ФЭНДОМ

Телепатия
Информация о силе
Способность

Слышать и передавать мысли других людей

Принадлежность

нейтральная

.
Телепатия - способность читать мысли других людей, а также передавать свои собственные. Обладатели такой силы называются телепатами. 

Описание силыПравить

Телепатия может направляться через руки или глаза, а также посредством мысленного взгляда. Большинство демонов управляли телепатией именно при помощи рук.

Кристи Дженкинс (одной из немногих представленных в сериале телепатов) сначала для чтения и передачи мыслей были необходимы концентрация и усилие; позже ее сила развилась настолько, что активировалась автоматически, когда девушка чувствовала чью-либо мощную энергетику, в частности, демоническую. Так она предчувствовала опасность и могла отличить добро от зла.

Телепаты могут одновременно читать чьи-либо мысли и передавать свои, а также делать это на большом расстоянии (так Кристи общалась с Триадой). При мысленном общении телепат может проецировать свой образ в сознание собеседника (как демон Литвэк в серии "Дай мне знак"). 

Старейшины  и Хранители  также обладают телепатией, но весьма слабой и только в отношении своих подопечных.

Возможности телепатииПравить

  • Манипуляции с силой - возможность управлять чужими силами, т.е. временно копировать чужую силу и использовать ее через сознание ее владельца. Так поступал ученик Школы магии Закари, причем он имел иммунитет к скопированным им силам - он  скопировал силу молекулярной иммобилизации Пайпер и "заморозил" своих одноклассников, но "заморозка", использованная самой Пайпер, на него не подействовала. Также телепат может направлять уже используемую силу в другом ключе - например, перенаправить чье-либо заклинание и получить его результат. Таким образом Кристи направила заклинание Зачарованных для поиска Патора, а затем узнала, где он находится.
  • Манипуляции с разумом - некоторые телепаты могут внушать кому-либо свои идеи, чтобы люди поступали именно так, как надо телепату, при этом искренне считая внушенные мысли своими собственными (например, демон Рэйнор внушением заставил Коула Тёрнера стать Бальтазаром и убить ведьму Джанну).
  • Проецирование боли - телепаты могут проецировать боль в сознание жертвы. Подобным образом демоница Паучиха наказывала Криса, когда он отказывался повиноваться ее приказам.

ПримечанияПравить

  • Несмотря на то, что Кристи Дженкинс позиционируется как одна из сильнейших телепатов, она никогда не демонстрировала способность управлять чужими силами, которая является самым могущественым аспектом телепатии..

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики