Фэндом

21425.jpg
Старейшины
Информация о силе
Принадлежность

Добро

Группировка

Ангелы

Категория

Высшие маги добра Старейшины

.

Старейшины - это высшие Хранители, которые призваны консультировать и направлять силы добра. Их главной целью является защита и направление на верный путь Хранителей, будущих Хранителей и ведьм.

Старейшины живут на Небесах и спускаются вниз лишь в особых случаях, как это было со Старейшиной Рамусом. Он спустился с Небес, чтобы передать свою силу новому Старейшине (5 эпизод 5 сезон). Поэтому они не общаются с ведьмами напрямую, для этого есть Хранители, через которых они дают советы и наставления. Старейшины редко вмешиваются в ход событий, хотя и бывали случаи, когда они наказывали или благодарили своих подопечных.

Старейшинами становятся самые достойные. Ими могут стать как Хранители, так и благочестивые при жизни люди.

Силы и способностиПравить

32343.jpg

Старейшины считаются одними из самых сильных представителей добра. По силе они превосходят ведьм, Хранителей , Ангелов-Хранителей, Купидонов и так далее.

Активные Силы 

  • Бессмертие - Старейшины не стареют и не поддаются болезням. Они могут жить вечно.
  • Исцеление - Старейшины могут исцелять любую рану человеке, либо другого небожителя.
  • Регенерация - Любая полученная ими рана будет мгновенно исцелена при помощи духовного света. 
  • Неуязвимость - Их нельзя убить обычным оружием.
  • Электрокинез - Старейшины могут метать молнии из рук. Молнии старейшин могут уничтожить почти любого демона и небожителя, включая других Старейшин.
  • Умение менять внешность - Так же они могут принимать форму любого человека, существующего в реальности либо выдуманного.
LeoOrbing.gif
  • Телепортация (в столпе небесных искр) - Старейшины могут перемещаться в любую точку мира, а также "наверх", и "в нижний мир".
  • Удаленная телепортация - Старейшины способны перемещать в столпе небесных искр любого человека или предмет в нужное место - к себе (даже если цель на другом конце света) или от себя (туда же).
  • Левитация - Они могут зависать и свободно перемещаться в воздухе.
  • Фотокинез - Они способны излучать свет от легкого свечения до яркого луча. Могут создавать в воздухе шквал голубых искр, создавать из них разные формы и фигуры, контролировать перемещение свечения в пространстве.
  • Термокинез - Старейшины, как и Хранители, умеют изменять температуру в пространстве (Лео смог превратить холодный чай в кипяток при необходимости).
  • Призыв - Они могут мысленно призывать других Небожителей себе в помощь, даже против их воли. 
  • Предвидение и видения - возможность наблюдать за миром и быть в курсе предстоящей опасности. Так же Старейшины могут просто следить за ходом событий.

Иные СпособностиПравить

  • Ментальное ощущение - способность чувствовать местонахождение любого существа в мире. Если он не защищён определёнными заклинаниями или силами.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям и способностям магического характера.
  • Умение говорить на языке подопечных. 
  • Возможность скрывать подопечных от зла.
  • Также они могут варить зелья и гадать при помощи, например, кристаллов.

СлабостиПравить

  • Титаны - Они могут убить любого Старейшину или небожителя
  • Старейшины - Старейшина может убить другого Старейшину при помощи силы молний
  • Стрелы Тёмного Хранителя - Их стрелы ядовиты для Старейшин, ранение стрелой может привести к гибели

Известные СтарейшиныПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики