ФЭНДОМ

Телекинез - это способность перемещать объекты, а также людей силой мысли. Он может направляться  через глаза или руки, последнее является наиболее распространенным способом использования этой силы. Телекинез -  одна из самых распространенных и сильных способностей, которыми обладают магические существа, вне зависимости от того, добрые ли они, злые или нейтральные. Так как телекинез является одной из трех магических сил, которыми владела основательница рода Мелинда Уоррен, немало ее потомков обладали или обладают этой силой. Например, самая старшая Зачарованная Прюденс Холливелл, ее бабушка Пенелопа Холливелл, а также трое детей ее сестры Пайпер Холливелл - Уайатт, Крис и Мелинда Холливелл.

Описание силыПравить

Сила телекинеза варьируется в зависимости от силы и умений пользователей. Много практики и концентрации позволят улучшить точность и расстояние, на которое объекты/существа могут быть перемещены. Когда Прю научилась направлять силу через руки, она оказалась сильнее, будучи в состоянии двигать предметы, просто щелкая пальцами. В Книге Таинств упоминается, что одна из прабабок Зачарованных, ведьма Брианна Боуэн, используя телекинез, однажды смогла забросить Хрустальный меч Лорда Войны за тысячу миль. Прю Холливелл изначально направляля силу через глаза, часто прищуриваясь и фокусируя свой взгляд на намеченной цели. Она также  успешно использовала телекинез, почти полностью закрывая глаза, когда оказывалась в опасности. Когда ее сила выросла, она обнаружила, что в состоянии направлять свою силу через руки. Когда это произошло впервые, она удерживала в воздухе Гримлока и маленького мальчика в течение нескольких минут без какой-либо концентрации. Это произошло через год после того, как она снова обрела свою силу в 1998 году. Фиби Холливелл отметила это как часть роста силы Прю, в то же время утверждая, что от постоянного прищуривания у нее начали появляться морщины. Хотя Прю после этого начала направлять телекинез через руки, она периодически использовала для этого и глаза, особенно если ее руки были связаны (в сериях "Дай мне знак" и "Увидеть невидимое"). Когда Прю стало гораздо более удобно направлять силу через руки, она обнаружила, что стала сильнее, поскольку отправляла демона в полет, щелкая пальцами, и даже способна была перемещать объекты движением пальца (серии "Эта древняя черная магия" и "Цена истины"). Прю предпочитала направлять силу взмахом руки, хотя простое движение рукой вперд было бы столь же эффективным. Ребенком Прю направляла силу и через глаза, и через руки, но при этом горазо лучше ее контролировала, нежели взрослая Прю на тот момент.

Виды силыПравить

Prue lifts raster with Piper
  • Телекинез - направляя силу через руки, сила оказалась сильнее, смогла отправить один демон летит, щелкая пальцами. она была даже способна перемещать объекты с простым мошенником или подергивание одним пальцем. несмотря на это, Прю предпочитала канал ее власти отбрасывая ее руку широко швырять врагов в воздух для лучшего результата, хотя суешь руку вперед было столь же эффективным. когда дело дошло до перемещения легких предметов, Прю, как правило, просто щелкнуть пальцами (или с использованием только ее указательный палец или как ее указательный и средний пальцы).
Prue using telekinesis with her eyes
  • Оптический телекинез - изначально силы Прю билы направлены через ее глаза, часто сужая ее веки и фокусируя свой взгляд на ее намеченной цели. Она также когда-то успешно использовал ее власть полностью закрывая глаза, когда в опасности. поскольку ее сила выросла, она нашла она была в состоянии направлять свою силу через ее руки. Когда ее силы впервые проявились через ее руки, она подняла как Гримлок и маленький мальчик за несколько минут без каких-либо признаков концентрации. Это произошло за один год после того, как она восстановила свою силу в 1998 году. Фиби Холливелл отметил, что это часть роста силы Прю, в то же время утверждая, что ее постоянное прищуривание глаз начал давать ей морщины. хотя Прю начали, в первую очередь, канал ее силу через ее руки после этого момента, она до сих пор используется ее глаза, в ряде случаев, особенно когда ее руки были связаны.
Advanced Telekinesis
BillieAdvancedTelekinesis
  • Продвинутый телекинез - это чрезвычайно мощная, совершенная и высокоразвитая форма телекинеза. Те, кто обладает этой силой, способны на большее, чем те, кто обладает только обычным телекинезом, например, перемещение множества тяжелых предметов сразу, или перенос их на огромные расстояния, как Брианна Боуэн. Продвинутый телекинез может также использоваться, чтобы генерировать волну телекинетической энергии, которая способна вызвать большие разрушения, а также путем огромного давления заставлять предметы взрываться. Прю Холливелл обладала этой силой, когда получила эмпатию и не смогла контролировать увеличившуюся силу телекинеза (серия "Сила эмоций"), а также когда вместе с сестрами оказалась в альтернативном будущем в 2009 году (серия "Уроки морали").
1x01-Telematerialization
  • Телематериализация - эта сила позволяет обладателю использовать телекинез, чтобы телепортировать предметы с одного места на другое. Однако, в отличие от психокинеза, при телематеризации необходим визуальный контакт, поскольку ведьма должна видеть, что и куда она телепортирует. Это было первое проявление силы Прю: когда Фиби рассказала ей о предназначении Зачарованных, Прю не поверила, а затем спросила, где сливки - и стакан со сливками придвинулся к ней, после чего его содержимое материлизовалось в ее станане с чаем. Это была единственная телематериализация в сериале.
MaxPsychokineticTrance
  • Психокинез - способность перемещать вещи, находящиеся вне поля зрения, силой мысли. Обладатель этой силы способен даже повлиять на  внутреннее устройство сложных машин,  которое ему незнакомо. Маленький ведьмак по имени Макс Франклин обладал психокинезом, как и его мать, и  при использовании психокинеза впадал в состояние, подобное трансу.
    2017-04-12 04-33-05
  • Телекинетический шар - это способность метать из глаз полупрозрачную сферу телекинетической енергии красного оттенка, которая действует как ударная волна, сметая противника на далёкое расстояние.
PrueDeviation2
Prue superstrength 3x22
  • Отклонение - возможность с помощью  телекинеза перенаправлять магические атаки, такие как огненные или энергетические шары; часто обратно на создавших их существ - демонов, колдунов и т
PrueAgility
  • Телекинетическая суперсила - телекинезом можно усилить собственную физическую силу до сверхчеловеческого уровня. Так, в серии "Демонический рестлинг"  Прю смогла справиться с двумя демонами, которые были выше и мощнее ее.
  • Телекинетическая левитация - обладатель телекинеза может использовать свою силу для кратковременного подъема себя в воздух. Прю несколько раз использовала это в сражениях с демонами: посредством телекинеза она левитировала и ударяла противника в лицо. Также использование телекинеза дает возможность без усилий исполнять неправдоподобные трюки, такие как прыжки на большие расстояния. Прю Холливелл и Билли Дженкинс использовали телекинез в сражениях с демонами, чтобы быстро увернуться от их атак или подобраться близко к противнику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики