Фэндом

6284571140124185.jpg
Сэмюэль Уаэлдер
Личная иформация
Физическое описание
Вид Смертный, Хранитель
Пол мужской
Цвет волос седые
Цвет глаз карие
Цвет кожи светлая
Информация о семье
Члены семьи *Пейдж Мэттьюз дочь
Места обитания
Дом или работа
Информация сериала
Первое появление 2.08
Последние появление 8.07
Актёр Скотт Джек

Сэм Уалдер был хранителем Патриции Холливелл. Вскоре они влюбились, нарушив правила хранителей, почти сразу после развода Петти с Виктором- отцом Прю, Пайпер, и Фиби.

У них был тайный роман. Они писали друг другу письма. Он должен был защищать ее, а вышло, что она его защитила. Когда Пэтти услышала, что двое погибли странным образом в лагере "Жаворонок", в который ходили Прю и Пайпер, то стала расследовать этот случай. В это время Сэм хотел передать свою подопечную другому хранителю, потому что считал, что их

6284571140124185.jpg
6284571140124185.jpg

отношения мешают работе. Вскоре Пэтти обнаружила, что в озере возле лагеря обитал водяной демон, который убивал людей, перемещаясь в них - так жертвы захлебывались водой, даже если находились на суше. Пэтти решила уничтожить демона, но без помощи своего хранителя, боясь, что Сэм погибнет, потому что демон был очень опасен. Таким образом, мать Зачарованных оказалась на пирсе, приготовив все для уничтожения демона - провода с электричеством. Но Сэм узнал, что собралась сделать Пэтти и пришел на помощь в тот момент, когда демон появился из воды. Патриция применила свою силу заморозки на Сэма, но ей не хватило сил, чтобы успеть схватиться за провода. В считанные секунды демон напал на Пэтти, и та захлебнулась, находясь на пирсе. После чего Сэм разморозился, но не смог вылечить ее. Это событие сломило его, он винил себя в смерти Пэтти, не мог исполнять обязанности хранителя и сложил крылья. Но не только на Сэма повлияла смерть Патриции, Прю по видимому находилась в это время в лагере. Он остался жить в лагере, защищая всех от этого демона, в том числе Прю. Но чтобы защитить детей своей возлюбленной, чтобы история не повторилась Сэм осыпал их сонным порошком, чтобы они все забыли. Но благодаря Лео они вернулись. Сэм помог девочкам победить демона, но погиб при этом и в виде духа ушел в загробный мир вместе с Петти.

После смерти Прю, выяснилось, что У Сэма и Петти родилась дочь. Это считается нарушением правил и отдали малышку в церковь, лишь с одной просьбой, чтобы ее имя начиналось на П.

Встретились отец и дочь впервые, когда Пейдж стала Хранителем. Сэм стал ее первым подопечным. Оказалось, что после смерти на пирсе из него вновь сделали хранителя против воли Сэма. Он стал пить, забросил себя. Даже старейшины не могли найти его, только Пейдж. Когда темный хранитель выстрелил в нее, то Сэм не только вылечил ее, но и излечился сам и смог стать настоящим хранителем.

  • В 2006 году на улице вдруг появился ни чуть не постаревший, пропавший 50 лет назад Джонатан Девид Уильемс. Он был будущим хранителем- подопечным Сэма. Пейдж всячески отрицала тот факт, что Сэм ее отец, ведь вырастили ее другие люди, и даже сейчас он появлялся 1 раз в 3 года. Поэтому и называла его по имени, а не папой. В ходе спасения ДжейДи. Сэм и Пейдж сблизились и она сказала, что у нее в сердце есть место для двух отцов.

Также на Фэндоме

Случайная вики