ФЭНДОМ

Сэмюэль "Сэм" Уайлдер был хранитель и любил ведьму по имени Пэтти Холливелл и являлся отецом Пейдж Мэттьюз.

История Править

Мало что известно о его жизни как смертного, но он получил премию "Учитель года" в Нью-Йорке в 1872 году.

Хранитель Править

После смерти Сэм решил стать хранителем по воле старейшин. Одним из его подопечных была Пэтти Холливелл. В конце ее брака с мужем, Виктором Беннеттом, Пэтти влюбилась в Сэма, и он стал отцом ее четвертого ребенка. Опасаясь последствий, если их отношения будут обнаружены старейшинами, поскольку отношения между хранителями и их подопечными были запрещены, Сэм и Пэтти взяли свою новорожденную дочь в церковь и отдали ее монахине. Они просили только, чтобы ее отдали в хороший дом и чтобы ее имя начиналось с буквы "П", как и остальных членов семьи Холливелл. Эта дочь позже выросла и стала зачаровательной, Пейдж Мэттьюз.

Смертная жизнь Править

Когда водный демон начал нападать на невинных в озере в лагере Скайларк, Сэм сказал Пэтти не вмешиваться, потому что он был слишком силен. Тем не менее, Пэтти не прислушалась к его предупреждениям и все равно попыталась победить демона. Она послала ему предупреждение в надежде сохранить его в безопасности, но он отказался остаться и пошел, чтобы остановить ее. Пэтти была вынуждена заморозить Сэма своей силой молекулярной иммобилизации, когда он пришел к доку озера, но в то время, когда она взяла ее, водяной демон напал на Пэтти и утопил ее изнутри. Обвиняя себя в смерти своего подопечного, Сэм "подрезал крылья" и остался доживать свои дни в лагере, в надежде помешать старшим трем дочерям Пэтти противостоять демону. Живя рядом с лагерем, Сэм зарабатывал на жизнь тем, что делал странную работу, наблюдая за озером, но никогда не вмешивался в инциденты с утоплением, которые продолжались после смерти Пэтти.

Лицом К Своим Демонам Править

Когда старшие три дочери Пэтти, Зачарованные, начали исследовать водного демона, Сэм решил стереть их мысли о ситуации, чтобы защитить их. Тем не менее, сестры разрушили заклинание и вернулись к озеру после того, как узнали, кем был Сэм на самом деле и его отношения с матерью. Вместе Прю, Пайпер, Фиби, их хранитель Лео и Сэм смогли использовать план Пэтти по уничтожению водяного демона электрическим током, чтобы победить его.

Воссоединение С Пейдж Править

После его смерти старейшины снова сделали Сэма хранителем. Однако, как и прежде, он потерял подопечную, затем отказался от своих полномочий. Он не "подрезал крылья", но, тем не менее, отказался от своих обязанностей и в конечном итоге стал жалким, пьяным бродягой. В заговоре, чтобы заставить Сэма встать на ноги и вернуться на свой "радар", старейшины назначили его давно потерянной дочери Пейдж в качестве своего первого подопечного. Узнав, кто она, Сэм попытался уйти, прежде чем она обнаружила его истинную личность. Тем не менее, Пейдж была атакована стрелой Тёмного храниетля, и Сэм был единственным, кто мог спасти ее. Благодаря своей любви к Пейдж Сэм преодолевает жалость к себе, восстанавливает использование своих сил и исцеляет Пейдж как раз вовремя. У них есть неловкий, но трогательный разговор, прежде чем Сэм снова возьмет на себя свои обязанности.

Силы и способности Править

Активные силы Править

  • Телепортация - возможность телепортироваться с помощью свечения.
  • Ментальное ощущение - Возможность находить подопечных.
  • Маскировка - способность скрывать себя или других от магического обнаружения. Ограничена подопечными.
  • Исцеление - способность исцелять физические раны и различные травмы.
  • Парение - способность подняться на немного футов в воздух.
  • Смена облика - возможность изменить внешность, чтобы выглядеть как другой человек.
  • Фотокинез - способность создавать и манипулировать светом.
  • Термокинез - способность мысленно управлять и манипулировать тепла.

Другие силы Править

  • Регенерация - способность к залечиванию ран после повреждения.
  • Бессмертие - способность жить долгую жизнь и нестареть.
  • Медиумизм - способность видеть и общаться с духами умерших.

Примечания и мелочи Править

  • Отношения Сэма с Пэтти предвещали отношения Пайпер Холливелл и Лео Уайата.
  • Несмотря на желание улучшить их отношения, Сэм не присутствовал на свадьбе Пейдж и Генри.