Фэндом

Пр.png
Титаны
Информация о силе
Способность

Активные Силы 

 Бессмертие
 Телепортация 
 Поглощение 
 Стихийные силы
 Отдельные силы

Иные Способности

 Ментальное ощущение
 Высокое сопротивление 
 Иммунитет
Группировка

Боги Титаны

Категория

Одни из сильнейших существ

.
Титаны были расой могущественных Богов - существа, которые правили миром в древние времена. Три известных титана были Кронос, Димитрий и Meтa. Неизвестно, есть ли другие титаны еще в тюрьме.

История Править

Примерно в 1000 г. до н.э., старейшины видели титанов как угрозу миру и себе. Тем не менее, к этому времени Титаны были настолько сильны, они не могли быть побеждены.

Они оставались в ловушке вплоть до 2003 года, когда демон выпустил их в надежде использовать их, чтобы взять титул Хозяина. Титаны Кронос, Димитрий и Meтa быстро победили демона, так как у них были иные планы. Их конечная цель - отомстить старейшинам и вернуть себе контроль над миром. Их первый шаг - превращение двух хранителей в камень и кража их способностей, так как это единственный способ попасть "на Небеса"

Крис Перри пришел из будущего, чтобы предупредить Зачарованных об опасности. Однако, к тому времени они поняли, что происходит, титанам удалось украсть силы, попасть "на Небеса" и убить многочисленное число старейшин. Для борьбы с ними, Лео Уаит пошел "на Небеса", чтобы освободить силы богов из урны, которая хранится в сейфе и дать силы зачарованным.

Титаны в конце концов выследили Зачарованных. Тем не менее, Пайпер, используя свои силы в качестве богини Земли, открыла отверстие в земле, которая проглотила титанов, уничтожая их раз и навсегда.

Силы и способности Править

Активные Силы 

  • Бессмертие - Титаны не стареют и не поддаются болезням. Они могут жить вечно.
  • Телепортация - могут перемещаться через порывы или твистеры ветра в любую точку мира, а также "наверх" (в Рай), и "в нижний мир" (в Ад).
  • Поглощение - способность поглощать магические способности других более слабых существ.
  • Стихийные силы - Каждый Титан обладает одной или более мощной и разрушительной стихийной силой, в том числе Аэрокинез, Электрокинез и Пирокинез.
  • Отдельные силы - Кроме того, титаны предположительно обладают отдельными силами. Такие как Мета, которая обладала силой превращать более слабых существ в камень взглядом.

Иные Способности

  • Ментальное ощущение - способность чувствовать местонахождение любого существа в мире. Если он не защищён определёнными заклинаниями или силами.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям и способностям магического характера и физического вреда..
  • Иммунитет - Способность быть застрахованным от определенных магических заклинаний, атакующих сил и зелья.

Заклинание, чтобы освободить титанов Править

Emergo dormio libertus chilis dechio!

Автор Статьи Править

Nicklaus Turner

Также на Фэндоме

Случайная вики