю, благодаря черному венчанию, стала злой, Пайпер, Фиби, а также Книга Таинств , тоже стали злыми (серия "Невеста тьмы"). 

Также однажды Силу Трех использовали маленькие Прю, Пайпер и Фиби, причем в тот момент последняя
01x17

Прю, Пайпер и Патрисия, беременная Фиби, используют Силу Трех

была еще в чреве матери (серия "Забытая сделка"), а также Пенелопа, Патриция и Пайпер, как три поколения семьи Холливелл (серия "Зачарованные навсегда").

ПримечанияПравить

  • В сериале также были еще "комплекты", претендущие на Силу Трех: сестры-ведьмы Мейбел, Митци и Марго Стиллман, а также демоницы Патра, Пилар и Феникс.
  • Сила Четырех - объединенная сила  Фиби, Пейдж и их злых альтер-эго из параллельного мира - однажды использовалась, чтобы открыть портал в их родной мир (серия "Ведьмы в зазеркалье"). 
  • В выпуске комиксов "Небеса могут подождать" (9 сезон сериала)  было сказано, что объединение Прю, Пайпер, Фиби и Пейдж в Силу Четырех приведет к катастрофе, так как в пророчестве Мелинды Уоррен
8x22

Патриция, Пайпер и Пенелопа используют Силу Трех

говорилось именно о Силе Трех, а никак не Силе Четырех. Кроме того, одна из сил Мелинды в этом случае оказывается у Прю и Пейдж, что нарушает равновесие. Так, когда Прю восстала из мертвых и вернулась к семье, силы ее сестер ослабли, и в итоге Прю пришлось связать свои собственные силы. 
  •  В комиксах также рассказывается о том, что Старейшины решили изменить пророчество о Дважды Благословленном ребенке, и сделать Дважды Благословленными всех троих старших детей Зачарованных (то есть детей Пайпер - Уайатта , Криса и Мелинду ), чтобы в будущем они унаследовали  более могущественную версию Силы Трех и стали бы даже сильнее Зачарованных. Но вмешался Ангел судьбы и сообщил, что если дети Пайпер или Фиби (дети Пейдж не в счет, так как ее сын - приемный) и унаследуют Силу Трех, то это произойдет по естественным причинам, например, если зло будет одерживать верх над добром, а не из-за вмешательства кого-либо. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики