ФЭНДОМ

Сила трёх это самая сильная магия, которая когда-либо существовала и будет существовать в этом мире. Эта сила необходима для того, чтобы каждая сестра обладала одной из трех следующих способностей: телекинез, молекулярная иммобилизация и предвидение. Трилистник является тематическим символом зачарованных, наряду с их силой трех, и который отмечен на их книге тайнств. В то время как большинство заклинаний, написанных в книге, требуют силы трех, чтобы получить достаточный эффект, не всегда необходимо, чтобы все три сестры повторяли заклинание вместе, пока они все вместе одновременно.

ПроисхождениеПравить

Мелинда Уоррен , прародительница Зачарованных, будучи уже связанной на костре, предсказала: "Вы можете меня убить, но вы не убьете добро во мне. Я знаю, что каждое последующее поколение ведьм Уоррен будет становиться все сильнее, и однажды появятся три сестры. Их могущество будет больше, чем любая другая сила, когда-либо существовавшая на Земле. Они будут самыми великими добрыми ведьмами на свете. Они будут сильнее любого зла. Они - Зачарованные" Не ясно, как формируется сила трех, но пророчество, родословная, идентичность и взаимное доверие, по-видимому, являются ключевыми факторами. Вполне возможно, что эти трое должны принять клятву крови в качестве обещания всегда оставаться вместе или что-то в этом роде, поскольку Фиби упомянула, что она и ее сестры однажды взяли одного, чтобы всегда оставаться друзьями до того, как стать ведьмами. Возможно, также, что для создания такой связи нужна помощь заклинания. Фиби прочитала заклинание, чтобы наделить сестер силой зачарованных. Смерть Прю также разорвала эту связь, но обнаружение Пайпер и Фиби их сводной сестры Пейдж позволило воссоздать Силу Трех. Кроме того, магия Зачарованных так тесно связана Силой Трех, что, когда Прю, благодаря черному венчанию, стала злой, Пайпер, Фиби, а также Книга Таинств , тоже стали злыми (серия "Невеста тьмы"). Также однажды Силу Трех использовали маленькие Прю, Пайпер и Фиби, причем в тот момент последняя была еще в чреве матери (серия "Забытая сделка"), а также Пенелопа, Патриция и Пайпер, как три поколения семьи Холливелл (серия "Зачарованные навсегда"). 

Треугольник силы Править

1-1537296879

Злые существа также использовали силу трёх. Например, шабаш Роу был трио из двух чернокнижников и одного полу-чернокнижника (так же, как восстановленные Зачарованные состояли из ведьм Пайпер и Фиби и полу-ведьмы, полу-хранителя Пейдж), что делало их злыми эквивалентными Зачарованным.

Плюсы и минусы Править

1-1537296653

Прю, Пайпер, Фиби - старые зачарованные

Эффект силы трех формируется в том, что все силы членов объединяются вместе в коллектив. Одним из преимуществ этой связи является высокая сопротивляемость, способность противостоять уровням магической силы, которая убьет обычного человека. Конечно, недостатки заключаются в том, что количество энергии, получаемой от этой связи, относительно уровня других участвующих существ, хотя в случае Прю, Пайпер и Фиби все они были более или менее равны по силе, когда они впервые получили силу трех. Другим недостатком этого является то, что если один член умирает, это ослабляет коллектив, делая других членов легче убить смертью каждого члена. Однако, с другой стороны, более мощный (следовательно, более высокий уровень) существам труднее убить/поражают те полномочия, чем ниже уровня; например, Пайпер и другие различные Зачарованные были показаны имели прямых попаданий от всех видов атак, таких как шаровые молнии и энергетические шары, и сохранилось их во много раз, в то время как эти атаки могут мгновенно уничтожить любое другое магическое существо. Триада также сильно жи

знерадостна к силе сгорания Пайпер тогда как другие демоны более низкого уровня обычно дезинтегрируют в пределах секунд. Поэтому эта конкретная

2-0

Пайпер, Фиби, Пейдж - восстановленная сила трёх

афера легко уравновешивается силой, полученной их коллективом. Существует тот факт, что этот коллектив магическим образом связывает всех членов друг с другом различными метафизическими способами. Некоторые заклинания, наложенные на одного члена, могут повлиять на других через эту связь, например, когда Прю волшебным образом превратилась в злого чернокнижника через темную свадебную церемонию, которая впоследствии заставила Пайпер и Фиби превратиться в чернокнижников. Дополнительно, силу скрепления 3 можно сломать в нескольких путей. Если члены используют свои полномочия друг на друга в негативной манере или атмосфере, то связь будет разорвана. К счастью, эта связь может быть восстановлена всеми тремя членами, воссоединяющимися друг с другом на эмоциональном уровне, или что-то в этом роде. Например, когда очарованные намеренно использовали свои силы друг на друга во время спора, Это разрушило их силу трех. Однако позже они простили друг другу свои поступки, проявив понимание точки зрения других и продемонстрировав свою солидарность как сестер (откуда и исходит их сила троих) в битве против демона; в результате их связь была восстановлена. Связь также может быть нарушена более постоянным способом, если один из членов умирает. Хотя сила их силы увеличивает их шансы не погибнуть в бою, это все еще возможно, и такая смерть может иметь серьезные последствия для связи, поскольку коллектив будет поврежден без возможности восстановления. В случае с очарованными это было чудесным образом решено откровением о том, что у них была сводная сестра Пейдж Мэттьюз, чья родословная как ведьма Холливелла (а также наследие хранителей) позволила восстановить силу трех Зачарованных. Однако это событие невероятно маловероятно при нормальных обстоятельствах.

ПримечанияПравить

  • В сериале также были еще "комплекты", претендущие на Силу Трех: сестры-ведьмы Мейбел, Митци и Марго Стиллман, а также демоницы Патра, Пилар и Феникс.
  • Сила Четырех - объединенная сила  Фиби, Пейдж и их злых альтер-эго из параллельного мира - однажды использовалась, чтобы открыть портал в их родной мир (серия "Ведьмы в зазеркалье"). 
  • В выпуске комиксов "Небеса могут подождать" (9 сезон сериала)  было сказано, что объединение Прю, Пайпер, Фиби и Пейдж в Силу Четырех приведет к катастрофе, так как в пророчестве Мелинды Уоррен

говорилось именно о Силе Трех, а никак не Силе Четырех. Кроме того, одна из сил Мелинды в этом случае оказывается у Прю и Пейдж, что нарушает равновесие. Так, когда Прю восстала из мертвых и вернулась к семье, силы ее сестер ослабли, и в итоге Прю пришлось связать свои собственные силы. 

  •  В комиксах также рассказывается о том, что Старейшины решили изменить пророчество о Дважды Благословленном ребенке, и сделать Дважды Благословленными всех троих старших детей Зачарованных (то есть детей Пайпер - Уайатта , Криса и Мелинду ), чтобы в будущем они унаследовали  более могущественную версию Силы Трех и стали бы даже сильнее Зачарованных. Но вмешался Ангел судьбы и сообщил, что если дети Пайпер или Фиби (дети Пейдж не в счет, так как ее сын - приемный) и унаследуют Силу Трех, то это произойдет по естественным причинам, например, если зло будет одерживать верх над добром, а не из-за вмешательства кого-либо.